Суточное мониторирование по Холтеру | Клиника Здоровья на Климентовском 6.Тел: +7 (495) 961-27-67
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

Суточное мониторирование по Холтеру

Холтер

Клинико-диагностический центр "Клиника Здоровья" осуществляет точную диагностику сердечных заболеваний. Для этого проводятся различные исследования, в том числе и Холтеровское мониторирование.

Обычная электрокардиограмма не всегда помогает обнаружить сбои сердечного ритма и прочие нарушения его функционирования потому, что отображает работу сердца на протяжении всего нескольких минут.

Чтобы проследить работу сердца более длительное время и выявить истинные факторы, негативным образом влияющие на его функционирование, проводят холтеровское мониторирование ЭКГ. Такое исследование представляет собой запись традиционной электрокардиограммы, но только на протяжении суток, когда человек ведет привычную деятельность.

Суточное мониторирование ЭКГ позволяет диагностировать многие заболевания сердечно-сосудистой системы, причиной которых является физическая активность, сильные эмоциональные переживания, стрессовые ситуации, прием определенной пищи или даже сон, которые невозможно определить при помощи обычной ЭКГ.

Суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру в нашем центре

мониторирование по ХолтеруКак и любой другой метод исследований холтеровское мониторирование в нашей клинике осуществляется при использовании современного оборудования под наблюдением опытного специалиста, что гарантирует точную постановку и однозначность диагноза.

Непрерывный или фрагментарный контроль на протяжении суток за функционированием сердца показан (по направлению врача-кардиолога) пациентам, у которых:

!были зарегистрированы нерегулярные сбои сердечного ритма непонятной природы, которые могут появляться в результате определенной физической деятельности, приема пищи, лекарственных препаратов и т.п.;
!наблюдаются систематические боли в груди, головокружения и обморочные состояния невыясненного происхождения;
!обнаружены симптомы, указывающие на ишемию, – нарушение кровоснабжения сердца;
!проводится терапия или лечение сердечных заболеваний с целью определения их эффективности.

Запись на приём по телефону

суточное мониторирование

Процедура суточного контроля работы сердца, проводимая нашими специалистами, доставляет минимум дискомфорта пациенту, что позволяет ему вести привычный образ жизни.

В дополнение к высокому качеству обслуживания и внимательному отношению к каждому пациенту, наша цена на холтеровское мониторирование ЭКГ является приемлемой для любого человека, независимо от уровня его доходов.

Записаться на консультацию вы можете по телефону +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Стоимость, руб.
Холтеровское мониторирование 4000