Комплексная томография органов грудной клетки и брюшной полости с контрастом быстро и недорого | Клиника Здоровья на Курской

Комплексная томография органов грудной клетки и брюшной полости с контрастом

Длительность исследования: от 10 до 20 мин.

Подготовка к исследованию: есть

Противопоказания: Острые заболевания, инфаркт, неустойчивая стенокардия

Подготовка заключения: 180 мин. Возможна отправка на e-mail

Ограничения: Вес пациента более 180 кг.

Комплексная томография органов грудной клетки и брюшной полости с контрастом – это передовая методика, предоставляющая трехмерные изображения внутренних органов, усиленные контрастным веществом. Томограф позволяет врачам увидеть ткани и структуры с невероятной детализацией.

Показания к комплексной КТ с контрастом

Показания к комплексной томографии органов грудной клетки и брюшной полости с контрастом разнообразны и включают в себя различные медицинские сценарии, от диагностики опухолей до контроля за результатами лечения.

Исследование на томографе «Aquilion CXL», установленном в Клинике Здоровья на Курской — это новый взгляд на диагностику, где каждый пиксель рассказывает свою историю о здоровье.

В нашем центре вы можете пройти исследование без направления врача. Комплексная КТ органов грудной клетки и брюшной полости с контрастом проводится при:

- Опухоли и злокачественные образования. КТ проводится при подозрении на рак легких, груди, печени, почек, желудка или других органов. Ведется контроль за ростом опухолей и оценка их характеристик.

- Метастазы. Томография незаменима при подозрении на наличие метастазов в органах грудной клетки и брюшной полости.

- Оценка эффективности лечения. Контроль за результатами хирургического или лекарственного лечения успешно проводится с помощью КТ. В процессе оцениваются реакции опухолей на радиотерапию или химиотерапию.

- Исследование легких. Томография незаменимо для обнаружения новообразований, воспалительных процессов или других изменений.

- Желудочно-кишечные проблемы. С помощью снимков проводится выявление опухолей, воспалений, кист, камней в органах пищеварительной системы.

- Сосудистые заболевания. КТ проводится при подозрении на аневризмы, стенозы, тромбозы сосудов грудной клетки и брюшной полости.

- Лимфатические заболевания. Во время исследования оценивается состояние лимфатических узлов, выявляются изменения, связанные с лимфомой или другими заболеваниями.

- Контрольный медицинский осмотр. КТ назначается в случаях, когда есть неопределенность в результатах других обследований или неясные клинические симптомы.

Что выявляет исследование

Комплексная КТ органов грудной клетки и брюшной полости с контрастом позволяет:

- выявить раковые опухоли, метастазы и другие образования в легких;

- идентифицировать опухоли в молочной железе, лимфатических узлах и других тканях грудной клетки;

- проводить оценку размеров, структуры и выявление новообразований в печени;

- найти камни, воспалительные процессы в желчном пузыре и его протоках;

- выявить кисты, опухоли и другие изменения в почках и надпочечниках;

- провести детальную оценку стенок желудка и кишечника, выявить опухоли, воспаления и другие патологии;

- оценить состояния сосудов, выявить аневризмы, стенозы и другие патологии сосудов;

- детально визуализировать кости грудной клетки и позвоночника;

- определить в мягких тканях аномалии, деформации и другие структурные изменения;

- оценить лимфатические узлы и выявить изменения, связанные с инфекциями или опухолями.

Исследование предоставляет докторам полный обзор состояния внутренних органов, а его высокая чувствительность позволяет выявить изменения еще на ранних стадиях, что в свою очередь обеспечивает более эффективное и своевременное лечение различных заболеваний грудной клетки и брюшной полости.

Оборудование для комплексной томографии

Томограф «Aquilion CXL» - высшая ступень современных технологий. Его способности позволяют увидеть каждую деталь, каждую аномалию и каждое изменение внутри нашего тела.

Как проводится исследование

Пациент укладывается на стол томографа, аппарат начинает вращаться вокруг, создавая серию снимков. Контрастное вещество инъецируется в вену для улучшения качества изображений.

Где сделать комплексную КТ органов грудной клетки и брюшной полости с контрастом

На этот вид диагностики у нас одна из самых доступных цен в Москве! Обратившись к нам в центр, вы получаете качественное обследование на аппарате высочайшего международного класса. Сразу после обследования вы можете записаться к нужному специалисту. В Клинике Здоровья ведут прием врачи со стажем работы от 15 лет.

Как добраться:

7 минут пешком от станции метро: Курская или Чкаловская. Выход к ТЦ "Атриум", по подземному переходу на другую сторону дороги выход направо из перехода, доходим до конца дома и поворачиваем налево идем до конца улицы, переходим дорогу поворачиваем налево, вторая арка справа вход во двор, проходим между зеленым домом и детской площадкой налево белая дверь, звоним в звонок.

Проход в Лечебный центр на Курской

Пациентам Клиники Здоровья предоставляется бесплатная парковка. Бронирование места для автомобиля производится не позднее чем за час до прибытия в клинику. Звоните: +7 (495) 961-27-67

Что необходимо иметь с собой на диагностике

Паспорт, результаты предыдущих обследований, информацию о принимаемых лекарствах ( при наличии).

Особенности проведения КТ с контрастом

Процедура обычно безболезненна, может потребоваться кратковременная подготовка.

Подготовка

Перед тем как записаться на томографию, необходимо сдать биохимический анализ крови, по результатам которых видны показания креатинина и мочевины. В зависимости от обстоятельств, может потребоваться ограничение приема пищи. Детали узнайте у наших операторов по телефонам клиники.

Противопоказания

Как и к любой другой медицинской услуге, имеются противопоказания. Подробнее вы можете узнать у наших администраторов по телефону или с помощью чата, в правом углу страницы. Мы всегда на связи

В отличие от других диагностических центров, в нашем медицинском учреждении аппаратура способна пропускать рентгеновские лучи сквозь плотные слои жировой ткани. Т.е. масса тела до 180 кг не является противопоказанием.

Цена комплексной томографии с контрастом

Стоимость комплексной КТ органов грудной клетки и брюшной полости с контрастом в нашем центре одна из самых низких в Москве.

Наименование услуги Старая цена, руб. Новая цена до 27.04.2024
Комплексная КТ с болюсным многофазным контрастированием (органы грудной клетки и брюшной полости) или (органы брюшной полости и малого таза) 17000 11900