Лечение заболеваний нервов и сплетений цены на прием и консультацию в Москве | Записаться к врачу неврологу недорого через интернет

Лечение заболеваний нервов и сплетений

Здоровье человека во многом зависит от состояния его нервной системы. Отделение Неврологии в «Клинике Здоровья» специализируется на таких проблемах. Интерес представит информация о том, как проводится диагностика и лечение заболеваний нервов и сплетений.

Виды заболеваний нервов и сплетений

Появление неврологических заболеваний во многом связано с поражением периферических нервов, нервных сплетений и мышц, связанных с ними. Можно выделить такие основные разновидности:

- Радикулопатия — нарушение спинальных нервов. Чаще всего возникает в пояснично-крестцовом и шейном позвоночном отделе.
- Стеноз позвоночного канала. Сужение канала наиболее часто проявляется в пояснично-крестцовом отделе.
- Синдром лестничной и грушевидной мышцы. В первом случае сдавливается плечевое сплетение в шейно-плечевой зоне. Спазм грушевидной мышцы обусловлен повреждением седалищного нерва в ягодичной зоне.
- Туннельные невропатии. Проявляются в запястном, локтевом и голеностопном суставах.
- Синдром карпального канала. Этот достаточно распространенный вид туннельной невропатии обусловлен компрессией срединного нерва и проявляется в связках запястья.
- Невропатия локтевого нерва связана с его сжатием в локтевом суставе.
- Синдром конской стопы — это невропатия малоберцового нерва. Характерен для мужчин старше 40 лет
- Невропатия лучевого нерва. Этот нерв очень чувствителен к различным сдавливаниям.
- Невропатия седалищного нерва. Чаще всего проявляется у женщин старше 50 лет.
- Плечевой плексит — воспаление плечевого сплетения. Проявляется в области плеча и верхней части рук.
- Синдром Гийена-Барре — полирадикулоневралгия в острой форме. Как правило, вначале возникает в стопах ног и кистей рук, а затем распространяется по другим частям туловища.

Заболевания проявляются болевыми синдромами, онемением и мышечной слабостью, а также изменениями трофического характера (нарушение на кожных и волосяных покровах, ногтях, подкожной клетчатке, костях). Симптомы проявляются в соответствующих областях расположения нервов. Без соответствующего лечения возможны серьезные последствия.

Выделяются следующие основные причины неврологических заболеваний:

- Травмирование. Это наиболее распространенная причина развития невропатий разного вида. Характерные механические воздействия: удары и растяжения с повреждением целостности нервного волокна, длительное сдавливание или защемление, черепно-мозговые травмы, тракции суставов. Часто они возникают при падениях, вывихах, резких движениях.
- Заболевания внутренних органов и систем. Наиболее опасны: эндокринные нарушения, сахарный диабет, рассеянный склероз и энцефаломиелит, болезни аутоиммунного характера.
- Авитаминоз.
- Инфекции. Негативное воздействие на нервные волокна способны оказывать дифтерийные палочки, вирусы герпеса, Варицелла-Зостера и ВИЧ.
- Интоксикация. Прямым нейротоксическим действием обладают такие вещества: изониазид, винкристин, свинец, мышьяк, ртуть, фосфороорганические соединения.
- Алкоголизм.

Важно! Невропатии могут вызываться и наследственными причинами. Такие патологии, как синдром Рефсума или Дежерина Сотта, патология Шарко-Мари-Тута, передаются по наследству.

Какие виды диагностики необходимы?

Для выявления неврологических заболеваний необходимы следующие диагностические процедуры:

- УЗИ экстракраниальных артерий для определения правильности питания кровью головного мозга.
- Компьютерная томография и магнитно-резонансная терапия (МРТ). Они обеспечивают получение изображения нервных сплетений, позвоночного столба и головного мозга.
- Эхоэнцефалография для определения внутричерепного давления и выявления опухолей.
- Электроэнцефалография позволяет фиксировать мозговые биотоки.
- Рентгенография. Она нужна для оценки состояния позвоночного столба.
- Электронейромиография. По состоянию мышц можно определить нарушения периферических нервов.

Важно! Для уточнения диагноза проводятся различные лабораторные тесты (биохимическое и серологическое исследования крови, люмбальные пункции, ангиография и т. д.).
Методы лечения

Лечение неврологических заболеваний зависит от причин из возникновения. Оно идет в 2-х направлениях — устранение причин и симптоматическая терапия. Выделяются такие основные лечебные методики:

- Медикаментозная терапия. Для устранения болевого синдрома используются обезболивающие препараты. Назначаются лекарства для улучшения кровоснабжения, нормализации мышечного тонуса, устранения витаминного дефицита.
- Физиотерапия. Она проводится для устранения последствий травм, восстановления нервных волокон и функций нервов, исключения осложнений. Основные методики: электрофорез, дарсонвализация, лечебный массаж, рефлексотерапия (в т. ч. иглоукалывание), магнитная терапия.

Для полного устранения неврологических заболеваний необходимо полноценное лечение патологий, приведших к их появлению.

Почему пройти диагностику и лечение лучше у нас?

В пользу нашей клиники говорят следующие факты:

- Диагностика и лечение проводится опытными неврологами со стажем работы в данной области не менее 10 лет.
- Наличие собственной современной диагностической базы, оборудования (КТ, МРТ, УЗИ и т. п.) последних поколений.
- Возможность проведения полного диагностического обследования за одно посещение клиники.
- Лечение по индивидуальному плану.
- Получение полноценных рекомендаций по профилактике заболеваний и полному восстановлению нервной системы.

Результаты

Наши врачи выявляют и лечат любые заболевания центральной и периферических нервных систем. После прохождения лечения устраняются такие проявления, как болевой синдром, головные боли, слабость, головокружение, бессонница, чувство тревожности, онемение, ограничение подвижности, ухудшение зрения и слуха и другие проблемы, вызванные нарушениями нервной системы.

Реабилитация и восстановление образа жизни

Пациент по завершению основного лечения имеет возможность пройти восстановительные процедуры. В его распоряжении полный комплекс физиотерапии. Можно воспользоваться услугами опытно массажиста. Специалисты нашей клиники разработают индивидуальный план реабилитации. Человек получает возможность жить полноценной жизнью в любых условиях.

Стоимость диагностики и лечения

Стоимость лечения и реабилитации зависит от выбранной схемы. Цены можно уточнить по телефону.

«Клиника Здоровья» всегда готова принять пациентов с неврологическими проблемами. Мы обеспечим быстрое и точное диагностирование с последующим эффективным лечением по индивидуальному плану.

Первичный прием врача-невролога 2500 2000