Генетический анализ на тромбофилию | Клиника Здоровья

Генетический анализ на тромбофилию

Исследование на генетический риск развития тромбофилии представляет собой генетический расширенный анализ.

В рамках исследования изучаются факторы тромбоцитарных рецепторов, свертываемости крови, фибринолиза и обменов фолиевой кислоты. Все эти факторы прямо или косвенно могут влиять на увеличение риска развития тромбофилии.

Особенности тромбофилии

Всевозможные патологические процессы в организме человека могут вызывать образование тромбов в сосудах, которые нарушают кровоток.
Именно эта особенность и характеризует тромбофилию – повышенную склонность к тромбообразованию в результате генных изменений.

Развитие тромбов опасно, как само по себе, так и последствиями, которые оно провоцирует. Люди с такой предрасположенностью подвержены венозным и артериальным тромбозам, ишемической болезни сердца, инфарктам миокарда, инсультам.

- Комплексный анализ на тромбофилию включает изучение сразу нескольких генов, имеющих влияние на тромбообразование: F5, F2, SERPINE1, AGT, MTHFR, MTR, MTRR, NOS3, FGB, F7, F13A1, ITGA3, F12.

- Одним из наиболее значимых изменений является мутация гена фактора свертываемости F5. Проявляется это ускорением образования тромбина, а значит, и усилением свертываемости.

- При наличии мутации в гене протромбина F2, риск заболевания также возрастает, так как это повышает уровень синтеза этого фактора свертываемости.
- Изменения в гене FGBоказывают воздействие на ускорение синтеза фибриногена. В результате  значительно увеличивается риск коронарного и периферического тромбоза, а также осложнения при беременности.

- Изучая генетический маркер ITGB3 можно выяснить, будет ли эффективна антиагрегатная терапия аспирином.
Изучая результаты этого комплексного исследования, врачи генетики смогут с максимальной точностью спрогнозировать риск тромбофилии, вероятность осложнений (в том числе и при беременности), выбрать наиболее эффективную терапию.

Кому требуется генетический анализ на тромбофилию

Беременным может назначаться исследование в следующих случаях:

- если у близких родственников отмечался инфаркт миокарда, тромбы в артериях легких, тромбоз вен ног;
- беременность прерывалась более 2 раз;
- неудачные попытки ЭКО;
- прием гормональных препаратов.

В нашей клинике вы можете сдать генетический анализ на тромбофилию по доступным ценам

Наименование услуги Цена, руб.
Genetico."Тромбофилия":анализ мутаций и полиморфизмов в генах (1 чел.) 9800