Прием гинеколога | Клиника Здоровья

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

Прием гинеколога

врач гинекологПрием гинеколога – обязательная профилактическая процедура для каждой женщины, даже если она не чувствует каких-то недомоганий. Посещать врача рекомендуется не реже 2 раз в год, а также незамедлительно при любых подозрениях на болезни и нарушения работы мочеполовой системы. Регулярные консультации и наблюдение у врача гинеколога – это залог здоровья, так как болезни в этой сфере чреваты бесплодием и многочисленными осложнениями.

Что лечит врач-гинеколог?

Сфера деятельности врача чрезвычайно широка. Он занимается как общими вопросами здоровья мочеполовой системы женщины, так и вопросами бесплодия, беременности, подготовки пациентки к родам, улучшения качества жизни. Совместно с другими врачами (венерологом, дерматологом) гинеколог также может заниматься лечением заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП) и их последствий.
Чаще всего гинеколог сталкивается со следующими видами заболеваний:

• Инфекции половых путей;
  • Проблемы бесплодия;
  • Нарушения менструального цикла;
  • Опухолевидные образования.

Наши врачи успешно лечат такие заболевания, как:

Одним из сильных направлений клиники является диагностика и лечение бесплодия. Врач-гинеколог даст вам подробные и, главное, индивидуальные рекомендации касательно беременности, возможности зачатия, методов предохранения и т. д.
Кроме этого, вы можете обратиться к нашим гинекологам в случае необходимости в женской интимной пластике или при вступлении в менопаузу.

Звоните по телефону клиники:+7 (495) 961-27-67

Когда необходимо обращаться к гинекологу?

Как уже говорилось выше, визит к гинекологу должен стать регулярной процедурой для женщин, особенно в период подготовки к беременности, вынашивания ребенка, лактации и менопаузы. Посещение врача рекомендуется совершать не реже 2 раз в год, а при необходимости и по назначению врача – чаще.
Также записаться на прием к гинекологу (благо цена услуги совсем не высока) рекомендуется при появлении следующих опасных симптомов:

• Гнойные, кровяные или иные неестественные обильные выделения из влагалища, часто характеризующиеся неприятным запахом;
  • Зуд и жжение в области промежности, дискомфорт и болевые ощущения при мочеиспускании, занятиях сексом, ходьбе, физических нагрузках;
  • Учащенные позывы к мочеиспусканию;
  • Планирование ребенка;
  • Нарушение менструального цикла;
  • Беременность и период лактации;
  • Решение о начале использования некоторых видов контрацепции, применение которых требует консультации врача;
  • Частая смена половых партнеров, незащищенный секс, насильственные действия сексуального характера;
  • Наличие гинекологических заболеваний.
Кроме того, посещение гинеколога обязательно, если вы проходите медкомиссию и/или получаете медицинскую книжку. Периодичность визита к врачу определяется сферой деятельности, где вы планируете работать.

Отправляться на прием к врачу лучше всего на 4-8 день после окончания менструации, так как именно в эти дни наблюдается наиболее "четкая картина" здоровья репродуктивной системы женщины.

Как проходит прием у гинеколога?

Многих женщин пугает при визите к гинекологу, не цена, а сам факт такого визита и необходимость осмотра. Эта боязнь может крайне отрицательно сказаться на здоровье. Планируя посещение врача, помните, что вы обращаетесь к высокому профессионалу, а потому никаких поводов для стеснения и боязни просто нет. Сам осмотр пройдет без каких-то осложнений.
В ходе приема врач сначала опрашивает пациентку на наличие жалоб и тревожной симптоматики, а также интересуется следующей важной информацией:

• Характер и регулярность менструального цикла;
  • Наличие детей, беременностей, выкидышей и абортов;
  • Наличие постоянного полового партнера, характер и регулярность сексуальных отношений;
  • Использование и вид средств контрацепции;
  • Перенесенные ранее гинекологические и венерические заболевания.
Консультация гинекологаНе стоит скрывать эти данные от врача, так как они помогают гинекологу определить возможные отклонения, диагностировать происхождение и характер заболеваний, правильно подобрать лечение.

Вторым этапом визита к гинекологу, который входит в стоимость приема, является осмотр в гинекологическом кресле. Он осуществляется при помощи специального зеркала и путем пальпации. Если поставить точный диагноз таким образом не удается, врач может направить пациентку на дополнительные обследования и анализы.

Повторная запись к гинекологу с результатами анализов и УЗИ (или иных обследований, если они необходимы) обычно позволяет поставить точный диагноз и назначить эффективную программу лечения.
Важно! Не нужно бояться и переживать перед приемом, наши врачи проводят осмотр и процедуры максимально бережно и безболезненно.

Хороший гинеколог в центре Москвы

В нашей клинике вы всегда сможете пройти полный осмотр у платного гинеколога на Новокузнецкой (Третьяковской), а также сдать анализы. Благодаря современному медицинскому оборудованию и высокой квалификации наш гинеколог поможет выявить и справиться с самыми разными проблемами мочеполовой системы.

Для того, чтобы записаться к врачу, выбирайте любой способ:

• Звоните по телефону клиники:+7 (495) 961-27-67,
  • Закажите обратный звонок,
  • Напишите или позвоните через он-лайн чат, в правом углу страницы,
  • Сразу записывайтесь на прием через удобную форму на сайте:

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Часы приема гинеколога

Мы работаем ежедневно

• пн.- пт. 08:00 - 21:00
  • сб.- вс. 10:00 - 18:00

Цена на прием гинеколога

В нашей клинике ведут прием врачи-гинекологи экспертного уровня, но при этом мы не поднимаем цены как в других учреждениях на прием врачей такого статуса. Поэтому цены на прием в Клинике Здоровья вполне доступны большинству москвичей и гостей столицы.

Почему наши врачи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
  • В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
  • Расположение в самом центре Москвы, в шаговой доступности от двух станций метро.
  • Привлекательные цены
  • Удобное время для посещения врача.

Для заботы о близких нужна только любовь – в остальном доверьтесь опытным гинекологам "Клиники Здоровья"!

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-гинеколога 20001050*
Повторный приём врача-гинеколога 20001500