Прерывание беременности медикаментозное, искусственное, на ранних сроках, цены | Клиника Здоровья

Прерывание беременности

Несмотря на то, что существует огромный выбор современных методов контрацепции, прерывание беременности остается важной процедурой. Статистика такова - каждая третья женщина в нашей стране принимает решение о прерывании беременности. Причиной такого решения чаще всего является наличие отклонений у плода.

Для того, что бы максимально снизить риски и последствия данной процедуры, важно понимать, что аборт любого вида должны проводить только специалисты высокого уровня.

В нашей клинике прерывание беременности выполняется врачами высшей квалификации, в строгом соответствии с медицинскими стандартами, с использованием современного оборудования и качественных материалов.

Только врач, после поведения осмотра и получения результатов анализов, может профессионально оценить общее состояние здоровья и определить, какой вид процедуры можно сделать в конкретном случае.

В нашей клинике проводится прерывание беременности:

- Медикаментозное прерывание беременности (таблетки) проводится на сроке до 5-6 недель. Процедура производится посредством приема пациенткой лекарственного препарата под присмотром лечащего врача. Проводится на сроке до 12 недель.

Запись на консультацию по телефону: +7 (495) 961-27-67  100% анонимность гарантирована

Почему лучше проводить прерывание в "Клинике Здоровья":

Минимизация рисков

Перед  процедурой наши специалисты выявляют особенности организма пациентки, для исключения факторов, ведущих к осложнениям, таких как: аллергия на препараты, плохая свертываемость крови и т.п.

Для того, что бы снизить возможные риски и быть уверенными в быстрой реабилитации организма пациентов, наши врачи-гинекологи проводят дополнительные обследования и проводят подготовительные процедуры:

- Обследование на половые инфекции;
 - Назначение препаратов для профилактики кровотечений;
 - При необходимости проводится антибактериальная терапия;

Полное консультирование, при гарантии сохранения 100% конфиденциальности:

- На приеме врач детально расскажет о методах прерывания беременности;
 - Как сократить риски и осложнения каждого метода;
 - Сообщит о том как и сколько времени будет проводиться процедура;
 - Как будет проходить реабилитационный период после процедуры;
 - Через какой период времени можно вернуться к привычному образу жизни

Программа восстановления после прерывания беременности

Одной из самых важных задач для наших специалистов является профилактика бесплодия и не вынашивания беременностей после процедуры прерывания беременности. Именно поэтому, реабилитации после аборта  уделяется большое внимание.

В течение нескольких месяцев после проведения процедуры прерывания беременности, врач -гинеколог осуществляет контроль репродуктивной функции организма женщины, а так же для профилактики воспалительных заболеваний матки и придатков. При необходимости проводится восстановительный терапевтический курс .

Кроме того пациентке рекомендуется прийти на контрольное УЗИ через 7-10 дней после произведенного аборта и на осмотр к врачу гинекологу

Консультацию со специалистом, анализы, определение срока беременности и процедуру прерывания беременности можно провести в день обращения прямо у нас в клинике. Для этого необходимо записаться к врачу - гинекологу по телефону: +7(495) 961-27-67

"Клиника Здоровья" обеспечивает своих пациентов:

- Высочайшим профессионализмом врачей;
 - Современным диагностическим оборудованием;
 - Наличием дневного стационара, позволяющем контролировать процесс реабилитации после операции;
 - Физиотерапевтическим кабинетом для проведения восстановительных процедур.

Такие условия гарантируют безопасное и безболезненное проведение операции прерывания беременности, сократив сроки реабилитации.

Консультацию можно получить по телефонам: +7 (495) 628-22-05 и +7(495) 961-27-67

Первичный прием врача-гинеколога 2500 2000
Повторный приём врача-гинеколога 2500 2000