Межреберная невралгия. Симптомы, лечение | Клиника Здоровья

м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Межреберная невралгия

Межреберная невралгия, не понаслышке знакомая многим из нас, обозначается медицинским термином торакалгия (от лат. Thoracalgia боль в груди), и является ничем иным как сдавлением и раздражением корешков спинномозговых нервов.

Основные симптомы: пронизывающая острая боль, сосредоточенная в промежутках между ребрами, опоясывающая от позвоночника до грудины, которая усиливается при глубоком вдохе, кашле, движениях корпуса, иногда проявляется в спине, шее, руке, под лопаткой, в пояснице. Данные симптомы очень схожи с другими, не менее серьезными заболеваниями, вот почему так важно вовремя обратиться к высококвалифицированному специалисту, способному правильно поставить точный диагноз.

В хронической форме выражается в постоянном болевом синдроме, который может стихать на неопределенный промежуток времени, но всегда возвращается уже с большей силой и последствиями. Чтобы заболевание не перешло в хроническую форму, необходимо безотлагательно обратиться за помощью и начать грамотное лечение.

Почему возникает заболевание?

важно!неправильный образ жизни;
важно!нарушение обмена веществ;
важно!патологии позвоночника;
важно!гормональные возрастные изменения, особенно у женщин после 50 лет;
важно!инфекционные заболевания, в том числе вирус герпеса;
важно!физическая нагрузка на верхнюю часть туловища;
важно!переохлаждение.

Не стоит ставить диагноз самостоятельно и заниматься самолечением, в том числе народными средствами, а необходимо как можно скорее обратиться к неврологу. В Клинике Здоровья работают специалисты самой высокой квалификации, записаться к ним на прием можно в любое удобное для Вас время.

Важно понимать, что данное заболевание не утихнет само собой и не сойдет со временем на нет. Если межреберную невралгию «запустить» и не получить вовремя квалифицированной помощи грамотного невролога, болевой синдром со временем будет только усиливаться.

Запись на приём по телефону

Диагностирование патологии

Симптомы межреберной невралгии таковы, что могут являться признаками целого ряда других заболеваний, в том числе сердечно-сосудистых, поэтому жизненно важно пройти диагностику именно у профильного медицинского специалиста, т.е. невролога.

Симптомы межреберной невралгии

Смешанная боль вызывает наибольшие сложности в диагностике, т.к. у пациента в таком случае не одна, а несколько причин для жалоб, и чтобы выявить истинную причину, нужно иметь достоверный анамнез, располагать хорошей лабораторной базой и возможностью применять инструментальные методы. Все возможности для этого есть в Клинике Здоровья, так как диагностирование также является нашей сильной стороной.

Методы диагностики могут включать в себя такие исследования как:

!Стандартный набор лабораторных исследований крови;
!Электрокардиография;
!УЗИ сердца;
!Эндоскопия;
!Гастроскопия;
!Рентгенография грудной клетки.
!Также могут понадобиться результаты компьютерной томографии.

В Клинике Здоровья при необходимости Вы сможете пройти любые исследования в удобное для Вас время, на самом современном медицинском оборудовании, под наблюдением квалифицированных специалистов. Всестороннее обследование поможет врачу поставить точный диагноз, а Вам восстановить здоровье и свободу движения. Вы можете позволить себе удовольствие от полноценной жизни без боли.

Лечение медикаментозными средствами

Медикаментозная терапия – обязательный пункт комплекса мер по выздоровлению.

Применяемые средства:

!Противовоспалительные – для снятия имеющегося воспаления;
!Миорелаксанты – для снятия мышечных спазмов;
!Нейропротекторы – витамины группы В, направленные на защиту нервных клеток;
!Хондропротекторы.

Лечение невралгии между ребрами

Комплексное лечение может включать в себя физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, мануальную терапию. Очень хорошие результаты дает также акупунктура (иглоукалывание), курс которой также можно пройти в

Грамотное лечение - это правильный путь к выздоровлению, его может назначить только хороший специалист, имеющий современное медицинское образование, профильную квалификацию и практический опыт лечения данного заболевания. Обратитесь к неврологу Клиники Здоровья, и Ваша жизнь изменится к лучшему!

Применение физиотерапевтических методов

Физиотерапия является действенным методом лечения, в комплексе с медикаментозной терапией дающий отличные результаты при правильно поставленном диагнозе. В основе этого метода лежит применение физических явлений, таких как ультразвук, магнитные поля, лазер, токи низкой частоты. Важнейшим преимуществом является почти полное отсутствие противопоказаний.

Процедуры, входящие в комплекс мер:

Лазер. Лазерная физиотерапия благоприятно воздействует на процесс кровообращения, обладает иммуностимулирующим, противовоспалительным, спазмолитическим и обезболивающим, а также регенеративным эффектом.

Магнит. Стимулирует обменные процессы, кровообращение, синтезирует белок и некоторые гормоны, снижает АД и тонус мускулатуры, болеутяющий и успокаивающий эффект.

УВЧ – ультразвуковая частота. Активизирует клеточную реакцию, усиливает защитные свойства организма. Имеет противовоспалительный и обезболивающий эффект.

ДДТ – диадинамический ток. ДДТ помогает активизироваться местным процессам, стимулируя лимфатическое и кровообращение.

Электрофорез. Введение лекарственных средств через кожу и слизистые оболочки. Обезболивает и регенерирует.

Ультразвук. Массаж ультразвуком и фонофорез (введение подкожно лекарств с помощью волн ультразвука).

Прогноз и профилактика болезни

Прогноз для лечения межреберной невралгии является весьма благоприятным при соблюдении следующих условий:

!Полноценное обследование с целью выявления точной и всесторонней картины заболевания;
!Правильно поставленный диагноз обязательно опытным медицинским специалистом высокой квалификации;
!Грамотно назначенное лечение как медикаментозное, так и комплексное;
!Доведение полноценного лечения до конечного результата, т.е. выздоровления пациента.

Помните, межреберная невралгия не является неизлечимым заболеванием, важно не откладывать обращение к специалисту-неврологу, иначе с большой вероятностью, болезнь перейдет в хроническую форму с усилением болевого синдрома до несовместимого с полноценным образом жизни.

С целью профилактики данного заболевания наши специалисты рекомендуют Вам не подвергать себя чрезмерным физическим нагрузкам, вовремя давать организму отдых, при любых болевых синдромах обращаться к врачам за квалифицированной помощью, по возможности беречь себя от стрессовых ситуаций, внимательно относиться к своему здоровью во время вирусных и инфекционных угроз, избегать переохлаждения.

Почему же наши неврологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении межреберной невралгии.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-невролога 1500бесплатно
Повторный приём врача-невролога 20001500