Понижение эрекции, причины и лечение | Клиника Здоровья в Москве

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Понижение эрекции, причины и лечение

отсутствует эрекция

Отсутствие эрекции: симптоматика, причины и лечение в клинике

В нашей клинике очень сильное отделение Урологии, где наши пациенты получают качественное лечение, диагностику и экстренную профилактику на наивысшем европейском уровне. Высококвалифицированные урологи и андрологи подберут оптимальную индивидуальную терапию лечения мужских болезней мочеполовой системы и женских заболеваний мочевых органов. Современное передовое КТ и УЗИ-оборудование последнего поколения позволит произвести диагностику урологических недомоганий на ранних стадиях.

Эректильная дисфункция - описание заболевания

Главным симптомом импотенции или по-научному эректильной дисфункции считается отсутствие эрекции. Под эректильной дисфункцией понимают неспособность мужчиной достижения состояния эрекции, которое необходимо для произведения сексуального акта. То есть простыми словами – это невозможность наполнения полового члена кровью. Современные мужчины стыдятся консультироваться по данной проблеме с врачами, потому как импотенция обрела чересчур негативный смысловой подтекст. Однако именно своевременное обращение к специалисту позволяет продлить половую активность и излечить заболевание.

Запись на прием в лечебный центр

Усталость или начало импотенции

Стоит отметить, что после первой осечки не стоит записываться на консультацию. У многих здоровых мужчин иногда наблюдается подобное состояние в силу разнообразных обстоятельств. К ним относят:

важно!Переутомление, систематическую усталость.
важно!Отсутствие настроя на предстоящий половой акт.
важно!Чрезмерное употребление алкоголя.
важно!Регулярный прием медицинских препаратов или наркотиков.
важно!Малоблагоприятные условия внешней среды.

причины отсутствия эрекции

Если отсутствие эрекции носит временный характер, то не стоит беспокоиться. Однако если состояние организма длиться более чем полгода, а минимум 25% сексуальных актов не могут начаться из-за слабой эрекции, то это свидетельствует о начале эректильной дисфункции.

Причины возникновения эректильной дисфункции

важно!Сексуальная потенция может снижаться по ряду причин, к которым относят:
важно!Атеросклероз и как следствие сужение сосудов полового члена, гипертония, сахарный диабет, холестерин.
важно!Интоксикация, нарушение тонуса сосудистой системы.
важно!Сбои гормонального фона.
важно!Нарушенное проведение нервных импульсов в последствие травм спинного мозга.
важно!Инфекционные и воспалительные заболевания половых органов.
важно!Постоянное употребление алкоголя, табакокурение.
важно!Радиоактивные облучения.

Достаточно часто у мужчин отсутствие эрекции свидетельствует о начале заболевания сахарным диабетом, атеросклерозом и т. д.

Диагностика и лечение

Стойкое восстановление и долговременное поддержание половой функции у мужчин становится возможным исключительно при комплексном подходе, грамотно назначенной терапии, которую подбирают узкопрофильные специалисты: андролог и уролог, возможно с привлечением кардиологов, сексологов, эндокринологов и психотерапевтов.

Наши врачи имеют огромный опыт лечения повышения эрекции среди пациентов разных возрастных категорий. Специалисты нашего урологического отделения применяют комбинированное лечение (прием медпрепаратов, аппаратное лечение и конфиденциальное консультирование психотерапевта), которое приводит к повышению потенции, полному восстановлению сексуальных функций и улучшению тонуса организма в целом.

Почему же наши урологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении урологических заболеваний.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-уролога 15001050
Повторный приём врача-уролога 20001500