Маммология - описание, цены, запись в Лечебный центр Клиника Здоровья

Маммология

Болезненные процессы иобразованияв молочных железах довольно частое явление у женщин разного возраста. Это не просто дискомфорт, а вполне четкий симптом нескольких заболеваний. Ранняя диагностика заболеваний молочной железы помогает вовремя начать лечение и предотвратить большинство опасных осложнений.

Что такое маммология

Это специальный раздел медицины, который изучает разнообразные процессы, происходящие в молочной железе. Специалист, который занимается этой проблемой – маммолог. В большинстве клиник нет такого специалиста, но в Клинике Здоровья принимают опытные врачи маммологии высокой квалификации.

Кому необходим маммолог

Обращаться к маммологу необходимо в следующих случаях:

• любые виды выделений, не связанные с лактацией;
  • при болевом синдроме в области молочных желез;
  • наличие уплотнений в груди или в подмышечной впадине;
  • изменение размера груди, набухание сосков, их покраснение;
  • травма груди или переохлаждение.

При любой из этих ситуаций важно как можно раньше посетить специалиста.

Основные виды обследования

В лечебном центре «Клиники Здоровья» специалисты проведут обширное обследование молочных желез. Существует несколько наиболее проверенных методов диагностики:

• маммография;
  • МРТ груди;
  • мазок выделений из груди;
  • цитологические исследования патологических тканей молочной железы;
  • дуктография;
  • УЗИ-исследование.

Но любой прием пациентки начинается с подробного опроса и внешнего осмотра. Так появляется возможность поставить предварительный диагноз и направить на обследование, которое необходимо.

Нужно ли готовиться к приему

Особой подготовки к приему у специалиста-маммолога не нужно. Достаточно произвести гигиену всего тела и молочных желез, в частности. Прекратить прием препаратов, которые могут сказаться на результатах анализов или предупредить врача о приеме таких препаратов.

Посещение маммолога не зависит от беременности, наличия менструации или лактации.

Почему наши врачи лучшие

В нашем лечебном центре работают опытные специалисты с многолетним стажем и подтвержденной квалификацией. В их распоряжении самое современное оборудование, позволяющие провести точную диагностику любой маммологической проблемы в кратчайшие сроки.

Стоимость приема

Обследования и консультации опытных специалистов нашего центра отличаются адекватной ценой и высоким качеством. Можно записаться в удобное для вас время по телефону.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Первичный прием врача-маммолога 2500 2000