Удаление подошвенных бородавок | Клиника Здоровья

Удаление подошвенных бородавок

подошвенная бородавка
Подошвенная бородавка или шипица – довольно неприятное (и достаточно широко распространенное) заболевание, причиной которого является вирус ВПЧ (вирус папилломы человека).

К сожалению, данная инфекция является не только причиной неудобств, возникающих при ходьбе, а также выглядит эстетически неприятно.

Кроме того, при осложнениях некоторые формы ВПЧ могут стать причиной более серьезных заболеваний, таких как дисплазия или рак.

Поэтому так важно выявить симптомы на ранних стадиях и оперативно устранить сам вирус (по возможности) и его проявления.

бородавка на ногах
Самое неприятное, что заразиться ВПЧ очень просто. У большинства заболевающих это происходит еще в раннем детском возрасте.

Почти все дети, прошедшие через детский сад, являются носителем вируса. Но заболевают, конечно, не все – это зависит от индивидуальных особенностей иммунитета человека.  У многих детей бородавки появляются на ладонях или ступнях, но с возрастом, когда иммунная система приспосабливается, проходят.

Взрослые страдают данным заболеванием реже, но серьезнее.

Причины возникновения

У взрослых факторами, способствующими появлению подошвенных бородавок, могут стать:
  •  Общий стресс;
  •  Раны и царапины на подошвах;
  •  Мозоли;
  •  Повышенная потливость ног;
  •  Ношение неудобной тесной обуви.
Обычно бородавки возникают на местах мозолей, натёртостей, порезов и травм.

начальная стадия подошвенной бородавки
Особенность вируса ВПЧ в том, что он проявляется и видоизменяет очень плотную кожу – именно такая располагается на подошвах ног и ладонях.
Поэтому первыми признаками начинающей расти шипицы, является зуд и боль при ходьбе. Через несколько дней в данном месте начинает образовываться небольшая выпуклость, которая через 2-4 недели превращается в шершавый нарост с ярко выраженным центром – корнем бородавки.

Корень растет внутрь и потому доставляет боль (или как минимум дискомфорт) при ходьбе.

Если лечением бородавки не заняться сразу, то со временем рядом с ней могут образовываться дочерние образования, которые также будут шириться, сливаясь со временем в один большой нарост – болезненный и неэстетичный. С разрастанием бородавки происходит закупорка капилляров, находящихся в данном районе и около него, из-за чего ткани начинают отмирать. Признаком этого являются образующиеся на поверхности бородавки и в ее непосредственной близости черные точки.

Консультацию специалиста можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Как лечить?

Существует достаточно много «бабушкиных» рецептов, которые якобы помогают избавиться от бородавок. Как показывают современные исследования – все они крайне малоэффективны. Лечением подошвенных бородавок должен заниматься врач-дерматолог. А наиболее действенным способом борьбы с ними является удаление. Оно может осуществляться при помощи хирургического вмешательства, лазером или медикаментозно – все зависит от особенностей организма и заболевания. В любом случае, точный диагноз и адекватное лечение может назвонить только специалист.

лечение подошвенных бородавокНаша клиника предлагает услуги дерматолога и эффективное быстрое и безболезненное лечение подошвенных бородавок, а также других кожных заболеваний, вызванных ВПЧ.

Наличие большого опыта в лечение кожных заболеваний, а также высокотехнологичного современного оборудования позволяет эффективно диагностировать и бороться с различными типами кожных инфекций – в том числе и ВПЧ.

Опыт наших врачей гарантированно избавит вас от рецидивов и повторений появления подошвенных бородавок.

Консультацию специалиста можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Цена, руб.
Радиохирургическое удаление папиллом, кондилом и пр. образований кожи от 2000