Гастроскопия во сне | Клиника Здоровья

Гастроскопия во сне

Длительность исследования: от 7 до 30 мин.

Подготовка к исследованию: есть

Противопоказания: есть

Подготовка заключения: 15-20 мин.

Ограничения: нет

Гастроскопия  – на сегодняшний день самый точный и достоверный способ диагностики состояния органов пищеварительной системы: пищевода, желудка и 12-ти перстной кишки внутри самого органа.

Только с помощью гастроскопии наши опытные врачи поставят вам точный диагноз и назначат наиболее эффективное лечение.

Для того, что бы процедура прошла максимально комфортно для вас - мы предлагаем такой вариант диагностики ЖКТ как гастроскопия во сне.

ЗАПИСЬ НА ГАСТРОСКОПИЮ

В нашей "Клинике Здоровья" все сделано для того, что бы каждый пациент чувствовал себя максимально  комфортно в процессе проведения не очень приятных процедур. Гастроскопия во сне – весомое тому доказательство.

Многие люди наотрез отказываются проходить гастроскопию по причине дискомфорта, который возникает в процессе  осмотра, особенно, если о неприятных ощущениях, связанных с вводом эндоскопа в пищевод, они знают не понаслышке.  Именно для таких людей наш центр предлагает относительно неприятное исследование проводить во сне.

Помните, при прохождении гастроскопии можно выявить большинство заболеваний на самой ранней стадии развития! Это позволяет вылечить или остановить даже такое страшное заболевание, как рак! Поэтому нельзя пренебрегать диагностикой ЖКТ только потому, что процедура неприятна. Тем более, что у нас есть альтернатива - проведение гастроскопии во сне.

ФГДС во сне, под наркозом или под воздействием специального препарата, который вызывает состояние очень похожее на обычный ночной сон и является абсолютно безвредным даже для младенцев, проводится чуть дольше обычной гастроскопии – 7-10 минут.

Ограничений у такого метода исследований практически нет (предварительная консультация нужна только для пациентов,  больных сахарным диабетом, кардиологическим больным, пациентам с некоторыми психическими расстройствами), а достоинств – огромное количество:

Когда необходимо пройти гастроскопию во сне. Показания к процедуре

• Если вас беспокоит боль, тяжесть, жжение в желудке;
  • Направление врача для поиска причины желудочного кровотечения;
  • Точное диагностирование состояния при хронических гастритах, язвенной болезни, полипах желудка, онкологических заболеваниях желудка;
  • Уточнение наличия злокачественной опухоли в желудке
ВНИМАНИЕ! После 40 лет перед исследованием всем рекомендуется снять электрокардиограмму! ЭКГ с расшифровкой  вы можете принести с собой или пройти эту процедуру у нас. Срок годности электрокардиограммы - 1 мес.

Подготовка к гастроскопии во сне

• Необходимо ограничить прием пищи за 6-7 часов о процедуры;
  • Необходимо ограничить питье за час до процедуры;
  • Курить за два часа до исследования нельзя
  • Перед процедурой обязательно расскажите врачу о аллергических реакциях на медицинские препараты, а так же о том, какие препараты вы принимаете в данный момент.

Так же сообщите нашим врачам о хронических заболеваниях, если они есть.

• Гастроскопия без боли позволяет уберечь пациента от психологической травмы (что актуально для детей и слишком восприимчивых людей), особенно, если он ранее уже испытывал дискомфорт, связанный с процедурой.
  • Проведение ФГДС во сне позволяет врачу получить максимально полную картину заболевания с минимальными затратами усилий. Ведь многие люди, испытывая страх и сильный дискомфорт, могут совершать резкие движения, которые затрудняют осмотр и могут привести к повреждению слизистой.
  • Гастроскопия во сне показана также пациентам, которые испытывают отрыжку во время бодрствования. В расслабленном сонном состоянии это явление не будет усугубляться воздухом, выходящим из эндоскопа для расправления пищевода, что позволит врачу внимательно произвести осмотр.

Где проводится процедура

Гастроскопия проводится в нашем Диагностическом центре по адресу: Москва, Маросейка д. 2/15, стр. 1 м. Китай - Город.

Прием производится по записи, работаем с 9 до 21 часа

На этот вид диагностики у нас самая доступная цена в Москве! За эту сумму вы получаете качественное обследование на аппарате высочайшего международного класса, с описанием от врача имеющего опыт от 7 лет. Услужливый персонал окружит Вас заботой и вниманием. Мы находимся в самом центре Москвы, в 1 минуте ходьбы от метро!

Как до нас добраться:

Зеленым цветом обозначен проезд на автотранспорте к месту парковки у нашего Диагностического центра.
Красными пунктирными точками - обозначен пешеходный путь от ст. метро Китай-Город, выход № 6. Идти до Клиники Здоровья 1 минуту, главное не пропустите вход в арку дома, она через 20 метров от выхода из метро. Во дворе этого дома вход в наш Диагностический центр Клиника Здоровья.

Как добраться до центра

Пациентам Диагностического центра предоставляется бесплатная парковка. Бронирование места для автомобиля производится не позднее чем за час до прибытия в клинику. Звоните: +7 (495) 628-22-05

Как проводится исследование

Исследование слизистой желудка и двенадцатиперстной кишки будет иметь максимальную эффективность и информативность, если во время проведения процедуры врача не будут отвлекать посторонние факторы, а пациент будет полностью расслаблен.
Достичь таких условий во время бодрствования исследуемого довольно сложно ввиду специфики проведения процедуры, которая сопровождается рвотными позывами, а иногда и резкими непроизвольными движениями.

Устранить все эти отвлекающие факторы, которые негативным образом влияют на точность и полноту диагностики, довольно просто – нужно погрузить пациента в сон.

Цена на ФГДС  «во сне» в нашей клинике находится на доступном уровне и позволяет всем проходить обследование у нас, независимо от уровня дохода. При этом качество диагностики и уровень обслуживания находятся на высочайшем уровне благодаря использованию современного оборудования и работе квалифицированных специалистов с солидным опытом работы.

Почему же наша гастроскопия лучше других?

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое гастроскопическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение ЖКТ.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Возможно Вас заинтересует: