Гастроэнтерология. Хороший гастроэнтеролог | Клиника Здоровья

м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Гастроэнтерология

Панкреатит – воспалительное заболевание поджелудочной железы, вызывающее сильную боль и, как следствие раздражительность и неврозы у больного панкреатитом.

Панкреатит - распространенная болезнь. По статистике, в России, различными формами панкреатита  болеет каждый 8 мужчина и каждая 4 женщина. К сожалению, после 30 лет, заболевание диагностируется еще чаще и в острой форме.

У мужчин, чаще всего панкреатит диагностируется по причине злоупотребления алкоголем.

Симптомы панкреатита:

симптомы панкреатита

важно!вздутие живота;
важно!потеря веса;
важно!часто диарея (понос);
важно!сильная тошнота, переходящая в рвоту, после которой не чувствуется облегчения;
важно!острая, опоясывающая боль в области верхней части живота, чаще это интенсивная боль в эпигастрии, боль внезапная, сильная, постоянная с иррадиацией в левую половину туловища;
Запись на приём по телефону

Причины панкреатита

важно!Злоупотребление алкоголем;
важно!Отравления;
важно!Травмы;
важно!Вирусные инфекционные, паразитарные, грибковые заболевания;
важно!Длительные стрессы.

Классификация по характеру течения

алкогольный панкреатит
  • Острый панкреатит
  • Острый рецидивирующий панкреатит
  • Хронический панкреатит
  • Обострение хронического панкреатита

Хотим отметить, что панкреатит может протекать бессимптомно, тем самым по-тихоньку разрушая поджелудочную железу.

Вот почему необходимо проводить профилактическое обследование у гастроэнтеролога.

Лечение панкреатита

хронический панкреатит

Лечение панкреатита зависит от характера течения, от степени тяжести и стадии заболевания. Но, в любом случае, наш врач разработает уникальную диету, эффективную при той стадии заболевания, в которой находится больной.

Основу лечения панкреатита составляет создание функционального покоя для пораженного органа. Лечение направлено на улучшение функции поджелудочной железы и предотвращении осложнений.

Врачом гастроэнтерологом Вам будет подобран медикаментозный курс лечения, рассчитанный от двух месяцев и более.

Самое важное, что нужно понимать - при появлении первых симптомов панкреатита НЕМЕДЛЕННО ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВРАЧУ!

Панкреатит - серьезное заболевание, при отсутствии должного лечения может быть прогрессирование процесса и осложнения.

Почему же наши гастроэнтерологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении гастроэнтерологических заболеваний .

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-гастроэнтеролога 20001050
Повторный приём врача-гастроэнтеролога 20001500