Физиотерапия | Клиника Здоровья

Физиотерапия

Физиотерапия – это лечебно-профилактическое направление в медицине, немедикаментозное, безлекарственнное применение физических методов в процессе лечения дополняющих и часто заменяющих использование обычных медицинских препаратов. Процедуры физиотерапии включают в себя:

Наши врачи используют процедуры физиотерапии при терапии различных заболеваний. В нашей клинке используются новейшие технологии и оборудование.

Физиотерапия основана на воздействии физических факторов: разницы температур, электромагнитных полей, световых излучений, грязей, ультразвука и др.

Физиотерапевтические методы ускоряют время выздоровления и делают процесс лечения эффективным, нормализует иммунитет, обладает выраженным антиаллергическим действием, адаптирует к повышенным физическим и эмоциональным нагрузкам, используется в профилактике различных заболеваний.

Физиотерапия показа при лечении заболеваний сердечнососудистой системы, желудочно-кишечного тракта, мочевыделительной и половой системы, респираторного тракта, костно-мышечной системы.

Физиотерапевтическое отделение в «Клиника Здоровья» имеет большую и современную техническую базу. Физиотерапия позволяет специалистам клиники, индивидуально решать многие вопросы сохранения и укрепления здоровья пациентов.

Наименование услуги Цена, руб.
Электрофорез с лечебной грязью 1800
Электрофорез лекарственных препаратов от 2000