МРТ головного мозга цены, где сделать | Клиника Здоровья на Курской

МРТ головного мозга

Длительность исследования: 15 мин.

Подготовка к исследованию: нет

Противопоказания: нет

Подготовка заключения:

Ограничения: Вес пациента более 120 кг.

Головной мозг является самым малоизученным и самым сложным для обследования органом в теле человека. Было бы достаточно трудно, а в ряде случаев и вовсе невозможно диагностировать некоторые патологии мозга если бы не существование МРТ.

Магнитно-резонансная томография - наиболее оптимальный способ получения информации о состоянии головного мозга. 3D-снимок, который формируется после завершения обследования, даёт полную визуализацию всех участков тканей мозга и сосудов, что позволяет врачу выявить любую патологию и сделать максимально точное заключение.

Толщина черепной коробки делает невозможным обследование головы на УЗИ. Для рентгена это не является препятствием, однако, подобная диагностика даёт информацию в большей степени о костной ткани, но не может оценить белое и серое вещество, гипофиз и другие составляющие головного мозга. Томография же даёт возможность рассмотреть мозг в срезе, визуализировать его отдельные участки, его систему кровоснабжения.

Поскольку принцип МРТ заключается в электромагнитном воздействии, исключая ионизирующее излучение, - данный вид исследования можно назвать абсолютно безвредным, что является дополнительным ощутимым преимуществом при диагностике заболеваний головного мозга, ведь томография позволяет не просто выявлять патологии, но и контролировать их развитие, определять действие лечения.

Что показывает МРТ головного мозга

Информативность МРТ находится на очень высоком уровне - метод позволяет визуализировать любые изменения и новообразования от 1 мм, определить их размер, форму, установить очаг патологии, степень распространения. В случае сосудистых нарушений может использоваться контрастное усиление за счёт введения в кровоток специального контрастного вещества, которое покажет трудно исследуемые участки мозга.

Исследование на томографе может выявить заболевания следующих групп:

- нейродегенеративные заболевания (Альцгеймера, Паркинсона, рассеянный склероз и т.д.);

- черепно-мозговые травмы (лёгкой, средней и тяжелой степени);

- патологии гипофиза и придаточных структур (синдром пустого турецкого седла, аденома гипофиза);

- острые мозговые нарушения (ишемический или геморрагический инсульт);

- новообразования (опухоли, кисты, липомы);

- эпилепсия;

- шизофрения (косвенно);

- сосудистые нарушения (аневризма, атеросклероз);

- нейроинфекции (менингит, абсцесс, вирусный энцефалит и т.д.);

- дефекты развития головного мозга (анэнцефалия, голопрозэнцефалия, менингоэнцефалит и т.д.);

- кровоизлияния.

Показания к МРТ головного мозга

МРТ головного мозга может осуществляться по направлению невролога или по личной инициативе при обнаружении следующих состояний:

- частые головные боли;

- частые обмороки;

- ухудшение концентрации внимания и памяти;

- снижение слуха или зрения, не связанное с заболеваниями органов этих чувств;

- инсульт;

- эпилепсия;

- контроль состояния при лечении от онкологии;

Поскольку безопасность томографии делает возможным обследование детей, в том числе детей до 1 года, то поводы для проведия МРТ детям, помимо вышеописанных, могут быть следующими:

- речевые нарушения;

- задержки в психомоторном развитии;

- судорожный синдром.

Кроме того, МРТ осуществляется при подготовке к операции на головном мозге, а также при невозможности проведения КТ.

Как проводится

Для начала пациенту необходимо снять с себя любые металлические предметы, украшения, одежду с металлическими включениями. После этого ему предлагается надеть беруши или наушники, поскольку процесс работы томографа сопровождается шумом. Затем пациент принимает статичное лежачее положение на столе аппарата, после чего задвигается в закрытую капсулу - после этого аппарат начинает сбор и обработку данных и передачу их на компьютер. Магнитно-резонансная томография мозга длится от 15 минут.

В большинстве случаев МРТ головного мозга проходит без каких-либо проблем, поскольку процедура неинвазивна и абсолютно безболезненна, но при возникновении неудобства или психологического дискомфорта (клаустрофобия) - обследование можно прервать, для этого пациент нажимает на специальное устройство в виде груши, которое находится у него в руке.

Ограничения

МРТ не несёт лучевой нагрузки и не причиняет вред организму, но существует ряд противопоказаний к его проведению:

- пациенты от 150 кг и выше;

- наличие кардиостимулятора;

- наличие вживлённых имплантов из металла;

- I-ый триместр беременности (или после консультации с акушером-гинекологом, ведущим беременность);

- аллергия на контрастные вещества;

- МРТ головного мозга с введением контраста не проводится в период беременности и лактации.

Подготовка к МРТ головного мозга

Обследование на томографе не предъявляет никаких особых требований к пациенту. Вы можете следовать привычному режиму питания.Также Вы можете пить любые напитки за исключением алкоголя.

Где сделать МРТ головного мозга

Клинико-диагностический центр «Клиника Здоровья на Курской» осуществляет качественную диагностику заболеваний головного мозга. Нейровизуализация происходит на современном томографе международного класса Philips  Achieva 1,5 Тл . Такое высокотехнологичное оборудование гарантированно выявляет любые патологии даже на самом начальном этапе их развития. После обследования Вы получите описание снимков от врачей с высокой квалификацией и опытом работы от 10 лет и сможете записаться к компетентному специалисту в нашем центре.

Запишитесь на МРТ головного мозга уже сейчас!

+7 (495) 961-27-67

*Для наших пациентов может быть предложена бесплатная парковка!

На этот вид диагностики у нас одна из самых доступных цен в Москве! Обратившись к нам в центр, вы получаете качественное обследование на аппарате высочайшего международного класса. Сразу после обследования вы можете записаться к нужному специалисту. В Клинике Здоровья ведут прием врачи со стажем работы от 15 лет.

Как добраться:

7 минут пешком от станции метро: Курская или Чкаловская. Выход к ТЦ "Атриум", по подземному переходу на другую сторону дороги выход направо из перехода, доходим до конца дома и поворачиваем налево идем до конца улицы, переходим дорогу поворачиваем налево, вторая арка справа вход во двор, проходим между зеленым домом и детской площадкой налево белая дверь, звоним в звонок.

Проход в Лечебный центр на Курской

Пациентам Клиники Здоровья предоставляется бесплатная парковка. Бронирование места для автомобиля производится не позднее чем за час до прибытия в клинику. Звоните: +7 (495) 961-27-67
Что необходимо иметь с собой на диагностике

- документ, удостоверяющий личность;

- направление врача (при наличии);

- результаты предыдущих диагностических исследований;

- иная медицинская документация, относящаяся к исследуемому участку.

Преимущества

На сегодняшний день МРТ является одним из самых быстрых, точных и информативных методов диагностики, который позволяет выявить любые заболевания мозга, включая те, которые невозможно определить другими способами. Среди остальных преимуществ МРТ можно назвать:

- отсутствие облучения;

- хорошая визуализация и высокая точность;

- возможность обследования без контрастных веществ;

- снимок в трёх плоскостях;

- мало противопоказаний.

Как часто можно делать МРТ головного мозга

Принцип работы МРТ не связан с ионизирующей радиацией, обследование на томографе не вредит здоровью пациенту, а значит может назначаться без ограничений, с той регулярностью, которая необходима для отслеживания болезни и её лечения.

Цена МРТ головного мозга

В Клинико-диагностическом центре «Клиника Здоровья на Курской» Вы сможете сделать МРТ головного мозга по доступной цене! Наше предложение является одним из самых выгодных в Москве!

Наименование услуги Старая цена, руб. Новая цена до 27.04.2024
МРТ сосудов головного мозга 6000 4650
МРТ головного мозга плюс внутреннее ухо (нейроваскулярный конфликт) 8950 6890
МРТ головного мозга плюс артерии и вены 12600 7650