Удаление полипа в матке гистероскопией | Клиника Здоровья

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Удаление полипа в матке гистероскопией

Что такое полип в матке

полипы в маткеПолипы представляют собой патологические образования в полости матки, возникающие вследствие нарушения гормонального фона (повышенное выделение эстрогенов), снижения иммунитета, ряда хронических воспалительных заболеваний (эндометрита, аднексита), абортов или нарушения работы щитовидной железы.

Полипы в матке бывают разной формы - овальные, похожие на гриб на ножке.

Отличаются полипы матки цветом - они бывают бледно-розовыми и темно бордовыми, алыми и сероватыми. Полипы появляются как по одному, так и по нескольку штук.

Удаление полипа деликатным методом с помощью современного эндоскопического оборудования. Удаление патологии необходимо для полноценной, здоровой жизни женщины, тем более, что полипы зачастую являются предраковым признаком.

Основными симптомами развития полипов матки, на которые нужно акцентировать свое внимание, являются:

• боли и дискомфорт во время полового акта;
  • маточные кровотечения или мажущие кровянистые выделения в середине маточного цикла или через несколько дней после окончания менструации;
  • бесплодие;
  • боли в нижней части живота могут быть признаком крупных полипов в матке или в шейке матки и др.

Для безопасности своего здоровья нужно регулярно посещать гинеколога, чтобы он мог вовремя диагностировать появление патологии.

Запись на приём по телефону: +7 (495) 961-27-67

удаление полипа в маткеКроме гинекологического осмотра с большей вероятностью выявления отклонений используется УЗИ матки, рентген матки и гистероскопия. Если используется гистероскопия, полип можно не только обнаружить, но и аккуратно удалить.

При гистероскопии производят забор пораженного участка эндометрия, который в дальнейшем направляется на исследование под микроскопом, позволяющее отличить полипы от раковых образований.

Удаление полипа гистероскопией: стоимость процедуры, этапы ее проведения

В лечебно-диагностическом центре «Клиника Здоровья» (Москва) опытными акушерами-гинекологами на профессиональном уровне проводится гистероскопия матки (удаление полипа), цена на которую отличается доступностью и во многом зависит от сложности оперативного вмешательства.

Удаление полипов в матке.

За плечами наших хирургов и гинекологов большая практика, в их распоряжении находятся самые последние современные технологии, делающие операционный процесс максимально комфортным для любой пациентки. Благодаря этому удаление полипа матки происходит легко, быстро, атравматично и без каких-либо осложнений со стороны женского здоровья.

удаление полипа в матке

Для диагностического обследования матки, определения расположения, размеров и количества полипов в ее полость (через влагалище) вводится гистероскоп. С помощью данного прибора акушер-гинеколог получает предельно точное и многократно увеличенное изображение внутреннего состояния матки на экран. Воспользовавшись полученными данными и специальными инструментами на конце гистероскопа, врач производит хирургические манипуляции, удаляя полип и извлекая его из полости матки. В зависимости от целей процедуры и числа полипов на операцию может уходить от 10-ти до 30-ти минут. Для проведения гистероскопии требуется местный или общий наркоз, что зависит от решения врача, исходя из особенностей здоровья пациентки.

После того, как полипы в матке были удалены, у женщины могут наблюдаться ноющие боли внизу живота спазматического характера, напоминающие боли при менструации, и мажущие или незначительные кровотечения. Это естественная реакция организма на оперативное вмешательство, которое вскоре проходит.

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.
!Привлекательные цены
!Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефонам: +7 (495) 628-22-05 и +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-гинеколога 15001050
Повторный приём врача-гинеколога 20001500
Забор материала врачом для цитологического исследования 600
Забор материала врачом для гистологического исследования 1800