Вазэктомия | Клиника Здоровья

Вазэктомия

вазектомия.gifВазэктомия – хирургическая операция по стерилизации мужчины, то есть, лишению его репродуктивной функции. Осуществляется на добровольной основе, например, при нежелании иметь детей или в силу религиозных, культурных, социальных причин, а также по медицинским показаниям.
Сама операция может осуществляться только в сертифицированных медицинских учреждениях и при соблюдении требований законодательства РФ (Статья 57 ФЗ № 232):
!добровольном согласии пациента и наличии письменного заявления;
в возрасте старше 35 лет;
!наличии у гражданина 2-х и более детей;
!наличии медицинских показаний к операции.
К последним относятся тяжелые генетические нарушения, которые могут передаваться по наследству, а также заболевания партнерши, вследствие которых беременность может нести угрозу ее жизни и здоровью.

Подготовка к операции

Техника вазектомии.jpgСама операция не относится к разряду сложных, но так как ее проведение затрагивает половую и репродуктивную систему мужчины, важным является профессионализм исполнителя. В противном случае всегда существует риск осложнений, влекущих за собой не только потерю репродуктивной функции, но и нарушение либидо, проблемы с потенцией, иные сексуальные расстройства.

Доверяя свое здоровье специалистом нашей клиники, вы делаете правильный выбор, так как наши врачи и хирурги имеют большой опыт в проведении подобных операций и гарантируют отсутствие осложнений.

Перед операцией необходимо пройти обследование у специалиста и сдать анализы – мочу, кровь, исследование на ЗППП, ЭКГ. Это позволит исключить какие-либо осложнения в процессе операции и в реабилитационный период. Пройти лабораторные исследования вы также можете в нашем медцентре, где имеется собственная лаборатория, что избавит вас от необходимости терять свое время и нервы на простаивание в очередях.
В зависимости от пожелания пациента стерилизация мужчин может осуществляться двумя способами. В первом – при временной стерилизации – возможно восстановление репродуктивной функции также хирургическим путем. Во втором – операция является необратимой.

Техника операции

операция вазэктомия.jpgВазэктомия – вне зависимости от ее вида – проводится под местным наркозом. непосредственно хирургическому вмешательству предшествует дезинфекция области паха и половых органов. Специалист на ощупь определяет положение семявыводящего протока и делает над ним небольшой разрез. Через него проток извлекается наружу, и хирург проводит с ним манипуляции, предусмотренные типом операции.

Операция (как обратимая, так и необратимая) занимает не более 30 минут. После блокировки протока края раны сшиваются. Реабилитационный период практически отсутствует. Уже спустя 20-30 минут после операции пациент может отправляться домой.
!Обратимая вазэктомия. Проток просто перекрывается при помощи специального титанового зажима. Таким образом, сперматозоиды, вырабатываемые в яичках, просто не попадают в сперму.
Для восстановления репродуктивной функции мужчины осуществляется повторная операция, которая заключается в снятии зажима, после чего работа всей системы восстанавливается, обычно без каких-либо последствий.
!Необратимая вазэктомия. Предполагает рассечение семявыводящего канала и изоляцию его концов. Для этого используются специальные титановые зажимы, которые не отторгаются организмом и не окисляются в нем.

Послеоперационный уход

В первые несколько дней – до рассасывания швов и заживления раны – необходимо пристально следить за чистотой области мошонки – во избежание занесения в рану инфекции. Специалистом может быть назначен курс антибактериальной терапии, а также прием обезболивающих препаратов.
Первую неделю после операции следует воздерживать от половых контактов, не мочить мошонку, не подвергать ее воздействию высоких температур (отказаться от посещения бань и саун, приема горячих ванн). Полное исчезновение сперматозоидов из эякулята происходит лишь спустя 20 эякуляций. Поэтому в течение этого срока необходимо воздерживаться от незащищенных половых контактов.

Вазэктомия в нашей клинике

В нашей клинике вы можете пройти операцию временной или перманентной стерилизации. Мы предлагаем весь комплекс услуг – от консультации специалиста и подготовки к операции до реабилитационной помощи. Мы делаем операцию с использованием современных техник и инструментов, что позволяет гарантировать ее успешность и избежать осложнений.
У нас вы также сможете сдать спермограмму и получить ее расшифровку, что является рекомендуемой процедурой после операции. Так, как только она позволяет установить отсутствие сперматозоидов в эякуляте и подтвердить стерилизацию.
Мы стараемся сделать наши услуги максимально доступными для населения. А потому вы можете быть уверенными не только в индивидуальном подходе и высоком качестве нашей работы, но и в демократичности цен и гибкой ценовой политике.

Почему же наши урологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении вазэктомии.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Повторный приём врача-уролога 2500 2000