Лечение простатита | Клиника Здоровья

м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Лечение простатита. Диагностика. Симптомы

Простатит – это воспаление предстательной железы. одно из самых распространенных мужских заболеваний.

простатит

Различают 2 формы простатита:

важно!острую
важно!хроническую

Простатит с самого начала может иметь хроническое течение. Хронический простатит может развиться иногда на почве застоя в железе ее секрета или возникнуть как исход нелеченного или плохо леченного острого простатита.
болезненное мочеиспускание при простатите

Симптомы простатита:

Чаще всего жалобы на зуд, чувство жжения в области промежности, выделения из уретры по утрам, боли в крестце и в паховых областях, учащенное мочеиспускание, вялая струя мочи, выделение слизисто-гнойного секрета из мочеиспускательного канала в конце акта мочеиспускания или дефекации.

Иногда жалобы больных сводятся к недостаточности эрекции и болям при извержении семени. Бывает, что хронический простатит протекает и без симптомов.

Лечение при простатите длительное, наблюдение у врача — непрерывное и регулярное. Известно, что чем дольше длится воспалительный процесс в простате, тем больше времени занимает процесс лечения больного.

Опытный врач-уролог Клиники Здоровья назначит Вам эффективную схему лечения простатита.

Почему же наши урологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении урологических заболеваний.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-уролога 15001050
Повторный приём врача-уролога 20001500