УЗИ сосудов ног | Клиника Здоровья на Климентовском, 6. Тел: +7 (495) 961-27-67

м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

будни: 09:00 - 21:00 вых.: 10:00 - 18:00

УЗИ сосудов ног

УЗИ сосудов ногВ "Клинике Здоровья" вы можете пройти УЗИ сосудов ног по доступной цене. Данное исследование позволяет оценить состояние артерий и вен нижних конечностей.

На сегодняшний день патологии сосудов ног встречаются довольно часто. По статистике, в большинстве случаев специалисты регистрируют такие заболевания, как атеросклероз, варикозное расширение вен, тромбоэмболия, сосудистые осложнения сахарного диабета, облитерирующий эндартериит.
Благодаря УЗИ сосудов нижних конечностей можно оказать своевременную помощь и предотвратить серьезные последствия.

Ультразвуковое исследование сосудов нижних конечностей  — неинвазивный информативный метод диагностики, который не требует специальной подготовки. Специалист перемещает датчик аппарата по поверхности ноги в проекции сосудов, изображение при этом выводится на экран. Время от времени врач может просить пациента изменить положение тела. Чтобы изучить состояние сосудистых сетей обеих ног, требуется не менее 30–40 мин. УЗИ сосудов ног помогает контролировать течение заболевания и эффективность его лечения. Это особенно важно после перенесенного тромбофлебита.

Показания к УЗИ сосудов ног

Ультразвуковое исследование необходимо выполнить:

• при болях и онемении конечностей;
  • наличии пульсирующих образований;
  • ощущении тяжести в ногах;
  • судорогах мышц нижних конечностей;
  • подозрении на образование тромбов или аневризму;
  • расширении подкожных вен.

Для определения скорости кровотока выполняют допплерографию нижних конечностей. Она позволяет обнаружить участки стенозов и окклюзии, аномалии хода и строения сосудов, оценить состоятельность клапанов вен. В «Клинике Здоровья» допплерографию нижних конечностей проведут в удобное для вас время по выгодной цене.

Записаться на консультацию вы можете по телефону +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Стоимость, руб.
Допплерография сосудов нижней конечности (одна нога) 1900