Пневмония. Воспаление легких. Причины. Диагностика. Лечение. | Клиника Здоровья

м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Причины пневмонии и лечение

Клинико-диагностические центры "Клиника Здоровья" осуществляют успешное лечение различных заболеваний дыхательных путей. Не откладывайте заботу о здоровье на потом, при первых же симптомах недомогания обращайтесь к нам.

Успешное лечение пневмонии – воспаления легких – требует комплексного подхода, в рамках которого квалифицированный врач проводит ряд исследований для выявления степени и характера заболевания и назначает курс лечения, а больной, в свою очередь, выполняет рекомендации врача и соблюдает определенный режим жизни, отдыха, питания, питья, активности и т.п.

Лечение воспаления легких может варьироваться в зависимости от особенностей протекания болезни и выявленных причин ее возникновения. Возбудителями пневмонии являются более двух десятков разновидностей болезнетворных микроорганизмов, вероятность «активации» которых многократно возрастает при наличии благоприятных для развития болезни факторов:

важно!курение,
важно!ослабление иммунитета,
важно!хронические болезни органов грудной клетки,
важно!оперативное вмешательство,
важно!употребление алкоголя и наркотиков,
важно!отсутствие двигательной активности,
важно!возраст старше 60 лет и т.п.

Успешное лечение пневмонии легких – следствие точной и информативной диагностики, которая в нашем центре осуществляется опытными специалистами при использовании современного оборудования. Для постановки диагноза наши врачи используют один или несколько диагностических методов исследований в зависимости от видимых симптомов, длительности и характера протекания заболевания:

!рентгенография,
!исследование мокроты под микроскопом,
!посев биоматериалов, полученных из легких при кашле, на различные питательные среды,
!различные анализы крови и т.п.

Чтобы лечение воспаления легких принесло желаемые результаты, наши специалисты после постановки точного диагноза назначают курс лечения, направленный на:

!устранение очагов инфекции,
!снятие острых симптомов,
!укрепление иммунитета,
!улучшение общего самочувствия больного.

Обратившись к нам, каждый пациент может быть уверен, что его болезнь обязательно отступит, когда наши специалисты возьмутся за ее лечение.

Почему же наши пульмонологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении воспаления легких.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-терапевта 20001050
Повторный приём врача-терапевта 20001500