Генетические анализы | Клиника Здоровья на Климентовском 6.Тел: +7 (495) 961-27-67
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Генетические анализы

генетические анализы в Клинике Здоровья

Очень часто при планировании ребенка семья сталкивается с риском передать ребенку собственный накопленный генетический «опыт», а также «опыт» предыдущих поколений.

Не всегда этот набор генетической информации является позитивным, поэтому существует ряд тестов, направленных на выявление различных патологий на молекулярном уровне.

Своевременное тестирование структуры ДНК в нашей клинике помогает предотвратить или минимизировать риск возникновения негативных последствий.

Суперсовременное оборудование лаборатории позволяет получить результаты максимально быстро,  а полная автоматизация исключает человеческий фактор, это значит - результаты всегда безошибочны.

Что такое генетический тест?

гены

Каждый человек – носитель определенных генов, которые отвечают за внешность, характер, психологические наклонности, а также развитие различных заболеваний.

Генетический анализ являет собой совокупность методов исследования клеток ДНК на предмет наличия атипичных генов, а также изучает количество, расположение и особенности хромосом.

Клиника Здоровья предоставляет услуги тестирования по образцам крови, мочи, слюны, волос, костей или тканей тела.

Получив результаты тестов, Вы сможете выявить признаки, передаваемые от родителей детям, а также определить свою предрасположенность к некоторым заболеваниям.

Для чего нужны генетические исследования?

!Определяют риск предрасположенности к наследственным заболеваниям
!Для обследования плода и выявления возможных врожденных патологий у зародыша (предродовое тестирование)при планировании семьи
!Для установки генетической совместимости (родства, отцовства, материнства)
!Для определения личности человека, его специфических склонностей, которые способствуют последующей физико-диагностической коррекции.

Запись на приём по телефону

Услуги нашего генетического центра необходимы:

генетический тест!При планировании ребенка, если в семье были зафиксированы случаи рождения детей с различными отклонениями (патологии развития, врожденные заболевания, наследственные болезни)
!В период зачатия и беременности женщина длительное время употребляла алкоголь, наркотики, лекарственные средства
!Если беременная перенесла инфекционные заболевания или в предыдущие разы беременность заканчивалась выкидышем
!Возраст будущей матери выше 35 лет
!По личному желанию пациента или рекомендации врача-генетика

Способы выявления наследственных заболеваний

Наш диагностический центр предлагает такие методы тестирования:

!ДНК-анализ (молекулярно-генетический)– проводится с целью выявления наследственных заболеваний. С помощью исследования структуры ДНК выявляют болезни генетического уровня, проводят диагностику заболеваний и патологий. Этот метод диагностики помогает распознать такие распространенные генные заболевания, как гемофилия, фенилкетонурия, муковисцидоз, миопатия, синдром Жильбера и др., а также является точным тестом на определение отцовства.

!Цитогенетический анализ (анализ кариотипа – хромосомного набора) – позволяет выявить изменения в структуре хромосом, изучить их количество, изменение форм и размеров. С его помощью определяют хромосомные болезни (синдром Дауна, синдром Тернера, синдром Эдвардса и др.).

Высокая эффективность генетического анализа

!При установке личности или степени родства (отцовства) человека точность такой экспертизы составляет 99,9%.
!При наличии симптомов болезни генетические анализы могут подтвердить или опровергнуть поставленный медиками диагноз.
!Что касается беременности, то результаты данного теста позволяют предполагать риск возникновения той или иной патологии у плода, но никак не могут быть достоверным источником для планирования ребенка (семьи).

Наименование услуги Стоимость, руб.
Prenetix – неинвазивное пренатальное исследование плода на наличие анеуплоидий 13, 18, 21, X, Y хромосом (1 чел.) 35000
Genetico."Тромбофилия":анализ мутаций и полиморфизмов в генах (1 чел.) 9800
Genetico. Подготовка к беременности: анализ мутаций, которые могут стать причиной 35-ти тяжелых и/или несовместимых с жизнью заболеваний. 15500
Genetico. Минимальное генетическое обследование доноров яйцеклеток. (Подготовка к беременности) 15000