Папилломатоз. Симптомы. Диагностика. Лечение | Клиника Здоровья

м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Папилломатоз. Симптомы. Диагностика. Лечение

паппиломатоз маткиПод кондиломами, бородавчатыми множественными доброкачественными разрастаниями, образованными на стенках шейки матки, понимают папилломатоз шейки матки. Такие бородавки образовываются из-за попадания вирусного возбудителя папилломы, который зачастую проникает в половые пути после незащищенного секса.

Симптомы папилломатоза

Касательно отсутствия четких и проявленных симптомов, свидетельствующих о протекании и проникании в организм папилломы, достаточно сложно своевременно выявить аногенитальные бородавки.

В случае несистемного посещения гинеколога, в более запущенной стадии папилломатоз шейки матки проявляется нижеперечисленными признаками:
  • жжение внешней зоны половых органов;
  • неприятные посторонние ощущения в процессе акта;
  • образование несвойственных белей;
  • приумножение размера региональных лимфоузлов.

Также, в случае запущенности заболевания, даже при визуальном осмотре на кресле, патология может проявляться. В таком случае врач-гинеколог наблюдает:
  • бородавчатые элементы на шейке матки;
  • бугристость покровного эпителия;
  • наличие участков дисплазии;
  • эрозию на поверхности тела.

Причины папилломатоза

Попадание заражения в организм человека возможно всевозможными путями, не только посредством полового контакта. К таким вариантам проникновения заражения относят:
  • причины паппиломатоза
  • сексуальная связь, даже поцелуй, с носителем вируса папилломы;
  • бытовой способ заражения, после посещения общественного места типа сауны, бассейна, пляжа и т.д.;
  • заражение от матери во время родов;
  • прием цитостатиков;
  • раннее начало половой жизни;
  • беременность;
  • большая численность сексуальных партнеров;
  • дисбиотические основы;
  • ослабленный иммунитет, связанный с болезнями, курением, принятием алкоголя, стрессами;
  • атопический дерматит;
  • контакт с женщиной, у которой наблюдается аногенитальные бородавки или рак шейки матки;
  • наличие фоновых заболеваний.
Для того чтобы сдвинуть к минимуму потенциал заражения вирусом папилломы, достаточно не пользоваться сторонними предметами туалета, полотенцами и бельем, потому как вирус способен некоторое время эффективно существовать во внешней среде и защищаться во время секса.

молекулы паппиломыДиагностика заболевания

Для того чтобы диагностировать заболевание и наличие аногенитальных бородавок, наш врач-гинеколог  произведет клинический осмотр, либо же прибегнет к расширенной кольпоскопии.

Также специалисты, при подозрении назначают мазок на цитологию или гистологическое изучение. Помимо этого непременным исследованием считается выявление сопутствующих ЗППП в организме пациентки.

Если в процессе проведения гинекологического осмотра в зеркалах или после получения анализов расширенной кольпоскопии обнаруживается лейкоплакия или эктопия, тогда пациентка направляется на обязательное исследование на наличие вируса. На сегодняшний день методика цепной полимеразной реакцииостается наиэффективнейшим методом, позволяющим недорого и точно определить отдельные типы кондиломы.

Эффективное лечение папилломатоза в Клинике Здоровья

В первую очередь при обнаружении вируса папилломы специалисты прописывают противовирусные препараты, а также медикаменты, поднимающие иммунитет. Благодаря наличию сегодня вакцин, излечивающих, а также препятствующих заражению вирусом, сегодня достаточно легко защититься от заболевания, даже при наличии предрасположенности к онкогенности.

Запись на прием в лечебный центр

Среди важнейших терапевтических методологий борьбы с заболеванием выделяют нижеописанные назначения:

• Деструкция или устранение пораженных зон при помощи холодолечения, лазерного воздействия, прижигания, иссечения электрохирургией, применения химической деструкции.
  • Цитотоксины, однако, метод противопоказан беременным.
  • Иммунология или применение протеинов иммунитета.
  • Назначение антивирусных медикаментов.
Основной опасностью данного вируса является то, что даже при исчезновении наружных проявлений, при систематическом переутомлении, ослаблении иммунной системы, стрессовых ситуациях, внутренние заражения могут оставаться в женском организме. Это указывает на важность последующего врачебного наблюдения за состоянием организма и своевременность осмотра у врача-гинеколога.

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.
!Привлекательные цены
!Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефонам: +7 (495) 628-22-05 и +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-гинеколога 15001050
Повторный приём врача-гинеколога 20001500
Удаление кондилом от 3000
УЗИ органов брюшной полости 2000