Полипы цервикального канала | Клиника Здоровья

• +7 (495) 961-27-67

Полипы цервикального канала

полип цервикального канала

Полипами цервикального канала называются небольшие отростки произрастающие из цервикального отдела шейки матки. Полип крепится на широком основании или тонкой ножке, проникает в просвет и относится к гиперпластическим процессам детородных половых органов.

Цервикальное образование чаще всего раскрывается в зоне внешнего зева, именно поэтому легко диагностируется нашими врачами-гинекологами при обычном осмотре пациентки. Естественно, если врач подозревает полип в закрытой верхней доле канала шейки матки, то процедура обнаружения сопровождается УЗИ диагностикой

Среди всех гинекологических заболеваний, полипы цервикального канала встречаются достаточно часто, примерно в 25% случаях, что говорит о распространенности болезни. Средний возрастной порог пациенток, подверженных в большей степени проявлению новообразований, колеблется в диапазоне 37-60 лет.

Чаще всего, причиной возникновения полипов шейки матки являются:

В большинстве случаев полипы сочетаются с эрозией шейки матки, миомой матки, кистами яичников, эндометриозом, дисфункцией яичников, полипами эндометрия, атрофическим кольпитом.

Запись на приём по телефону

Виды полипов

Существуют два основных типа цервикальных новообразований в зависимости от их количества:

• единичные;
  • множественные.
Также они различаются по форме: каплевидной, плоской, округлой или гребневидной формы и размеру.

Как лечится новообразование в нашей клинике

Доброкачественность разрастаний канала является показанием к хирургическому удалению. Процедура заключается в следующих процедурах:

• Полип захватывается зажимом и откручивающимися движениями удаляется.
  • Шеечный канал выскабливается до полного устранения ножки.
  • Ложе образования отрабатывается методом прижигания криогенной или радиочастотной методикой.
удаление полипа цервикального канала
Некоторые образования с эхографическими признаками видоизменений сопровождаются гистероскопией. В зависимости от месторасположения, полипы канала могут иссекаться с сопровождением гистероскопического контроля или же с дополнительным наложением кетгутового шва.

Обязательным является направление остаточного материала на исследование по изучению злокачественности основы. В зависимости от полученных результатов исследования, наш врач-гинеколог назначает прием гормональных медикаментов или противовоспалительную терапию.

Беременность и полипы цервикального отдела

Стоит отдельно поговорить о появлении разрастаний в период беременности.  Зачастую, именно беременность провоцирует их рост и в такой ситуации они носят название децидуальные псевдополипы, состоящие из децидуальной структуры. В зависимости от протекания, полипы могут самоустраниться после родов, то есть подвергнуться возвратному развитию. Или же наоборот начать кровоточить и деструктировать, что приведет к необходимости их удаления через пару месяцев после родов.

Во время беременности зачастую не проводится удаление полипов, однако если габариты новообразований превышают размеры в 10 мм, плюс наблюдается стремительный прирост, сопровождающийся дискариозом, некрозом или кровотечениями, производится хирургическая терапия.

Профилактика новообразований

Главным условием профилактики цервикального полипа является систематический плановый осмотр у гинеколога, а также при обнаружении - своевременная незамедлительная медикаментозная или хирургическая терапия патологии. Так как появление образований практически не имеет симптоматики, при появлении подозрительных симптомов типа повышенных выделений белей из детородных органов, тянущих болей, кровянистых выделений, следует немедленно обратиться в нашу кинику и пройти исследование.

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.
!Привлекательные цены
!Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефонам: +7 (495) 628-22-05 и +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-гинеколога 15001050
Повторный приём врача-гинеколога 20001500