Увулопластика | Клиника Здоровья

м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Увулопластика

Увулопластика – способ оперативного лечения нарушений дыхания и храпа, вызванных изменением естественной анатомической формы мягкого неба. Он является альтернативой медикаментозному и терапевтическому лечению и назначается, если другие методы не позволяют добиться положительной динамики.

увулопластика
Наиболее распространена лазерная или радиоволновая увулопластика. Эти операции проводятся с использованием специфического медицинского оборудования при местной анестезии, без боли и в один сеанс.
Разросшиеся ткани мягкого неба, препятствующие нормальному дыханию, прохождению воздуха, иссекаются направленным воздействием лазерного луча или радиоволн. При этом разросшаяся ткань просто испаряется под воздействием высоких температур, капилляры и мелкие сосуды «спекаются», минимизируя кровотечение.

Таким образом, сама увулопластика занимает обычно не более 20 минут, а восстановление после операции – не более нескольких дней.

Кому нужна увулопластика

• Людям, страдающим сильным храпом, несмотря на то, что исследования показывают, что нет никаких нарушений сна.
  • Людям у кого поставлен диагноз нарушения проходимости верхних дыхательных путей.
  • Людям, страдающим апноэ, применяющим аппарат поддерживания положительного давления в верхних дыхательных путях.
  • Людям страдающим гипноэ сна.

Запись на прием в лечебный центр

Как проходит процедура

Операция выполняется под местной анестезией в условиях дневного стационара нашей клиники. По времени увулопалатопластика длится около часа, после операции пациент находится под наблюдением медперсонала в палате. Выписка домой возможна только при удовлетворительном состоянии пациента.

Лечение храпа и ЛОР-заболеваний в нашей клинике

У нас вы всегда сможете получить эффективное лечение органов дыхания. Отличная диагностика и индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет выбрать и назначить правильное лечение даже в самых сложных и неоднозначных ситуациях. Поэтому мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью при первых признаках нарушений и болезни.
Благодаря огромному опыту, наличию современной медицинской технике и отличной диагностике заболеваний мы вылечиваем даже самые сложные нарушения и болезни. Применение аппаратных методик позволяет добиваться прекрасных результатов, так как данные способы лечения имеют ряд преимуществ перед классическим хирургическим вмешательством:

• Эффективность. С помощью лазера можно вылечить практически любые формы ЛОР-заболеваний вплоть до искривления носовой перегородки. При этом для получения результата в большинстве случаев достаточно одного сеанса;
  • Безболезненность. Использование местной анестезии и направленное воздействие лазера делают увулопластику и другие операции совершенно не больными. Большинство пациентов не испытывают даже дискомфорта;
  • Быстрое восстановление. Так как кровотечение и серьезное повреждение тканей при использовании лазера или ультразвука отсутствуют, то период восстановления пациента сокращается всего до нескольких дней, а при легкой увулопластике на начальном этапе может отсутствовать вовсе;
Отсутствие противопоказаний. Аппаратное лечение носа и мягкого неба может осуществляться даже в раннем младенческом возрасте. Противопоказанием к применению лазера может быть индивидуальная непереносимость светового воздействия. В таком случае можно использовать радиоволны или ультразвук.

Почему же наши ЛОР врачи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении храпа.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача- оториноларинголога 15001050
Первичное отоневрологическое обследование 15001050