Тест на хеликобактер пилори | Клиника Здоровья

м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

Тест на хеликобактер пилори

В медцентре «Клиника Здоровья» проводится обследование на наличие, либо отсутствие в организме бактерии Helicobacter pylori, вызывающую заболевания желудка и 12-перстной кишки. Для точного обследования мы предлагаем дыхательный тест на хеликобактер.

хеликобактер пилори

Helicobacter pylori — бактерия, населяющая внутреннюю полость желудка и размножающаяся на его слизистой.

Хеликобактер пилори относится к хроническим инфекциям и вызывает заболевания ЖКТ. Многие случаи язв желудка и 12-перстной кишки, гастритов и некоторые случаи рака желудка связаны именно с инфекцией Helicobacter pylori.

Она передается от человека к человеку через поцелуи, детские бутылочки и погремушки, предметы личной гигиены и медицинские приборы, поэтому мы рекомендуем обследовать на Helicobacter pylori всю семью.

В отсутствие лечения заболевание протекает бессимптомно. Бактерия способна выжить в кислой среде желудка, при этом она выделяет токсины, которые нарушают его работу, разъедают слизистую оболочку, что ведет к возникновению гастрита и язвам.

Порядок выполнения дыхательного теста на хеликобактер

Пациент дышит в специальную пластиковую трубку в течение нескольких минут: без нагрузки и с нагрузкой — после приема раствора карбамида. Вступая в реакцию с этим веществом, бактерия Helicobacter pylori выделяет специфический газ. Сравнение остатков выдыхаемого воздуха до и после приема средства позволяет сделать выводы о наличии инфекции.

Дыхательный тест на хеликобактер пилори проводят при:

дыхательный тест на хеликобактер пилори
важно!тошноте;
важно!изжоге;
важно!боли в животе;
важно!отрыжке;
важно!скором насыщении после приема пищи.

Тест выполняется утром строго натощак. Его не проводят, если пациент накануне принимал антибиотики, анальгетики, противовоспалительные средства, антациды (средства, понижающие кислотность желудка). Тестирование возможно через 2 недели после прекращения их приема. За 3 суток следует отказаться от употребления спиртного, за сутки — исключить бобовые из рациона, в день теста не курить, не жевать жевательную резинку, тщательно почистить зубы.

Лечение хеликобактер пилори предусматривает эрадикацию (полное уничтожение) возбудителя. Этот процесс достаточно сложен, т. к. бактерия резистентна ко многим антибиотикам. Поэтому эрадикационная терапия показана в случае высокого риска язвы, атрофического гастрита, MALT-лимфомы (опухоль ЖКТ).

Почему же наши гастроэнтерологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении гастроэнтерологических заболеваний .

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-гастроэнтеролога 20001050
Повторный приём врача-гастроэнтеролога 20001500