Мочекаменная болезнь. Симптомы и лечение | Клиника Здоровья

м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Лечение мочекаменной болезни

Клинико-диагностические центр "Клиника Здоровья" специализируется на устранении различных заболеваний мочевыводящей системы. Современное оборудование и высокая квалификация наших врачей обеспечивают успех лечения.

мочекаменная болезнь

Мочекаменная болезнь – патологический процесс, в результате которого в мочевыводящих путях на любом их участке образуются конкременты (камни), провоцирующие сбои в работе выделительной системы и всего организма в целом.

Причиной возникновения мочекаменной болезни могут быть различные факторы, начиная от наследственной предрасположенности и заканчивая неправильным режимом питания.

Запись на приём по телефону

Симптоматика представленного недуга может быть различной, начиная от полного отсутствия каких-либо ощущений, и заканчивая болями в поясничной области. Их интенсивность зависит от размера образований, их количества и места расположения.

При отсутствии лечения наличие камней в мочевыводящих путях может стать причиной угнетения функционирования мочевыводящей системы, вплоть до отторжения и гибели почек.

симптомы мочекаменной болезни

Поэтому при появлении первых тревожных симптомов, указывающих на «неполадки» в работе вашего организма, вам нужно незамедлительно записаться на прием к квалифицированному специалисту.

Лечение мочекаменной болезни почек

Чтобы лечение мочекаменной болезни у мужчин и женщин, обратившихся за помощью в нашу клинику, было максимально эффективным, наши специалисты используют весь потенциал клиники для обеспечения максимально быстрого выздоровления с минимальными затратами средств и усилий пациента. Применяя свои знания и опыт в комплексе с возможностями современного диагностического оборудования, наши врачи не просто устраняют проблему. Комплексное лечение, которому отдают предпочтение в нашем центре, позволяет:

!устранить симптомы заболевания,
!устранить причины его возникновения,
!улучшить самочувствие пациента,
!предотвратить повторное образование камней в мочевыводящих путях,
!нормализовать обменные процессы в организме и т.п.

Обращайтесь к нам при первых симптомах недомогания и получайте квалифицированную медицинскую помощь, которая не требует неоправданных затрат времени и средств.

Почему же наши нефрологи и терапевты лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении мочекаменной болезни.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-терапевта 20001050
Повторный приём врача-терапевта 20001500