Прием гастроэнтеролога | Клиника Здоровья

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

Прием гастроэнтеролога

Гастроэнтеролог специализируется на диагностике и лечении желудочно-кишечного тракта. Врачи этой узкой специализации разрабатывают методы профилактики и лечения заболеваний органов пищеварительной системы.

Что лечит врач

В компетенцию гастроэнтеролога входит лечение следующих заболеваний:
  • Язва желудка, гастрит, полипы, гинекологические боли;
  • Холецистит, заболевания желчного пузыря;
  • Острый живот (аппендицит, панкреатит, перитонит);
  • Кисты и опухоли в селезенке;
  • Врожденные патологии.
На приеме у гастроэнтерологаПрием гастроэнтеролога требуется, если вы испытываете дискомфорт или болевые ощущения в брюшной полости. Врачи-гастроэнтерологи с каждым годом становятся все более востребованными. Прежде всего, это связано с ухудшением качества продуктов питания. Специалисты нашей клиники являются высококвалифицированными профессионалами, которые располагают профильным образованием, многолетним опытом лечения заболевания ЖКТ и современным оборудованием. Эти составляющие элементы делают диагностику заболевания и его лечение быстрым и безболезненным.

Стоимость приема

Прием врача включает в себя осмотр и консультацию специалиста. По времени прием у гастроэнтеролога длится от получаса. Стоимость приема гастроэнтеролога вас приятно удивит - она существенно ниже, чем средняя цена по Москве.

Симптомы, с которыми необходимо обратиться к гастроэнтерологу

Проблемы с органами пищеварительной системы причиняют людям немалый дискомфорт. Как правило, пациенты обращаются за помощью к докторам при наличии следующих симптомов:
  • Болевые ощущения в желудке;
  • Расстройство стула;
  • Рвотные позывы;
  • Тошнота;
  • Регулярная изжога;
  • Высыпания на коже необъяснимого характера.
При наличии вышеперечисленных симптомов следует немедленно записаться на прием к гастроэнтерологу.

Что входит в прием врача

Принято считать, что прием у гастроэнтеролога - это болезненная процедура, которая связана с неприятными манипуляциями и сдачей бесчисленных анализов. В нашей клинике мы ценим комфорт своих пациентов и создали для них максимально приятные условия опроса и осмотра.
В платный прием специалиста входит:
  • Сбор анамнеза (устный опрос пациента);
  • Осмотр больного;
  • Диагностика;
  • Назначение лечения или рекомендаций для проведения профилактики.
Для более точного установления диагноза и методов его лечения, перед посещением врача пациенту желательно: за несколько часов до приема не употреблять пищу, воду и не удалять с языка налет, который доктор может взять для анализа.
При повторном приеме у доктора будет готова общая картина состояния пациента. В случае необходимости могут быть назначены дополнительные исследования:
  • УЗИ;
  • Анализы кала, урины, крови;
  • Ректроманоскопия и другие.
Для установления точного диагноза необходимо провести медицинский осмотр. Подготовка к нему проводится по следующим правилам:

• Очистить кишечник накануне приема (клизма);
  • Воздержаться от приема пищи перед осмотром;
  • За несколько дней до визита к доктору не есть продукты, вызывающие газообразование.
Гастроэнтерологи, ведущие прием в нашем медицинском центре, - это профессионалы своего дела, которые постоянно совершенствуют свои знания. Они понимают, что пациенту требуется не только грамотное медикаментозное лечение, но и ощущение комфорта и уверенности в положительном результате.

Мы гарантируем высокое качество медицинского обслуживания по вполне приемлемым ценам. Вы можете быть уверены в своем докторе, и без боязни доверить ему свое здоровье. Даже если у вас нет проблем с органами желудочно-кишечного тракта, мы рекомендуем посещать гастроэнтеролога раз в два года. Ведь порой болевые ощущения появляются на поздних стадиях серьезных заболеваний, которые можно вылечить лишь с помощью хирургического вмешательства.

На профилактическом приеме гастроэнтеролог вам даст ряд рекомендаций, которые помогут сохранить здоровье и хорошее самочувствие. Эти советы касаются, прежде всего, питания:

Ограничить употребление алкогольных напитков;
  • Не злоупотреблять жирной пищей;
  • Осторожно применять различные пищевые добавки и средства народной медицины;
  • Любой режим питания (диету, голодание) согласовывать с доктором;
  • Обратить особое внимание на качество и режим питания детей.

Наша клиника предоставляет пациентам качественные медицинские услуги: без лишней траты времени, нервов и денег. За вполне демократичную цену вы получаете высококвалифицированную помощь опытных специалистов. Мы делаем современные достижения медицины доступными для каждого пациента.

Для лечения патологий и заболеваний мы используем инновационные технологии, новейшие открытия фармакологии и многолетний опыт врачей во всех профильных отраслях медицины. Наши гастроэнтерологи помогут вам вылечить любое заболевание системы ЖКТ быстро и безболезненно. Ваше здоровье в надежных руках.

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-гастроэнтеролога 2000750*
Повторный приём врача-гастроэнтеролога 20001500