Прием уролога | Клиника Здоровья

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

Прием уролога

Прием у урологаУролог – специалист, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением болезней мочеполовой системы. Хотя этого врача ошибочно считают мужским, к нему обращаются как мужчины, так и женщины, так как сфера деятельности специалиста не зависит от пола пациента. Разделение в направлениях урологии существует – по возрасту пациентов. Детский и взрослый урологи – это разные врачи, так как с возрастом анатомические и физиологические причины мочеполовой системы человека сильно меняются. Посетить уролога в Москве недорого вы сможете в нашей медицинской клинике, где также имеется лабораторное оборудование для проведения анализов и дополнительных обследований мочеполовой системы.

Что лечит врач?

Несмотря на специализацию, сфера деятельности врача довольно широка. Его помощь необходима как при болезнях мочеполовой системы, так и при других нарушениях, которые могут дать подобные осложнения. В частности, к помощи и консультации уролога могут прибегать другие специалисты, например, венеролог или онколог.
Например, наш специалист-уролог на Новокузнецкой чаще всего сталкивается со следующими болезнями:
  • Любые воспалительные болезни мочеполовой системы, наиболее распространенными среди которых является цистит и нефрит;
  • Мочекаменная болезнь – ряд заболеваний, связанных с образованием камней в почках и мочевых протоках;
  • Врожденные и приобретенные патологии половых органов у мужчин;
  • Врожденные и приобретенные болезни простаты у мужчин;
  • Опухолевые новообразования (как доброкачественные, так и злокачественные) в органах мочеполовой системы пациента;
  • Разнообразные болезни и патологии почек;
  • Недержание мочи – как взрослое (старческое), так и детское;
  • Бесплодие, эректильная дисфункция, проблемы в половой сфере.

Направление урологии предполагает и хирургическое отделение. Поэтому специалист может также осуществлять оперативное вмешательство.

Когда необходимо записаться к урологу

Опасность заболеваний мочеполовой системы заключается в том, что они могут стать причиной эректильной дисфункции (у мужчин) и бесплодия (как у мужчин, так и у женщин).
Обратиться к урологу в Москве рекомендуется при наличии следующих симптомов:
  • Проблемы, дискомфорт и болевые ощущения при мочеиспускании;
  • Боль в паху, промежности, нижней части живота или поясничной области;
  • Наличие кровавых, гнойных или иных неестественных выделений в моче;
  • Частые или слишком редкие мочеиспускания;
  • Повышенное чувство жажды и потливость;
  • Снижение полового влечения, дискомфорт и боль при эрекции или половом контакте (у мужчин).

Специалиста рекомендуется посещать не только при появлении вышеперечисленных симптомов, но и без симптоматики – в профилактических целях. Так как проблемы с мочеполовой системой могут быть незаметны на первоначальных стадиях или проявляться неярко. Цены на прием уролога в Москве сегодня вполне доступны. А забота о собственном здоровье обойдется существенно дешевле, чем последующее лечение бесплодия.

Подготовка к  приему уролога

В отличие от многих других специалистов, к приему уролога следует предварительно подготовиться. Подготовка несколько разная для мужчин и женщин. Мужчинам рекомендуется:
  • Воздержаться от половых актов и мастурбации за 2-*3 дня до визита к специалисту;
  • Опорожнить мочевой пузырь за 1-2 часа до посещения врача. Делать это перед самим визитом не рекомендуется;
  • За неделю до визита отказаться от приема антибактериальных и противогрибковых препаратов;
  • Опорожнить кишечник и сделать клизму, если причина обращения к урологу связано с проблемами с простатой;
  • Соблюдать требования личной и интимной гигиены, использовать свежее нижнее белье.

Для женщин подготовка к визиту аналогична подготовке к посещению гинеколога.
Также помните, что цена приема уролога для мужчин и женщин может различаться – в силу особенностей осмотра, диагностики и лечения.

Как проходит прием у уролога

Прием у урологаПрием специалиста начинается с опроса пациента и выяснения симптоматики, причины обращения, сбора анамнеза. Несмотря на то, что вопросы уролога касаются интимной и сексуальной сферы, отвечать на них необходимо правдиво и полно – это поможет врачу правильно поставить диагноз и подобрать подходящее лечение.
После опроса выполняется осмотр пациента с пальпацией, а у женщин – осмотр в гинекологическом кресле. Если поставить однозначный диагноз при первичном осмотре и обследовании затруднительно, врач может назначить дополнительные анализы и обследования. Это могут быть анализ мочи и крови, УЗИ и другие обследования. Все их вы сможете пройти в нашей клинике, а после получения результатов записаться на повторный прием к специалисту – для уточнения анализа и назначения лечения.

Преимущества нашей клиники:

• Высокий профессионализм и квалификация врачей, которые регулярно посещают курсы повышения квалификации;
  • Современное медицинское оборудование, позволяющее делать анализы и проводить обследование пациентов, диагностируя большинство заболеваний на ранних стадиях;
  • Эффективные методики лечения, от отечественных и иностранных специалистов;
  • Широкий спектр доступных медицинских услуг;
  • Демократичные цены.

Для того, чтобы записаться к врачу, выбирайте любой способ:

• Звоните по телефону клиники+7 (495) 961-27-67,
  • Закажите обратный звонок,
  • Напишите или позвоните через он-лайн чат, в правом углу страницы,
  • Сразу записывайтесь на прием через удобную форму на сайте:

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-уролога 1500850*
Повторный приём врача-уролога 20001500