Лечение заболеваний горла | Клиника Здоровья

м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Лечение заболеваний горла

лечение боли в голеОпытные врачи «Клиники Здоровья» эффективно лечат и проводят профилактику заболеваний горла, связанных как с воспалительными процессами, так и с дистрофическими процессами.

Обратившись в нашу клинику, вы гарантировано получите самое качественное лечение заболеваний горла по доступным ценам.

К наиболее распространенным заболеваниям горла относятся хронический тонзиллит и различные виды фарингита.

Хронический тонзиллит

острый тонзиллитХронический тонзиллит представляет собой хроническое воспаление лимфаденоидной ткани небных миндалин, входящих в лимфаденоидное глоточное кольцо. Миндалины являются иммунно-компетентными органами и их воспаление свидетельствует о нарушениях в иммунном статусе пациента.

Заболевание характеризуется местными и общими проявлениями. К местным относятся периодические боли в горле при глотании, дискомфорт в горле, отек гортани, появление гнойных белых «пробок» в области небных миндалин, болезненность лимфатических узлов в области шеи и за углом нижней челюсти, неприятный запах изо рта.

Общие проявления связаны с токсическим воздействием продуктов распада стрептококка (микроорганизма, вызывающего воспаление миндалин) на организм и проявляются повышением температуры тела до 37,0-37,2 по вечерам, быстрой утомляемостью, слабостью, недомоганием.

лечение горлаЗаболевание протекает волнообразно с периодами обострений и ремиссий и опасно своими отдаленными последствиями и осложнениями. Вследствие схожести структуры стрептококка к структуре сердечной мышцы, суставной капсулы и почечной ткани есть опасность возникновения заболеваний сердца, суставов и почек при длительно текущем хроническом тонзиллите. Организм начинает вырабатывать антитела к стрептококку, а, следовательно, и к собственным, перечисленным выше тканям организма. Запускается аутоиммунный процесс, остановить который бывает очень трудно и требуется длительное лечение.

Поэтому профилактика возникновения хронического тонзиллита, а при диагностированном заболевании своевременное и правильное его лечение – залог здоровья сердца, суставов и почек.

В нашей клинике мы используем широкий спектр процедур, направленных на санацию и оздоровление небных миндалин и общего иммунного статуса организма.

Запись по телефону: +7 (495) 961-27-67

Фарингит

Часто встречающимся заболеванием горла является фарингит, или воспаление задней стенки глотки.

Различают острый фарингит, который, как правило, «сопровождает» все острые респираторные инфекции и хронический фарингит. Острый фарингит, как любая респираторная инфекция, при правильном и своевременном лечении проходит в течение недели и не оставляет каких-либо последствий.

лечение фарингитаХронический фарингит – заболевание длительно текущее, возникающее при длительном воздействии раздражающего внешнего или внутреннего факторов. В соответствии с этим различают первичный и вторичный фарингит, причиной которого является сопутствующая патология (как правило, патология со стороны ЖКТ). Также, в зависимости от изменений слизистой задней стенки различают атрофический и гипертрофический фарингит (гипертрофия боковых валиков глотки).

Хронический гипертрофический фарингит появляется при длительном воздействии раздражающего фактора на заднюю стенку глотки и проявляется гиперемией, отечностью, разрастанием лимфоидной ткани и слизистой оболочки.

Основными клиническими проявлениями являются першение в горле, образование вязкой мокроты, стекание слизи по задней стенке глотки, повышенное слюноотделение, резкий дискомфорт в глотке, иногда «чувство комка» или инородного тела в горле. Данные симптомы довольно серьезно влияют на качество жизни и заставляют больных использовать разные лекарственные средства, порой усугубляя проявления заболевания, запуская «некий порочный» круг. Как правило, пациенты начинают использовать местные раздражающие препараты для полоскания и аэрозолей (Хлорофиллипт, Йокс, Гексорал), что еще больше вызывает раздражение и ответную реакцию со стороны глотки. В качестве лечебной помощи данной категории больных наша клиника предлагает прижигание воспаленных гранул задней стенки глотки лазерным лучом, либо медикаментозно.

С течением времени задняя стенка глотки истощается, она истончается, бледнеет и постепенно гипертрофический фарингит превращается в субатрофический, а затем и в атрофический. Пациенты жалуются на нестерпимые сухость и першение в горле, надсадный, сухой кашель, купировать который не помогают лекарственные средства. Средством спасения для таких больных становятся ингаляции минеральной воды и увлажнение воздуха в помещении.

В нашей клинике мы проводим оздоровление задней стенки глотки терапевтическим лазером, внутриглоточными блокадами лекарственных средств, улучшая питание и общее состояние слизистой глотки.

Ангина

Также в нашей клинике мы проводим комплексное лечение ангины или острого тонзиллита. Ангина является острым инфекционно-аллергическим заболеванием, вызывающим сильные боли в горле. Воспалительный процесс выражен в области небных миндалин, но нередко распространяется и на другие лимфоидные ткани, например, на носоглоточные миндалины. Чаще других ангинам подвержены пациенты с хроническими воспалительными процессами носовых пазух или с кариесом зубом.

К общим симптомам ангины относятся следующие:

ангина
  • острая боль при глотании,
  • высокая температура,
  • головная боль,
  • слабость во всем теле,
  • обильное потоотделение.

Клиническая форма ангины может быть разной:

• катаральной,
  • лакунарной,
  • фолликулярной,
  • флегмонозной и др.

Поэтому эффективность лечения боли в горле зависит от правильной диагностики. Для специалиста диагностика ангины не представляет трудностей. Диагноз устанавливается на основании жалоб больного и совокупности сведений, полученных при его осмотре. Особенно важны результаты фарингоскопии. Важна и дифференциальная диагностика заболевания горла, так как, например острый фарингит часто похож на катаральную ангину и т.д. Поэтому иногда диагноз уточняется по результатам мазков из зева и носа.

Ангина представляет собой воспаление миндалин, вызванное вирусами или бактериальной инфекцией. К общим признакам этого заболевания горла относятся:

• увеличение небных миндалин и подчелюстных лимфоузлов,
  • резкое повышение температуры до 39,0 С,
  • сильные боли в горле,
  • общее недомогание,
  • тяжесть в голове, резкая слабость.

В нашей клинике больные ангиной могут находиться на лечении в дневном стационаре под постоянным наблюдением врачей, что значительно снижает риск возникновения осложнений и ускоряет процесс выздоровления.

Почему же наши ЛОР врачи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний горла.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача- оториноларинголога 15001050
Повторный приём врача-отоларинголога 20001500