Лечение вросшего ногтя | Клиника Здоровья на Климентовском

м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

Лечение вросшего ногтя

вросший ноготь
Вросший ноготь (онихокриптоз) – это заболевание, которое характеризуется врастанием ногтевой пластины вглубь кожи пальца. Вросший ноготь довольно частое заболевание. Ногтевая пластина приобретает некрасивый вид, к тому же мучают боли при ходьбе.
Чаще всего онихокриптоз возникает на больших пальцах ног, но бывает и на других пальцах.

Как лечить

Лечится вросший ноготь по разному, в зависимости от степени тяжести врастания. После осмотра врач принимает решение о способе лечения заболевания.
  • Первая стадия – это небольшое воспаление, слабо отражается на ходьбе. Палец отекает и краснеет. В этом случае наш врач подберет медикаментозное лечение и даст рекомендации по профилактике и гигиене.
  • Вторая стадия – это процесс врастания в мягкие ткани. В этом случае необходима коррекция ногтевой пластины.
  • Третья стадия самая серьезная – появляется гной, ногтевая пластина утолщается, появляются пятна разного цвета, при надавливании на палец и кожу вокруг, ощущается резкая пульсирующая боль. Требуется операция.
Если не начать своевременное лечение, заболевание приобретет хронический характер, есть вероятность поражения кости.
Основная причина врастания – это формирование неправильной закругленной формы ногтей, неправильное проведение педикюра.
Другими факторами, влияющими на возникновение патологии, являются ношение узкой обуви, подобранной не по размеру, наследственная предрасположенность к загибу ногтей, грибковые поражения ногтевой пластины.

Для диагностики и лечения следует обратиться к врачу-хирургу.

Запись на приём по телефону: +7(495) 961-27-67

Варианты лечения

лечение вросшего ногтя
Если покраснение увеличивается, появились гнойные выделения, ноготь врос слишком глубоко, боль дает о себе знать даже в состоянии покоя, то без хирургического вмешательства не обойтись.
В современной практике выделяют несколько способов проведения операции по лечению онихокриптоза. Они основаны на полном или частичном удалении ногтевой пластины.
!Хирургическая резекция. Врач иссекает скальпелем клиновидным путем край ногтевой пластины или полностью, если поражение распространилось на весь ноготь. К сожалению, риск повторного возникновения имеется и составляет 50%. Чтобы сократить кровотечение, накладывается жгут.
!Лазерная резекция. Луч, проникая вглубь, выпаривает изнутри пораженную часть ногтя, мягких тканей. Удаляется ростковая зона. Травмирование тканей минимально за счет коагулирующего действия.
Преимуществом лазерной технологии является отсутствие болевых ощущений во время процедуры, одновременная дезинфекция зоны обработки. Лазер помогает избавиться от проблемы раз и навсегда, ведь он уничтожает полностью грибковые споры.

Все манипуляции осуществляются под местной анестезией. Общий срок выполнения процедуры не превышает 30 минут.

Послеоперационный период

Восстановление после операции занимает 1,5-2 недели. Чуть дольше оно происходит при использовании традиционного способа удаления.
Если у пациента выявлен сахарный диабет, сниженная трофика нижних конечностей, то врач выписывает витамины, сосудистые средства, влияющие на стимуляцию клеточного питания.

Рекомендации врачей во время реабилитационного периода:
  • Соблюдение гигиены ног.
  • Смена антибактериальной повязки дважды в день.
  • Ношение обуви с ортопедической стелькой на плоской подошве.
  • Сокращение пробежек, активных игр, спортивных тренировок.
  • Исключение посещения бани и сауны.
  • Ношение носков из хлопка.
  • Прием обезболивающих препаратов.
  • В течение 2-3 дней следует передвигаться как можно меньше. Для снижения нагрузки на оперируемую область, требуется держать ноги в завышенном состоянии.
  • Нужно следить, чтобы палец не намокал и не потел.

Почему же наши хирурги лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в хирургическом лечении.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефону: +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-хирурга 20001500
Повторный приём врача-хирурга 20001500