Удаление сосудистых звездочек лазером | Клиника Здоровья

Удаление сосудистых звездочек лазером

Лазерное удаление сосудистых звездочек – современная лечебно-косметическая процедура, позволяющая эффективно бороться с проявлениями купероза и варикоза - расширенными сосудами (капиллярами) и венами на лице и теле.
Клиника Здоровья располагает самым современным лазерным оборудованием, которое позволяет получать удивительные результаты - почти 100% исчезновение сосудистых сеток и звездочек без вреда для кожного покрова и системы кровообращения.
Лечение сосудистых звездочек на ногах и теле – высокобезопасный и совершенно безболезненный метод, который может применяться даже по отношению к новорожденным младенцам.

Как проводится лечение сосудистых звездочек нижних конечностей импульсным лазером

Удаление звездочек любой сложности осуществляется путем узконаправленного теплового воздействия на зону поражения. Манипула (сосудистый лазер с соответствующей насадкой, форма и размеры которой подбираются с учетом места проведения операции) направляется через кожу на поврежденный сосуд. Волновая энергия лазера воздействует на стенки сосудов, вызывая нагревание молекул гемоглобина внутри них. Избирательность лазерного воздействия позволяет при этом совершенно не подвергать нагреву кожу пациента и стенки кровеносных сосудов, что исключает ожоги, травмы и неприятные ощущения. Под воздействием тепла молекулы гемоглобина начинают сворачиваться (коагулировать), образуя сгустки и склеивая сосуд. В зависимости от его размера склеивание может произойти уже после первой процедуры, а может потребовать последовательного многократного воздействия. Особенно, если единственный способ – лазерное удаление сосудистых звездочек.
Склеивание стенок приводит к тому, что сосуд перестает функционировать, кровь в него больше не поступает. Таким образом, осуществляется лечение не только мелких сосудистых звездочек, но и крупных капиллярных повреждений, различных форм
варикоза. Дозированное (импульсное) лазерное воздействие позволяет специалисту контролировать процесс, добиваясь оптимального эффекта и исключая ожоги и образование пигментных пятен. Процедура осуществляется совершенно без боли и неприятных ощущений.
При лазерном удалении сосудистых звездочек используется специализированный аппарат с длиной волны 1064 нм. Это излучение активно поглощается именно красными тельцами – гемоглобином. При этом участки кожи в непосредственно близости от сосудистых звездочек не повреждаются.

Лазерное удаление сосудистых звездочек и его преимущества

На специализированном лазерном аппарате осуществляется удаление сосудов и капиллярных расширений диаметром от 1 мм до 6 мм. В отличие от оперативных и медикаментозных методик лечения сосудистых звездочек, лазерное воздействие более деликатно и щадящее.

Среди преимуществ именно этого метода стоит отметить:
  • Высокая эффективность при лечении звездочек небольшого размера уже после первого сеанса. Обычно сосудистый лазер справляется с дефектами диаметром менее 1 мм за одну процедуру. При долгосрочном периодическом воздействии можно убрать варикоз любой степени тяжести;
  • Быстрота проведения процедуры. Убрать сосудистые звездочки лазером можно за несколько процедур, длительность каждой из которых не превышает 25-30 минут – в зависимости от характера и объема повреждений;
  • Безболезненность процедуры. Удаление расширенных капилляров и сосудистых звезд осуществляется без обезболивания на любом участке лица и тела. В случаях повышенной индивидуальной восприимчивости некоторые пациенты могут испытывать ощущения похожие на небольшое жжение или укол, но им все-равно будет не больно;
Отсутствие ограничений по возрасту. Убрать сосудистые звездочки на ногах лазером можно даже ребенку в первые дни его (если не имеется других противопоказаний);
Отсутствие сезонных ограничений. Лазерное лечение можно осуществлять в любое время года.

Результаты и последствия

Если лазерное лечение (удаление) осуществляется профессионалом на правильно подобранном и настроенном оборудовании, то результат будет заметен уже после первой процедуры. Крупные образования сосудистых звездочек могут потребовать до 3-5 сеансов.
Побочными явлениями после процедуры может стать временное покраснение кожи, которое обычно проходит уже через несколько часов, и краткосрочные ощущения сухости и жжения.

Противопоказания к удалению сосудистых звездочек

Несмотря на свою высокую эффективность и универсальность, удаление на лазерном аппарате сосудистых звездочек может назначаться не всем пациентам. В каждом конкретном случае процедуру назначает специалист после детального обследования пациента и изучения его истории болезни. Только это позволяет гарантировать быстрое и эффективное лечение. Противопоказаниями к лечению лазером могут стать:

• Онкологические заболевания на любой стадии;
  • Обострение хронических заболеваний;
    Периоды беременности и грудного вскармливания;
    Инфекционные заболевания, сепсис и нагноения в зоне, где осуществляется удаление расширенных сосудов;
    Проблемы со свертываемостью крови;
    Прием некоторых фармакологических препаратов, оказывающих влияние на свертываемость крови.
В последнем случае процедура удаления сосудистых звездочек может осуществляться лишь спустя 3-6 месяцев после окончания курса лечения – в зависимости от типа препарата и рекомендация специалиста.

Лазерное удаление сосудистых звездочек в нашей клинике

Для удаления сосудистых звездочек мы используем современное медицинское оборудование, подбирая его под конкретные цели – в зависимости от сложности заболевания. Лечение сосудистых звездочек и лазерное удаление сосудов осуществляется высококлассными специалистами, что полностью исключает опасность повреждения соседних участков кожи. Благодаря такому подходу мы вылечиваем любые виды варикозных расширений без оперативного лечения (хирургической операции).
Лечение сосудистых звездочек и удаление сосудов осуществляется только после диагностики и консультации специалиста, что позволяет исключить опасность осложнений и гарантировать отличный результат в течение короткого срока лечения – от нескольких дней до нескольких недель. рекомендуем обращаться за помощью при первых признаках образования сосудистых звездочек и симптомах варикоза.

Почему же наши флебологи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении варикоза и сосудистых звёздочек.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Цена, руб.