Прием хирурга | Клиника Здоровья

Прием хирурга

прием хирургаХирургия – один из наиболее широких разделов медицины. Специалисты этого направления занимаются диагностикой, подготовкой пациентов к оперативному вмешательству, проведением операций и послеоперационной реабилитацией больных. Чтобы успешно справляться с таким объемом работы, врач должен обладать обширными знаниями в области анатомии, иметь опыт лечения ран и травм, асептической и антисептической обработки, выполнять операции, при необходимости осуществлять ампутации, переливание крови и т.д. Из-за сложности и обширности хирургической сферы специалисты обычно имеют специализацию.

Что лечит врач?

В нашей клинике вы сможете всегда получить квалифицированную помощь у хирурга на Курской– от диагностики до лечения и реабилитации после операции.
Деятельность хирурга предполагает диагностику и лечение следующего спектра заболеваний:

• Грыжи различного происхождения и локализации – как внешние, так и внутренних органов;
  • Различные раны и травмы, ожоги, обморожения, укусы, трофические язвы;
  • Варикозная болезнь конечностей и другие аналогичные патологии вен и сосудов;
  • Фурункулы и другие гнойные воспаления потовых желез и волосяных фолликулов;
  • Абсцессы и другие гнойные воспаления мягких тканей и лимфоузлов различного происхождения;
  • Воспаления суставов и околосуставных тканей (бурсит и т.д.);
  • Мастит и иные воспалительные патологии молочных желез у женщин;
  • Воспаления инфекционного происхождения тканей лица и конечностей (рожа);
  • Воспаления и патологии внутренних органов, требующие радикального вмешательства (камни в почках и желчном пузыре, острое воспаление аппендикса или поджелудочной железы, язвенные болезни желудка и двенадцатиперстной кишки и т.д.);
  • Онкологические заболевания и доброкачественные опухоли иного происхождения;
  • Свищи, липомы, кисты, гангрена, сепсис и др.
Как видим, список заболеваний необычайно широк. Сюда же следует включить и любые травмы, связанные с переломами, вывихами, нарушениями целостности мягких тканей, мышц и суставов.

Когда обращаться к хирургу?

Жалобы пациентов, обращающихся к хирургу, весьма разнообразны. От травм до хронических заболеваний, которые могут потребовать консервативного или радикального лечения. Чаще всего к хирургу направляет терапевт или иной специалист для диагностики или уточнения диагноза, поиска методов лечения.
Записаться к хирургу можно и самостоятельно. Сделать это рекомендуется при следующих симптомах:
  • Продолжительные и/или регулярные боли различного характера в голове, груди или любой части живота;
  • Частые кровотечения – вне зависимости от их локализации;
  • Переломы, травмы, ранения любого происхождения;
  • Опухоль конечностей с болевым синдромом, покраснением, повышением или понижением температуры пораженной области;
  • Повышенная утомляемость ног, боль в конечностях, появление сосудистых звездочек и/или варикоза на ногах;
  • Появление новообразований опухолевого или воспалительного характера, скопление подкожного гноя;
  • Долгое заживление ран, нагноение, опухоль, выделение из них крови, лимфы или слизи;
  • Изменение цвета кожных покровов;
  • Нарушение работы ЖКТ – диарея, запоры, тошнота и рвота, проблемы с отхождением газов или метеоризм;
  • Онемение конечностей, изменение их цвета, снижение чувствительности, нарушение пульса в периферических сосудах;
  • Одышка, болевые ощущения в грудной клетке, проблемы с дыханием, повышенная усталость после физической нагрузки.
Все вышеперечисленные симптомы могут сигнализировать об опасных заболеваниях и нарушениях, часть из которых является смертельными. Поэтому визит к хорошему платному хирургу точно не станет лишним. Если у вас имеются хронические заболевания, то вы можете сразу обратиться к специалисту по профилю.

Для того, чтобы записаться к врачу, выбирайте любой способ:

• Звоните по телефону клиники+7 (495) 961-27-67,
  • Закажите обратный звонок,
  • Напишите или позвоните через он-лайн чат, в правом углу страницы,
  • Сразу записывайтесь на прием через удобную форму на сайте:

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Как проходит прием?

прием хирургаОбычно прием начинается с выслушивания жалоб пациента. Важным для специалиста является сбор анамнеза и составление подробной клинической картины болезни. Поэтому от пациента требуется как можно точнее рассказать о характере болевых ощущений и их локализации. В рамках первичного приема проводится внешний осмотр пациента, оценка состояния травм и ран (если таковы имеются), пальпация пораженных областей. При необходимости специалист может измерить пульс, давление, температуру, оценить мышечные рефлексы, чувствительность конечностей, кожных покровов и т.д.
По окончании первичного осмотра специалист:
Ставит предварительный диагноз и принимает решение о необходимости оперативного вмешательства;
Отправляет пациента к более узкому специалисту для консервативного или радикального лечения;
Направляет больного на дополнительные обследования для подтверждения или уточнения диагноза.
Дополнительные исследования не входят в цену услуг хирурга и оплачиваются отдельно. Пройти вы их также сможете в нашей клинике, и сразу же после получения результатов отправиться на повторный прием к хирургу – для назначения лечения.

Для того, чтобы записаться к врачу, выбирайте любой способ:

• Звоните по телефону клиники+7 (495) 961-27-67,
  • Закажите обратный звонок,
  • Напишите или позвоните через он-лайн чат, в правом углу страницы,
  • Сразу записывайтесь на прием через удобную форму на сайте:

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Стоимость приема хирурга

Прием хирурга в нашей клинике вполне доступен по стоимости.

Возможно Вас заинтересует:

• Лечение боли в суставах