Лечение заболеваний органов дыхания. Пульмонология | Клиника Здоровья

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

Лечение заболеваний органов дыхания. Пульмонология

Изучение, диагностику и лечение заболеваний легких, а также дыхательных путей проводят специалисты-пульмонологи. Раздел респираторной медицины также тесно связан с торакальной и кардиоторокальной хирургией.

легкие человека

В нашем медицинском центре работают одни из лучших специалистов пульмонологии в Москве. «Клиника Здоровья» полностью обеспечена высокоточным современным оборудованием, которое позволяет проводить качественную диагностику и лечение заболеваний на любой стадии.
Обращаясь в наше отделение пульмонологии, можете быть уверенными в том, что о вас позаботятся опытные профессионалы. Мы гарантируем доброжелательное и ответственное отношение персонала клиники к каждому пациенту.

Необходимость проведения диагностики у пульмонолога

лечение болезней легких
Одним из первых симптомов, свидетельствующих о необходимости обращения в пульмонологию, является кашель. В современной медицине существует более 50 причин его возникновения.

Также важно проведение регулярной диагностики в центре пульмонологии для людей с хроническими легочными заболеваниями.

Консультация пульмонолога является обязательной при таких симптомах, как:
важно!затяжной кашель;
важно!боль в груди;
важно!выделение мокроты;
важно!любое другое недомогание, связанное с работой дыхательных путей.
Стоит отметить, что пульмонология (или пневмология) также тесно связана с реанимацией и интенсивной терапией.

Заболевания, которые лечит пульмонология

Заболевания легких, которые делятся на обструктивные и рестриктивные, – это основная специализация врача-пульмонолога. Наиболее распространенными из них являются:

Существует довольно большой перечень других болезней, которые диагностирует и лечит пульмонология. Мышечная дистрофия, ожирение и сколиоз также могут стать причиной серьезных нарушений в работе легких и дыхательных путей.

Прогрессивный медицинский центр «Клиника Здоровья» находится в Москве и предоставляет уникальные услуги в диагностике и лечении практически любых болезней. Мы заботимся о своих пациентах, поэтому ведем прием без выходных. Медицинские услуги широкого профиля в клинической пульмонологии нашего центра проводятся исключительно специалистами «узкого направления».

Приоритетом работы всех сотрудников клиники является здоровье пациента, и для большей доступности услуг мы постоянно проводим широкомасштабные акции в различных отделениях, в том числе и пульмонологии.

Почему же наши пульмонологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний органов дыхания.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный приём врача-пульмонолога 1500750