УЗИ шейки матки от 1000 руб | Клиника Здоровья в Москве

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

УЗИ шейки матки при беременности

УЗИ шейки матки беременным

Одним из важнейших обследований во время беременности  является УЗИ шейки матки. По результатам данного обследования опытный специалист может своевременно выявить заболевание или патологии, о которых будущая мама, возможно, и не догадывалась.

Данное обследование  является абсолютно безболезненным и совершенно безопасным для развития плода, и в тоже время помогает исключить риск серьезных осложнений, таких, например, как прерывание беременности.

При беременности УЗИ шейки матки является необходимым обследованием и проводится не только при наличии тревожных симптомов, но и с целью профилактики, а также позволяет контролировать состояние репродуктивных органов беременной женщины.

Когда проводится УЗИ шейки матки

• УЗИ беременным
    УЗИ шейки матки первый раз проводят до наступления 13-й недели, так как патологию внематочной беременности или риски невынашивания плода крайне важно выявить на ранних сроках.
  • Второе УЗИ шейки матки при беременности проводят в течение второго триместра – обследование покажет, есть ли риск кровотечения и прерывания беременности.
  • Если возникнут показания к третьему УЗИ (обнаруженные ранее патологии либо заболевания), его проводят во время третьего триместра беременности. При неосложненном  течении беременности в данном обследовании  необходимости нет.
  • Дополнительно УЗИ шейки матки при беременности проводят на любом сроке - если появилась угроза прерывания беременности или выявлены патологии развития плода.

Показания к дополнительному обследованию УЗИ шейки матки:

Важно!тревожные симптомы у беременной (кровянистые выделения из влагалища, сильные боли);

многоплодная беременность;

Важно!
 наличие швов на шейке матки;

истмико-цервикальная недостаточность;

нарушение обменных процессов;

диабет;

подозрение на онкологию.

В Клинике Здоровья УЗИ шейки матки проводится квалифицированными специалистами, при помощи самой современной медицинской аппаратуры, двумя способами:

• Трансабдоминально - выполняется через переднюю брюшную стенку.
  • Трансвагинально – во влагалище вводится специальный прибор с датчиком, по форме повторяющий его контур, что делает процедуру совершенно безболезненной. Для каждой пациентки прибор облачается средство индивидуальной защиты (презерватив), что гарантирует полную безопасность.
УЗИ шейки матки в Клинике Здоровья имеет доступную цену и поможет сохранить здоровье Вам и Вашему ребенку!

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.
!Привлекательные цены
!Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефонам: +7 (495) 628-22-05 и +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Стоимость, руб.
Ультразвуковое исследование беременности (скрининг плода 22-24 нед) 2500
Ультразвуковое исследование беременности (3 триместр) 2800