Лечение заболеваний почек | Клиника Здоровья

м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Лечение заболеваний почек

Наибольшее распространение на сегодняшний день среди заболеваний почек получил пиелонефрит – острое или хроническое воспалительное заболевание, носящее инфекционный характер.

Чаще встречается у женщин, в виду особенностей строения мочеполовой системы. Бывает одно- или двусторонним. У мужчин пиелонефрит может протекать на фоне других мочеполовых заболеваний (простатит, аденома простаты и т.д.).

Острый пиелонефрит протекает с резким повышением температуры тела до 40 градусов, сопровождается ознобом, слабостью, ноющей болью в пояснице, учащённым мочеиспусканием. Можно заметить также изменение цвета мочи или примесь крови.

Если не начать своевременное лечение острого пиелонефрита он может перейти в хроническую форму. Поэтому важно вовремя обратиться к врачу и не затягивать лечение.

Запись на приём по телефону

Ещё одно заболевание почек, которое встречается довольно часто – гломерулонефрит, в результате которого поражаются почечные клубочки. Данное заболевание имеет иммунно-воспалительную природу. Чаще всего встречается у детей и при несвоевременном лечении может привести к инвалидности.

Причинами гломерулонефрита могут стать стрептококковая инфекция, осложнения после простудных заболеваний, переохлаждение в течение долгого периода, ослабленный иммунитет.

Сопровождается гломерулонефрит резким повышеним температуры, тошнотой, слабостью и болями в пояснице. Также может повыситься артериальное давление, измениться цвет мочи (могут быть кровяные вкрапления). Спустя некоторое время к вышеперечисленным симптомам добавляется сильная отёчность. При несвоевременном лечение может приобрести форму хронического заболевания.

Мы настоятельно рекомендуем скорейшее лечение при признаках гломерулонефрита, поскольку данное заболевание может вызвать тяжёлые осложнения на мозге, сердце и других органах.

Во избежание рецидивов гломерулонефрита, в течение нескольких лет после заболевания необходимо наблюдаться у специалистов.

Одним из сложнейших хронических заболеваний мочеполовой системы является мочекаменная болезнь. В результате этого заболевание в почках, мочевыводящих путях образуются камни. Конкременты являются отложениями мочевых солей и имеют различный состав и размер.

Основной причиной развития мочекаменной болезни является нарушение обменных процессов, но, кроме того, камни могут образовываться в результате наследственной предрасположенности, хронических заболеваний мочеполовой системы, заболеваний костей или в результате травм, нарушений околощитовидных желёз, авитаминоза, нарушение режима питания, употребление в пищу воды, богатой кальциевыми солями.

В основном мочекаменная болезнь проявляется почечными коликами, которые зависят от размера камней. Небольшие камни могут выходить самостоятельно, причиняя боль, отдающуюся в пах или бедро и вызывая учащённое мочеиспускание. Также в моче может наблюдаться кровь.

Для диагностики мочекаменной болезни применяют лабораторные методы и ультразвуковое исследование почек. В последние годы, в некоторых случаях, применяется компьютерная томография.

Лечение мочекаменной болезни следует проводить под строгим контролем врача и после полной диагностики.

Почему же наши терапевты лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении терапевтических заболеваний.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-терапевта 20001050
Повторный приём врача-терапевта 20001500