Нефрология – цены за консультацию и прием в Москве | Записаться к врачу нефрологу недорого в клинику Здоровья
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

Нефрология

Лечение заболеваний почек. НефрологияНефрология - раздел медицины, направленный на изучение функции почек и лечение их патологических изменений. В качестве самостоятельной дисциплины выступает совсем недавно, но врачами уже наработан огромный опыт в диагностике и терапии заболеваний, связанных с этим важным органом.

Нефролог - первый врач, которого стоит посетить, если вы испытываете резкую боль в пояснице. Задача этого специалиста - провести осмотр, назначить диагностику и выбрать методы лечения патологии.

В нефрологическом отделении лечебного центра "Клиники Здоровья" ведут прием опытные врачи экспертного уровня. Здесь успешно лечат широкий спектр почечных патологий, включая выявленные уже на поздних стадиях. При необходимости проводится трансплантация донорской почки. Диагностика, терапия и последующее наблюдение за пациентом осуществляется при помощи современной аппаратуры и новейших медицинских достижений.

Симптоматика заболеваний почек

Клиническая картина - основополагающий фактор при диагностике нефрологических патологий. Существует ряд общих симптомов, возникающих в процессе развития того или иного вида болезней почек. К ним относятся:

• слишком частые или редкие позывы к мочеиспусканию;
  • изменение запаха / цвета мочи, кровяные примеси в ней;
  • боль в нижней части спины;
  • заметная отечность на руках, ногах, лице;
  • частые и резкие повышения артериального давления;
  • бесконтрольное мочеиспускание (недержание);
  • повышение температуры без явных признаков простуды;
  • резкие боли при мочеиспускании.
Важно. Даже один из вышеперечисленных симптомов является веской причиной для визита к нефрологу, так как затягивание лечения почечных патологий может вызвать тяжелые последствия и осложнения опасные для жизни человека.

Запись к нефрологу по телефону:+7 (495) 961-27-67

Методы диагностики

Нефрологическое обследование - это комплекс мероприятий, позволяющий обнаружить отклонения в работе почек. Для диагностики используются следующие информативные методы:

• Ультразвуковое исследование почек и при необходимости органов брюшной полости.
  • КТ почек
  • Ретроградная пиелография.
  • Радиоизотопная рентгенография.
  • Биопсия почек.
  • Инфузионная и экскреторная урография.
  • Урофлуометрия.
  • Сцинтиграфия.

Для лабораторных исследований берутся анализы крови и мочи на уровень:

• белка;
  • сахара;
  • нитратов;
  • кетона;
  • лейкоцитов;
  • эритроцитов.

Также делается посев мочи и тестирование флоры на восприимчивость к разным антибиотикам.

Справка. За сутки до приема нефролога необходимо снизить употребление жидкости, исключить курение и алкоголь.

Методики лечения

В зависимости от тяжести заболевания, проводятся следующие методы терапии:

• Медикаментозная. Применяется для купирования болей, выведения жидкости, снятия отечности, проведения антибиотикотерапии.
  • Диализ. Процесс искусственного очищения крови от токсинов. Выполняется при почечной недостаточности.
  • Абляция. Применяется для лечения злокачественных опухолей. Может проводиться как лапароскопически, так и в процессе полостной операции.
  • Ударно-волновая нефролитотрипсия. Возникшие новообразования разрушаются ультразвуковым воздействием.
  • Трансуретральная рентгенэндоскопия. Предусматривает устранение камней из почек специальным инструментом, введенным в мочеиспускательный канал.

Результаты лечения

В центре "Клиники Здоровья" лечат все виды нефрологических патологий:

• пиелонефрит;
  • гломерулонефрит;
  • диабетическую / уратную нефропатию;
  • амилоидоз почек;
  • интерстициальный / волчаночный нефрит;
  • мочекаменную болезнь;
  • стеноз почечных артерий;
  • гипернефрому;
  • тромбоз почечных вен и другие.

Результаты лечения в нефрологическом отделении лечебного центра Клиники Здоровья впечатляют:

• 75 % пациентов - полностью излечиваются от заболевания почек;
  • 69% - достигают состояния многолетней стойкой ремиссии.

Отзывы о лечении в центре "Клиники Здоровья" исключительно положительные. Пациенты отмечают:

• профессионализм врачей;
  • применение современного оборудования для диагностики;
  • инновационные терапевтические методики;
  • комфортные условия.

Запись на прием

Прежде чем прийти к врачу, нужно предварительно записаться. Для записи выбирайте любой способ:

• Звоните по телефону клиники: +7 (495) 961-27-67,
  • Закажите обратный звонок,
  • Сразу записывайтесь на прием через удобную форму на сайте:

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Стоимость лечения

Цены в центре "Клиники Здоровья" на 10% ниже, чем в других медицинских учреждениях в центре Москвы. Также есть действующие акции на первичный и повторный приемы.

Окончательная стоимость зависит от разных факторов:

• выбранной методики терапии;
  • назначенных видов диагностики;
  • есть у пациента сопутствующие патологии, требующие обязательного лечения или нет;
  • общего состояния больного;
  • длительности госпитализации.

В центре "Клиники Здоровья" вам предоставят весь спектр услуг по диагностированию и лечению заболеваний почек. Врачи-нефрологи гарантируют пациентам с разными формами и стадиями патологий полное выздоровление, стойкую ремиссию, значительное улучшение общего состояния и качества жизни. Обращайтесь, здесь точно помогут!

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Почему же наши нефрологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении терапевтических заболеваний.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-терапевта 2000750*
Повторный приём врача-терапевта 20001500