Маммология | Клиника Здоровья

• +7 (495) 961-27-67

Маммология

3.jpg

Маммология – это направление медицинской науки, занимающееся профилактикой, диагностикой, лечением и реабилитацией молочных желёз в результате различных патологий.

Высокая квалификация медицинского персонала и самое современное лечебное и диагностическое оборудование позволяют нам успешно решать многие проблемы молочной железы.

Консультацию специалиста можно получить по телефону: +7 (495) 961-27-67

Здоровье и красота женского бюста – это одновременно женская и мужская мечта. К сожалению, женщины редко обращают внимание именно здоровью бюста и в последние годы врачи все чаще обнаруживают различные новообразования в молочных железах.

Всегда стоит помнить о том, что на ранней стадии заболевания молочных желез поддаются лечению гораздо легче.

В клинико-диагностическом центре «Клиника здоровья» работают опытные врачи-маммологи, использующие новейшие достижение медицинской техники и препараты, не имеющие аналогов.

Наши специалисты помогут вам диагностировать и составить план комплексного лечения таких заболеваний молочных желез как дисгормональные заболевания как у женщин (мастопатия, фиброзные кисты и др.), так и у мужчин (гинекомастия), опухоли, воспаления (маститы, жировой некроз и др.), пороки развития, послеродовый и послеоперационный период и т.д.

Современное оснащение нашего центра позволяет проводить все виды маммографических исследований – маммографияУЗИ молочных желез, тонкоигольная биопсия, гистология и др. При этом цифровой маммограф минимизирует лучевую нагрузку.

Наши специалисты настоятельно рекомендуют регулярно проходить обследование груди, при чем делать его можно даже самостоятельно, пальпируя молочную железу с 6 по 12 день менструального цикла. Если вы заметите какие-либо изменения, патологии – ассиметрию, изменение формы или размера соска, изменение кожных покровов, выделения – необходимо немедленно обратиться к врачу-маммологу. В современных условиях, обнаруженные на ранних стадиях злокачественные опухоли хорошо поддаются лечению.

В нашем центре работает специальная программа «Женское здоровье» - это комплексная программа диагностики, изучающая состояние и функционирование женского организма, позволяющая определить патологические явления на ранних стадиях и подобрать индивидуальное лечение.

В этапы программы входят:

- Первичный осмотр врача, измерении общих биологических данных (рост, вес, ИМТ), сбор анамнеза, постановка предварительного диагноза.
- Диагностика:
- Лабораторные исследования:
  • общий анализ крови;
  • общий анализ мочи;
  • биохимический анализ крови;
  • гормональные исследования;
  • анализ крови на аутоиммунные антитела (для диагностики нарушения функция щитовидной железы);
  • анализ крови на онкомаркеры;
  • анализ крови на вирусные и бактериальные инфекции;
  • соскоб на вирусные и бактериальные инфекции половой системы;
  • цитологическое исследование.
- Заключение врача, назначения и рекомендации.

Почему же наши маммологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении маммологических заболеваний.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-маммолога 15001050
Повторный приём врача-маммолога 20001500