Неврология. Лечение неврологических заболеваний | Клиника Здоровья

м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Неврология. Лечение неврологических заболеваний

Наиболее распространёнными заболеваниями центральной нервной системы являются инсульты, эпилепсии, пороки развития периферической нервной системы – невралгии, невропатии, мышечные патологии и т.д. Лечение всех неврологических заболеваний необходимо начинать своевременно и проводить его комплексно, поскольку любое их них может привести к тяжёлый последствиям.

невралгия

Одним из плюсов нашей клинике является возможность вызова врача невролога на дом. Также у нас вы можете пройти любое диагностическое исследование при помощи самой современной медицинской техники.

Квалифицированные специалисты назначат наиболее подходящую вам терапию для снятия болевого синдрома. Опытные врачи-неврологи помогут вам в следующих случаях:

лечение головной боли
!При неврозах и реактивных расстройствах (неврастениях, неврозах, депрессиях и т.д.);
!При болезнях вегетативной нервной системы (синдроме Горнера, переферической вегетативной недостаточности и др.);
!При головных болях и мигренях;
!При заболеваниях периферической нервной системы (полинейропатии, поражении краниальных нервов и др.);
!При нарушениях сна;
!При патологиях позвоночника и суставов (остеохондрозе, люмбалгии, цервикалгии и т.д.).
В нашей клинике работают опытные врачи рефлексотерапевты, физио- и мануальные терапевты, массажисты. Помимо консервативной терапии, практикуются признанные методы нетрадиционной медицины – рефлексо-, гирудо-, лазеротерапии, су-джок терапия.

Консультацию специалиста можно получить по телефону: +7 (495) 961-27-67

Неврология – это сфера медицины изучающая патологии центральной и периферической нервной системы, их профилактику, диагностику и лечение.

невралгия Наиболее распространёнными заболеваниями центральной нервной системы являются инсульты, эпилепсии, пороки развития, болезни Альцгеймера и Паркинсона и другие. Периферической – невралгии, невропатии, мышечные патологии и т.д.
Лечение всех неврологических заболеваний необходимо начинать своевременно и проводить его комплексно, поскольку любое их них может привести к тяжёлый последствиям, частичной или полной утрате работоспособности.

В нашей клинике вы можете пройти лечение по следующим направлениям:

лечение невралгических заболеваний !различные заболевания позвоночника и его искривление;
!заболевания суставов;
!заболевания нервной системы и сосудов головного мозга;
!реабилитация после инсультов, операций на мозге и позвоночнике;
!нарушение сна и другие.

Доступные цены и высокая квалификация врачей позволяют воспользоваться качественным лечением невралгических заболеваний абсолютно всем.

Почему же наши неврологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении неврологических заболеваний.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-невролога 1500бесплатно
Корпоральная рефлесотерапия односторонняя 30001990