ЛФК | Клиника Здоровья

ЛФК

В Клинике Здоровья на Курской вы получите качественную помощь врача-невролога. Специалист грамотно проведет диагностику, поставит диагноз и назначит соответствующее лечение с применением программы лечебной физкультуры (ЛФК).

Польза ЛФК

В нашей клинике для каждого пациента подбирается индивидуальный комплекс упражнений, которые способствуют восстановлению и поддержанию здоровья, а также проведение профилактики травм и заболеваний. ЛФК основывается на положительном воздействии специальных комплексов упражнений на органы, мышцы и суставы человеческого тела. Это помогает закалить организм, ускорить кровообращение и улучшить обменные процессы.

Почему назначают ЛФК

Лечебная физкультура показана при следующих состояниях и заболеваниях:

- невралгия;
- невроз;
- остеохондроз;
- склероз;
- эпилепсия;
- атеросклероз;
- вегетососудистая дистония;
- гипертония;
- артрит;
- радикулит;
- ожирение;
- сахарный диабет;
- геморрой;
- воспалительные процессы и многое другое.

Важно! ЛФК также показана перед хирургическими вмешательствами в брюшной и грудной клетке. Также положительно влияет на организм после перенесенных операций. Комплекс упражнений подбирается для людей любого возраста, в том числе и пожилым людям.

Подготовка перед началом занятий

После полного обследования и составления заключения о состоянии здоровья пациента, невролог подбирает самые подходящие упражнения. Перед занятиями следует не есть хотя бы 2 часа. Желательно в этот день не употреблять много жидкости и не курить. Важно надеть удобную одежду, чтобы движение ничто не стесняло. С собой желательно взять простынь, чтобы выполнять упражнения на полу.

Важность занятий под контролем врача

Чтобы ЛФК принесло максимальную пользу врач-невролог контролирует состояние и самочувствие пациента. Перед этим осматривает и опрашивает его, чтобы сформировать четкий диагноз. Для контроля результатов и обозначения точного диагноза может назначить пациенту МРТ и КТ. Их можно сделать, не выходя из клиники, что является безусловно плюсом обращения именно к нам за помощью.

Когда нельзя делать ЛФК

Невролог при составлении программы лечебной физкультуры берет в расчет определенные факторы. Не всем людям может назначаться ЛФК. Пациентам с отклонениями в физическом и психическом состоянии делать лечебную гимнастику противопоказано. Травму могут спровоцировать аневризма аорты и сердца, остеопороз, а также неокрепшая костная ткань.

Общими противопоказаниями являются:

- интоксикация;
- интенсивный болевой синдром;
- высокая температура;
- заболевания инфекционного или воспалительного характера в острой стадии;
- артериальная гипертензия;
- тромбоз и эмболия;
- кровотечение как внутреннее, так и наружное, а также возможная его угроза;
- образования злокачественного характера;
- метастазы;
- угнетенное психологическое состояние.

Эффективность ЛФК

Уже после нескольких лечебных сеансов ЛФК у наших пациентов отмечаются значительные улучшения в самочувствии. Среди положительных результатов можно отметить:

- корректировка деформации суставов, восстановление их подвижности;
- укрепление мышечного корсета;
- улучшение работы вестибулярного аппарата;
- активирование регенерации костных и мягких тканей;
- уменьшение болей и постепенное их сведение на нет при остеохондрозе, невралгии, атеросклерозе, вегетососудистой дистонии и прочих недугов;
- улучшение состояния в реабилитационный период, например, после операции;
- повышение общей работоспособности.

Приходите к нам в Клинику Здоровья на Курской и получите консультацию опытного невролога. Специалист подберет персонально для вас наилучший действенный комплекс упражнений для решения проблемы. В процессе ЛФК врач будет контролировать ваши действия и вносить, если это необходимо, коррективы. У нас добродушная атмосфера и веселый коллектив.