Genetico. Генетический анализ мутаций | Клиника Здоровья

Genetico. Генетический анализ мутаций

генетический анализ мутаций
Все супружеские пары имеют определенный риск рождения детей с тем или иным наследственным заболеванием. Исследования ученых показали, что примерно в половине случаев рождения таких детей ни один из  родителей не страдал от такого же заболевания.

Несмотря на это, хотя бы один из супругов являлся носителем поврежденных генов, находящихся в гетерозиготном состоянии. Это говорит о том, что одна хромосома была поврежденной, а другая – нет. При этом каждый человек имеет около 7-10 генных мутаций, которые становятся причинами наследственных болезней у детей.

Значение теста на выявление мутаций

мутации в генах
Нельзя переоценить значение генетического исследования на мутацию генов.

Анализ мутаций генов родителей позволит выявить проблемы еще на стадии планирования беременности. Благодаря такому подходу есть возможность решить проблему с помощью ЭКО, донорской  спермы или отказа от рождения ребенка в пользу усыновления.

Во время диагностики подвергается тщательному анализу почти 400 генов, которые так или иначе связаны с возникновением тяжелых болезней.

В результате этого происходит поиск мутаций, которые отвечают за 35 самых распространенных заболеваний. Все эти болезни характеризуются как крайне тяжелые или несовместимые с жизнью. Среди них: болезнь Гирке, муковисцидоз, синдром Смитта-Лемли-Опица и многие другие.

При этом стоит понимать, что тест выявляет только 35 самых распространенных мутаций генов. Это значит, что существует определенный риск наличия мутаций других генов или менее распространенный виды, который на сегодняшний день существует около 6 000.

Проведение генетического исследования

генетический анализ генов на мутацию
Никаких особенных приготовлений парам делать не придется.

- После обращения в клинику сдается биоматериал (представлен в виде слюны или крови из вены).
- Доктора выделяют и исследуют ДНК.
- Выдается лабораторное заключение.

При наличии патологических изменений с результатами исследования можно обратиться к генетику, который даст развернутую консультацию по каждому конкретному случаю и назовет основные пути решения.

Пройти такой тест на выявление наследственных заболеваний рекомендуется каждой супружеской паре во время планирования беременности, так как это одна из немногих возможностей заранее позаботиться о здоровье своего будущего ребенка. Не упускайте эту возможность, сделайте анализ в нашей клинике по одним из самых выгодных цен в Москве.

Наименование услуги Цена, руб.
Genetico. Подготовка к беременности: анализ мутаций, которые могут стать причиной 35-ти тяжелых и/или несовместимых с жизнью заболеваний. 15500