Нормализации флоры влагалища и восстановление РН | Записаться на прием к врачу по выгодной стоимости в центр клинику гинекологии

Нормализации флоры влагалища и восстановление РН

Нормальная микрофлора влагалища – это в первую очередь кислая среда, где количество полезных бактерий превалирует над вредными. Микрофлора представляет собой живую экосистему, которая в норме отвечает за комфорт в женской интимной сфере.

Нормальная микрофлора здоровой женщины содержит примерно 95% молочнокислых (лактобактерий) бактерий. Остальные бактерии, которых около 300 видов, являются вредными. В норме рН влагалища колеблется от 3,8 до 4,5, при изменении этого показателя, начинаются различные проблемы.

Причины изменений микрофлоры

Причин может быть большое количество. По сути, практически любое воздействие на женский организм может вызвать нарушение микрофлоры. Среди самых распространенных можно отметить следующие:
  • смена климата;
  • переохлаждение организма;
  • стрессы;
  • нарушения и изменения гормонального фона;
  • беспорядочная половая жизнь (пренебрежение средствами контрацепции);
  • инфекции, передающиеся половым путем;
  • инфекционно-воспалительные заболевания органов малого таза;
  • продолжительный прием антибиотиков;
  • дисбактериоз и другие заболевания кишечника;
  • неправильное использование тампонов во время менструации;
  • не соблюдение норм гигиены

Признаки изменений микрофлоры

Несмотря на то, что на первый взгляд можно не обнаружить нарушение микрофлоры, в организме заметны некоторые изменения:
Выделения. Они имеют ярко выраженный неприятный запах и оттенок. Иногда может возникать раздражение и зуд. Сухость влагалища при половых контактах (если это не является анатомической особенностью). «Молочница» или грибок Кандида.

В случае отсутствия признаков нарушения, определить состояние микрофлоры смогут только наши специалисты, которые сделают это на основании мазка. Профессионалы своего дела индивидуально подойдут к каждой пациентке или экспресс анализ.

Схема лечения и восстановления PH микрофлоры влагалища

Врачи-гинекологи Клиники Здоровья применяют комплексный подход к лечению причин, что вызвали нарушение микрофлоры. Алгоритм лечения выглядит следующим образом:

• Устранение бактерий.
  • Население нормальной микрофлоры.
  • Восстановление иммунитета стенок влагалища.

Все лекарственные препараты, которые назначаются врачом-гинекологом, обязательно учитывают физиологические особенности каждой конкретной женщины. Помимо этого, стоит учитывать и другие преимущества обращения в клинику:

• ведущие гинекологи;
  • все необходимые специалисты в одной клинике;
  • современное медицинское оборудование;
  • приемлемая стоимость приема/лечения.

Лечение по большей части местное, в виде вагинальных таблеток, свечей, спреев, мазей. В качестве дополнительной меры можно использовать препараты общего действия, например пробиотики.

Звоните по телефону клиники:+7 (495) 961-27-67
Устранение патогенной флоры
Первым делом необходимо устранить патогенную флору (бактерии). Если причиной является половая инфекция, тогда в курс лечения включается антибактериальная терапия. Если речь идет не о половой инфекции, тогда такая терапия не является обязательной или проводится незначительный курс из 3-5 дней.
Местные процедуры будут наиболее предпочтительными. Тогда антибиотики можно будет заменить антисептиками. Их спектр действия намного шире, а невосприимчивости у бактерий против них практически не появляется.

Этап восстановления
После подавления патогенной флоры, необходимо восстановить иммунную систему, которая будет контролировать микрофлору. Вторым этапом лечения является – иммуннокоррекция. В простых случаях достаточно использовать местные иммуномодуляторы. В более серьезных, необходимо подходить к решению проблемы с комплексным курсом иммуномодулирующей терапии.
Наши специалисты тщательно обследуют не только пациентку, но при необходимости и ее полового партнера. Далее проводится лечение и контрольный анализ.

Использование суппозиториев
Суппозитории являются очень эффективным методом восстановления микрофлоры, но они должны быть назначены исключительно специалистами, после обследования, установления причин, постановки диагноза и назначения курса лечения.
Наши врачи подходят индивидуально к каждой пациентке, поэтому лечащий врач подберет наиболее оптимальный курс с учетом всех противопоказаний.

Профилактика

Как только восстановительный курс будет позади, необходимо регулярно посещать гинеколога. Такие визиты не должны быть реже 1 раза в 3 месяца. Женщина должна поставить в известность врача о своем состоянии. Если появляется такая необходимость, снова будут взяты анализы для оценки состояния микрофлоры влагалища.

Если есть тенденция к нарушению микрофлоры, специалист проведет курс профилактики. Если по прошествии года после лечения не обнаружено никаких отклонений от нормы, тогда визиты можно сократить до 2 раз в год.

Успешность лечения во многом зависит от профессионализма врача. Со здоровьем шутить нельзя, поэтому лучше всего выбирать высококвалифицированных специалистов Клиники Здоровья, которые обеспечат успешный исход любому лечению и не дадут повторится рецидиву.
Звоните по телефону клиники:+7 (495) 961-27-67

Первичный прием врача-гинеколога 2500 2000