Лазерная флебология | Клиника Здоровья в Москве

Лазерная флебология

Лазерная флебология – направление аппаратной медицины, предполагающее лечение варикоза лазером. Эта современная и высокотехнологичная методика позволяет без боли:

• избавиться от неэстетичных сосудистых звездочек,
  • избавиться от варикозного расширения вен, сосудов и капилляров путем направленного высокотемпературного воздействия, «склеивающего» сосуды.
Лечение вен лазером осуществляется на специальном аппарате, генерирующем узконаправленные световой и тепловой потоки. Продолжительность воздействия, частота волн, количество процедур подбираются специалистом индивидуально с учетом особенностей организма и состояния вен.

Когда необходимо обратиться за процедурой лечения варикоза

• Расширение вен

• Боли в венах

• Боли в сосудах
  • Вздутие вен

• Воспаление вен

• Синие вены
  • Закупорка вен

• Слабые сосуды

• Опухоли на венах
  • Узлы на венах
  • Варикозная сетка
  • «Шарики» на венах

Лазерное удаление сосудистых звездочек является безболезненной и эффективной процедурой. Но осуществляться она может исключительно специалистом и только после грамотной диагностики. Дело в том, что лазерное лечение вен нижних конечностей по сути является лишь борьбой с симптомами. Очень важно выявить первопричины заболевания, которые повлекли за собой изменение строения сосудов и вен.
Выявить патологию сердечно-сосудистой системы поможет полноценное УЗИ-обследование на современном оборудовании, которое вы сможете пройти в нашей клинике. По его результатам специалист сделает выводы о состоянии здоровья конкретного пациента и назначит лечение лазером, а также другие медикаментозные и терапевтические процедуры, направленные на устранение не только признаков, но и причин болезни.
Симптоматика варикозного расширения вен достаточно прозрачна, и заметить признаки заболевания не составляет труда. Первыми симптомами становится повышенная усталость ног. Обычно она возникает после длительного нахождения на ногах без движения. В результате кровь застаивается в сосудах и венах. Также может наблюдаться отечность ног. На последних стадиях развития болезни вены набухают, расширяются, четко «вырисовываясь» над поверхностью кожи. Это говорит о том, что вам необходимо неотложное лечение!

Как осуществляется лазерное лечение вен на ногах

Лазерная флебология предполагает эффективное лечение вен на ногах путем воздействия на них через кожу пациента. Высокая проникающая способность лазерного луча позволяет ему без труда проникать внутрь стенки сосуда. При этом частота луча подобрана таким образом, чтобы вся его энергия передавалась молекулам гемоглобина.
Под воздействием тепла молекулы гемоглобина начинают нагреваться и склеиваться с другими молекулами, образуя сгустки. При долгосрочном воздействии сгустки постепенно склеиваются стенки сосудов и капилляров.
Регулируя интенсивность и продолжительность воздействия таким образом можно убрать вены на ногах лазером практически любого размера. Отлично поддаются лечению сосудистые звездочки и варикоз размером до 6-8 мм.
Для крупных сосудов может понадобиться несколько сеансов, а для мелких звездочек обычно достаточно 1-2 визитов к специалисту.

Лазерная флебология и ее преимущества

Сегодня наряду с лазерной методикой используется также медикаментозное и оперативное лечение. Но первое наиболее эффективно лишь на начальных этапах развития варикоза, а второе является радикальным и болезненным, так как предполагает хирургическое удаление вен. Лазерная методика позволяет эффективно бороться с варикозным расширением любой степени тяжести.
Лечение сегодня пользуется большой популярностью, благодаря своим преимуществам:
  • Безопасно. Ведь воздействие распространяется только на молекулы гемоглобина. При этом полностью исключается вероятность повреждения других тканей;
  • Не больно. Единственные ощущения, который может испытывать пациент во время процедуры – ощущение тепла. В некоторых случаях может наблюдаться небольшое жжение – при наличии у больных[ аллергии на солнечный свет;
  • Быстро. Уже 1-2 сеанса в большинстве случаев позволяют полностью избавиться от варикоза. В некоторых случаях может потребоваться больше процедур, но результаты будут заметны даже после первого сеанса;
  • Без реабилитации. Лазерный аппарат помогает вылечить любые виды варикоза без реабилитации.

Противопоказания к лазерному лечению

Имеются противопоказания. Необходима консультация врача.

Эффективное лечение варикоза лазером

В нашей клинике вы сможете пройти курс лечения на современном лазерном оборудовании, позволяющий избавиться от варикоза любой сложности. Огромный опыт наших специалистов, современное техническое оснащение клиники и применение новейших медицинских технологий позволяет обеспечить полный комплекс – от диагностики до реабилитационных и профилактических процедур.

Мы лечим любые формы заболевания.

При этом у нас вы сможете получить не просто симптоматическое и косметическое лечение, но и помощь в диагностике и устранении первопричин нарушений. Мы всегда рады помочь вам и вашей сердечно-сосудистой системе.

Почему же наши флебологи лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении варикоза и сосудистых звёздочек.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Цена, руб.