УЗИ молочных желез | Клиника Здоровья на Климентовском 6.Тел: +7 (495) 961-27-67
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

УЗИ молочных желез

Живя в городе, каждая женщина подвергает свой организм большой нагрузке. Плохая экология, стрессы, плохое качество продуктов питания - все это факторы, вызывающие заболевания молочной железы. Поэтому, каждая женщина обязательно должна проходить УЗИ молочной железы, хотя бы раз в год.  Максимально информативный и безопасный способ исследования структуры и состояния молочных желез — позволяет обнаружить болезнь на ранней стадии. Ежегодная диагностика рекомендована женщинам старше 35 лет.

УЗИ молочных желез

Это не значит, что молодым девушкам не нужно УЗИ груди, напротив - пройдя диагностику, вы будете уверены в своём здоровье. А при планировании беременности УЗИ - обязательно поможет узнать готовность вашей груди к материнству и кормлению малыша.

На сегодняшний день, ультразвуковое исследование является одним из самых точных методов анализа и диагностики состояния молочной железы. УЗИ проводится, если при визуальном обследовании были обнаружены внутренние образования разных размеров

Так же, исследование проводится как дополнительный, уточняющий или подтверждающий  диагноз, поставленный после маммографии.

УЗИ груди - совершенно безвредный и безболезненный метод диагностики. Его проводят даже беременным и кормящим женщинам.

Запись на приём по телефону

Как работает УЗИ

Ультразвуковое излучение, которое посылает аппарат, проникая внутрь органа, отражаются от тканей. Обратный сигнал фиксируется специальным датчиком и отображается на мониторе аппарата. Качество передачи сигнала и фиксация отражения - очень высокие, поэтому врач может определить состояние молочной железы, изменения в ней. Научно доказано, что ультразвуковые волны совершенно безопасны для человека, поэтому не переживайте перед процедурой - никаких последствий не будет.

Когда необходимо пройти обследование

УЗИ груди

Срочно, если у вас:

важно!болит грудь во время менструального цикла
важно!если появились уплотнения в груди
важно!если были травмы и гематомы
важно!изменился цвет кожи на груди
важно!если появились впадины и втянутости
важно!если у вас увеличились подмышечные лимфоузлы

Почему УЗИ молочных желез лучше делать в Клинике Здоровья

В нашей клинике  УЗИ молочных желез проводят в комфортных условиях оснащенного новейшей аппаратурой кабинета. Диагностику выполняет квалифицированный и опытный врач. Оптимальный период для обследования — 5–10 дни менструального цикла. Женщинам в менопаузе УЗИ молочных желез делают в один и тот же календарный день.

Сама процедура  УЗИ   груди займет не больше 10 минут вашего времени. За это коротки промежуток, УЗИ может выявить:

!Инфекцию. На УЗИ она отличается отеком
!Кисту . На УЗИ она просматривается как губчатое скопление.
!Фироаденому. При обследовании это образование, имеющее гладкие стенки и длину больше ширины
!Рак молочной железы. В этом случае, монитор показывает образование неоднородной ткани, имеющее большую высоту, чем ширину.

Если вы заметили малейшие изменения в груди, немедленно обращайтесь к врачу. Большинство болезней, выявленных на ранних стадиях поддаются лечению.

Записаться на консультацию вы можете по телефону +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Стоимость, руб.
УЗИ молочных желез с регионарными лимфоузлами 1600
УЗИ молочных желез и аксиллярных областей (с цветным допплеровским картированием) 1600
УЗИ молочных желез (с цветным допплеровским картированием) 1000