Полипы шейки матки: симптомы, диагностика, лечение | Клиника Здоровья

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Полипы шейки матки: симптомы, диагностика, лечение

полипы шейки матки

Полипы шейки матки это не что иное, как доброкачественное образование, возникающее зачастую на наружном зеве матки.

Данные грибовидные разрастания из эпителия прорастают в просвет матки и могут вырастать на толстом основании или на ножке.

Если говорить простым языком, то полипы выглядят как бородавки, находящиеся в шеечном канале.

Даже современной медицине не под силу определить точные причины возникновения этих новообразований, однако,несомненно, стрессовые ситуации, сбои гормонального фона, возрастной рубеж, любые психические и эмоциональные факторы служат стремительным пусковым механизмом.

Симптомы полипов

Сами по себе полипы матки не проявляют признаков появления, чаще всего они сочетаются с сопутствующими заболеваниями органов воспроизводства: эрозия, эндометриоз, миомы, эндоцервицит и т. д. Проявляются грибовидные разрастания при плановых влагалищных осмотрах.

Симптомы могут наблюдаться у женщин исключительно при травмах образования, инфицировании полипа или воспалении органов. В таких случаях проявляются следующие признаки:
  • Повышенное выделение влагалищных белей.
  • Систематические болевые ощущения тянущего характера, которые усиливаются перед ежемесячным циклом.
  • Появление кровянистых выделений, в случае травмы опухоли.
Запись на приём по телефону

Подвиды полипов

Размеры и форма образований носит различный характер. В большинстве случаев, полипы встречаются каплевидной, плоской, округлой или гребневидной формы, не превышая зачастую размеров в 3 мм (однако встречаются опухоли до 50 мм). Также различают следующие типы полипов:
  • Аденоматозные образования, имеющие однородную структуру, а также относящиеся к наиболее онкологическиопасным. Размеры аномальных разрастаний могут достигать 40 мм.
  • Фиброзные опухолевидные новообразования имеют в структуре фиброзную ткань и зачастую встречаются у женщин в возрасте за 50 лет. Также считаются не менее опасными в плане онкоперерождения, поэтому лечение проходит под повышенным присмотром над течением процесса.
  • Железистые полипы относятся с наиболее неопасным, имеющим небольшие размеры в 15 мм максимум. Эндометриозная структура образования с вкрапленьями железистых микрочастиц свойственна данному подвиду опухолей.
  • Железисто-фиброзные разрастания предполагают после удаления прохождение гормональной терапии. Структура образований состоит из фиброзной ткани эндометрия с вкрапленьями железистых микротел.

шейка матки без полипа

Происхождение образований на матке не изучены досконально до сих пор. Причинами возникновения могут становиться совершенно различные нарушения, а под возрастную отметку попадают не только женщины созрелого возраста, но и девочки до 10 лет.

Естественно, в большинстве случаев полипы шейки матки встречаются у женщин после 39 лет, в пору начала менопаузы.

К основным факторам риска произрастания полипов относят следующие причины:

• Сбои и нарушения гормонального характера по причине появления или перенесения гинекологических заболеваний.
  • Стрессовые ситуации, психические и эмоциональные сбои, переутомления, депрессия.
  • Беременность, возрастной спад гормонов, вызванный пременопаузой.
  • Травмы механического характера связанные с проведением гистероскопии, травмами шейки, выскабливанием, хроническим воспалением слизистой.
  • В случае возникновения инфекционных заболеваний, передающихся половым путем, а также дисбактериозе и воспалениях женских половых органов.
Совмещение с болезнями на шейке матки.

Получить консультацию по телефону: +7 (495) 961-27-67

Диагностирование полипов шейки матки

Для обнаружения образования полипов, наши специалисты используют один из методов, однако диагностика в большинстве случаев происходит в гинекологическом кабинете при помощи обычных зеркал, в которых наблюдается четкое увеличение шейки матки, сопровождающееся полиповидными разрастаниями розового цвета:

• влагалищный осмотр;
  • гистологический разбор соскоба;
  • цервикоскопия;
  • кольпоскопия.

Как лечится новообразование

Эффективное лечение полипов шейки матки основано исключительно на хирургическом удалении разрастаний, которые сопровождаются в дальнейшем медикаментозным соблюдением назначений. Удаление происходит методом откручивания ножки, отскабливанием слизистой и прижиганием ложа. Несвоевременное, а также некорректное лечение может приводить к существенным осложнениям: поддержке инфекционных начинаний женских половых органов, кровотечениям, образованию злокачественных основ, а также бесплодию.

Запись на приём по телефону

Опыт наших врачей позволяет нам гордиться высоким процентом полного избавления от полипов шейки матки навсегда. Стоимость лечения доступна абсолютно каждой женщине

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.
!Привлекательные цены
!Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефонам: +7 (495) 628-22-05 и +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-гинеколога 15001050
Повторный приём врача-гинеколога 20001500