КТ грудного отдела позвоночника качественная диагностика быстро и недорого | Клиника Здоровья на Курской

КТ грудного отдела позвоночника

Длительность исследования: от 7 до 15 мин.

Подготовка к исследованию: нет

Противопоказания: нет

Подготовка заключения:

Ограничения: Вес пациента более 180 кг.

Компьютерная томография представляет собой сканирование костных тканей, хрящей, нервных окончаний, мышечного корсета рентгеновскими лучами. Сканируется область позвоночника, ограниченная двенадцатью позвонками между ребрами, горизонтальными составными отростками, бугорками ребер.

Томограф делает множество срезов внутренних органов, а на компьютере врача отображаются органы уже в объемной проекции.

Зачем нужна КТ

Компьютерная томография показывает нарушения межпозвонковых дисков, спинного мозга, костной ткани и хрящей, находящихся в грудном отделе позвоночника. При введении контраста усиливается четкость сосудов и спинного мозга. Помимо позвоночника сканируются органы дыхания. Зачастую нарушения работы бронхов и легких проявляются как боль в спине.

Прежде всего, диагностика используется для выявления травм позвоночника и спинного мозга. На снимках визуализируется область повреждения, объем осколков, локализация костных нарушений, повреждения мягких тканей осколками. Также обнаруживаются дегенеративные изменения,

По результатам обследования диагностируется компрессионный перелом позвонков, остеохондроз, доброкачественные и злокачественные опухоли и метастазы, межпозвонковая невралгия, межпозвонковая грыжа и протрузия, грыжа Шморля, стеноз спинного мозга и межпозвоночных артерий, изменение осанки (кифоз, лордоз, сколиоз). Диагностируется остеомиелит, туберкулез позвоночника.

В некоторых случаях выявляются врожденные аномалии позвоночника – сращение тел, незаращение дужек, смещение позвонков относительно друг друга, недостаток межпозвонковых дисков и т.д.

Показания к КТ

Невролог, онколог, хирург, ортопед назначает компьютерную томографию грудного отдела позвоночника в следующих случаях:

- падение с высоты, резкий удар по спине;

- изменение осанки (одно плечо ниже другого, невозможность поддержания ровной спины и т.д.);

- боль в спине;

- боль в груди, обостряющаяся во время вдоха;

- нарушение двигательной активности рук (боль во время подъема рук вверх, скованность движений).

Пройти диагностику можно и самостоятельно при обострении перечисленных симптомов.

Как проводится

Диагностика длится 10 минут без использования контрастного усиления и 30 минут при введении йодсодержащих препаратов.

Пациент ложится на спину или живот на выдвижной стол томографа головой в туннель. По необходимости медсестра подсоединяет катетер к локтевой вене. Через 10-15 минут вещество распространяется с кровотоком, окрашивает сосуды и можно приступать к сканированию.

В момент обследования пациент находится в комнате один. В томограф встроен переговорный пункт, поэтому связь с доктором поддерживается через него. Врач просит сохранять неподвижность и лежать спокойно. По требованию нужно задержать дыхание.

Ограничения

Технические характеристики томографа позволяют сканировать пациентов с массой тела до 180 кг. Специалист предложит иной метод исследования:

- людям с ожирением;

- больным тяжелыми заболеваниями сердца;

- больным с острой почечной и печеночной недостаточностью;

- больным заболеваниями щитовидной железы;

- людям, неспособным сохранять неподвижность во время сканирования.

Следует предупредить специалиста о наличии аллергии на йод.

Подготовка к КТ

Специальной подготовки к томографии заранее не требуется. Если планируется введение контрастного усиления, то накануне следует ограничиться легким ужином, а с утра ни завтракать и ни пить никакую жидкость.

В день исследования не рекомендуется курить, поскольку никотин сужает сосуды и препятствует прохождению контраста к зоне сканирования.

Для предотвращения искажения заранее нужно снять металлические и ювелирные украшения, часы, пирсинг, слуховой аппарат, съемные протезы и штифты. Дома лучше надеть одежду свободного кроя без клепок, замков и пуговиц.

Где сделать КТ

Приглашаем пройти КТ в Москве в лечебно-диагностическом центре Клиники Здоровья. Он расположен вблизи метро «Курская». Сканирование проводится в день обращения на новейшем томографе «Aquilion CXL» японской компании Toshiba Medical Systems Corporation. Аппарат делает увеличенное количество срезов, что позволяет диагностировать болезнь на ранних сроках развития.

На этот вид диагностики у нас одна из самых доступных цен в Москве! Обратившись к нам в центр, вы получаете качественное обследование на аппарате высочайшего международного класса. Сразу после обследования вы можете записаться к нужному специалисту. В Клинике Здоровья ведут прием врачи со стажем работы от 15 лет.

Как добраться:

7 минут пешком от станции метро: Курская или Чкаловская. Выход к ТЦ "Атриум", по подземному переходу на другую сторону дороги выход направо из перехода, доходим до конца дома и поворачиваем налево идем до конца улицы, переходим дорогу поворачиваем налево, вторая арка справа вход во двор, проходим между зеленым домом и детской площадкой налево белая дверь, звоним в звонок.

Проход в Лечебный центр на Курской

Пациентам Клиники Здоровья предоставляется бесплатная парковка. Бронирование места для автомобиля производится не позднее чем за час до прибытия в клинику. Звоните: +7 (495) 961-27-67

Как часто можно делать КТ

Мы рекомендуем записываться на процедуру только по весомым показаниям и направлению лечащего врача. Не стоит делать часто сканирование по собственной инициативе для отслеживания состояния даже при низкой лучевой нагрузке.

Что необходимо иметь на КТ

Нужно взять с собой паспорт или любой документ, удостоверяющий личность. Если на руках имеется направление от лечащего врача, его можно показать рентгенологу, но необязательно.

Цена КТ

Стоимость услуги зависит от необходимости введения контрастного усиления. Несмотря на это, КТ грудного отдела позвоночника в лечебно-диагностическом центре остается одной из низкой в Москве и области.

Наименование услуги Старая цена, руб. Новая цена до 27.04.2024
КТ грудного отдела позвоночника 3400 2790