Терапия - цены на прием и консультацию в Москве | Записаться на прием к врачу терапевту через интернет недорого
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

Терапия

На приеме у терапевтаТерапия – это процесс лечения консервативными медицинскими методами, результатом которого становиться нормализация всех биологических процессов в организме, выздоровление человека.

Терапевт — это не просто врач, а первый специалист, с которым пациенту придется столкнуться, прежде чем попасть на прием к узкому специалисту. Именно поэтому важно попасть в руки профессионала с многолетним опытом, которому можно будет доверить даже самые щепетильные свои проблемы.

Зачем посещать терапевта?

Зачастую человека беспокоят симптомы, с которыми тяжело разобраться. Проявления остеохондроза путают с кардиологическими заболеваниями, женские воспаления напоминают тяжесть в органах пищеварения. Разобраться в этих и других сложных ситуациях помогает врач-терапевт.

Терапевт поможет определить, к какому врачу следует идти на диагностику, назначит стандартные процедуры исследования при необходимости (например, анализ крови) и самое главное — поможет избавиться от беспокоящих симптомов.

ВАЖНО! На приеме у терапевта многие люди что-то утаивают или даже обманывают, стесняясь или боясь услышать диагноз. Специалисты "Клиники здоровья", имея многолетний опыт и знания, умеют расположить к себе каждого пациента, потому что без доверия не получится качественного лечения.

Имея многолетнюю практику, терапевт сумеет подсказать, как правильно вести себя до визита к врачу и как подготовиться к той или иной процедуре, дать первичную консультацию и вернуть пациента к полноценной жизни.

Лапинская Л.А.              Солощенко В.В

Лапинская Людмила Алексеевна

Врач терапевт, пульмонолог, кардиолог

Солощенко Владимир Владимирович

Врач терапевт, невролог, рефлексотерапевт

Стоимость первичного приема - 750 руб.

Стоимость первичного приема - 2000 руб.

Если вы не знаете, к какому врачу обратиться, запишитесь на прием к терапевту — не ошибетесь!

Запись к терапевту по телефону:+7 (495) 961-27-67

Симптоматика терапевтических заболеваний

Терапией называют раздел медицины, в который входят заболевания, не требующие хирургического вмешательства. Именно поэтому спектр жалоб, с которыми обращаются к терапевту, очень широк:

• повышенная температура;
  • лихорадка, озноб;
  • повышенная утомляемость, усталость;
  • признаки гриппа и ОРВИ;
  • одышка, затрудненное дыхание;
  • периодические боли в любой части тела;
  • онемение, жжение и покалывание в конечностях;
  • головокружение и головная боль;
  • обмороки;
  • проблемы со слухом и зрением;
  • изжога, тошнота, боль в желудке;
  • частые скачки артериального давления.
ВАЖНО! Людям старше 40 лет нужно посещать терапевта для профилактики хотя бы раз в полгода.

Помните, что сбой в одной системе органов нарушает общее функционирование организма, поэтому любая проблема — это повод довериться специалистам "Клиники здоровья", имеющим высшую категорию и статус Докторов медицинских наук.

Методики лечения

На приеме у терапевта

В "Клинике здоровья" применяются только передовые методы диагностики и лечения, созданные ведущими специалистами России и зарубежья. Они позволяют установить верный диагноз в короткие сроки, а также провести обследование без боли и дискомфорта.

Клиника оснащена современной аппаратурой, а также может предоставить пациенту новейшие фармацевтические разработки. Наши главные правила — точность, эффективность и качество предоставляемых услуг, поэтому мы предлагаем:

• комфорт;
  • безболезненность;
  • безопасность;
  • высокий терапевтический эффект;
  • удобство лечения (как в амбулаторных условиях, так и в стационаре).

Возможности клиники позволяют оказывать не только диагностические и консультативные услуги, но и проводить комплексное амбулаторное лечение, лечение в собственном дневном стационаре, оказывать неотложную медицинскую помощь, проводить экспертизу временной нетрудоспособности.

Приём по особо сложным заболеваниям ведет Доктор Медицинских Наук терапевт-иммунолог, микробиолог, специалист по особо опасным инфекциям Жемчугов Владислав Евгеньевич, который  оказывает услуги:

• Диагностика наиболее сложных запущенных случаев и при сочетанных заболеваниях.
  • Разработка индивидуального курса лечения.

Запись на прием

Прежде чем прийти к врачу, нужно предварительно записаться. Для записи выбирайте любой способ:

• Звоните по телефону клиники: +7 (495) 961-27-67,
  • Закажите обратный звонок,
  • Сразу записывайтесь на прием через удобную форму на сайте:

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Результаты лечения

В результате экспертной диагностики и индивидуального подхода к каждому пациенту, мы гарантируем стойкий продолжительный результат комплексного лечения, включающего лучшие методики.

Уже после первого визита пациент получит подробную консультацию, ценные рекомендации и советы, которые помогут вести прежнюю жизнь без дискомфорта и боли. В конце лечения вы раз и навсегда забудете о беспокоящих симптомах, а в случае недомогания в будущем точно будете знать, куда обращаться в следующий раз!

Что включает в себя терапия?

Терапия специализируется на лечении заболеваний многих систем органов, в том числе:

• дыхательной;
  • пищеварительной;
  • сердечно-сосудистой;
  • мочевыделительной;
  • костно-мышечного аппарата;
  • аллергических заболеваний.

Мы консультируем и помогаем людям с ОРВИ, геронтологическими недугами, а также проблемами неясной этиологии (сонливость, повышенная усталость, раздражительность, отсутствие аппетита).

Цены терапевтического отделения

Цены терапевтического отделения делают услуги доступными для всех слоев населения. Мы предлагаем качественную помощь по стоимости ниже на 10%, чем в других клиниках Москвы. Кроме того, в "Клинике здоровья" действуют скидки на повторный прием и акции для тех, кто впервые обратился к нам за помощью.

Почему стоит выбрать нас?

!Вас встретит приветливый персонал, а прием ведут лучшие специалисты экспертного уровня.
!Передовые инструментальные и лабораторные методы диагностики помогут в короткие сроки узнать свой диагноз.
!Не нужно стоять в очереди и ждать записи на 2 недели вперед — просто позвоните и выберите удобное время для посещения.
!Светлые и просторные кабинеты, комфортные палаты в стационаре избавят вас от ненужного стресса и переживания по поводу пребывания в больнице.
!Нас легко найти: мы располагаемся в центре Москвы в шаговой доступности от двух станций метро.
!Приятные цены, акции и специальные предложения делают "Клинику здоровья" доступной для всех слоев населения.

Доверьте свое здоровье нам, и мы его поправим!

Наименование услуги Стоимость, руб.
Первичный прием врача-терапевта 2000750*
Повторный приём врача-терапевта 20001500