Удаление папиллом | Клиника Здоровья

Удаление папиллом

Папиллома - соскообразный нарост на коже различных размеров и окрасов. Диаметр папилломы может быть от 1 мм до 3 см, форма - от круглой до каплевидной, а окрас - от телесного до темно-коричневого.

Само появление папиллом указывает, что человек является носителем ВПЧ, а проявление симптомов говорит о нарушении работы организма. Сбои в работе иммунной системы могут спровоцировать рецидив заболевания, поэтому важно постоянно следить за проявлениями папилломовируса: увеличением количества папиллом, изменениям цвета, размеров образований.

Чаще всего папилломы появляются на слизистых носа, рта, глотки, коже лица, руках и ногах, шее и спине. Но так же проявления в виде папиллом могут быть практически в любом месте кожного покрова.

Вирус папилломы человека бывает двух типов:

• Онкогенные. ВПЧ 16, 18, 31, 33, 35, 45, 56, 66 и других типов являются онкогенными. Данные разновидности вируса папилломы высокого онкологического риска увеличивают шанс возникновения предраковых и впоследствии раковых заболеваний женских, мужских половых органов и заднепроходного канала. Поэтому таким типам уделяется повышенное внимание.
  • Неонкогенные. ВПЧ следующих разновидностей: 6, 11, 42, 43, 44, 53, 54, 55. Образование на шейке матки остроконечных кондилом ассоциируют с HPV 6 и 11, с позиции онкологии данные разновидности папилломавируса относительно безопасны.

Разные типы папиллом проявляются различными симптомами, поэтому, для постановки правильного диагноза и назначения эффективного лечения, обязательно обращайтесь к врачу, который проведет осмотр и возьмет анализ крови на определение типа ВПЧ.

Откуда появляется ВПЧ в организме

Чаще всего заболевание связано с заражением организма вирусом папилломы человека, передающимся контактным, перинатальным и половым путем. К врачу обращаются при необходимости постановки правильного диагноза, причин появления и для удаления новообразований:

• кожных (бородавок);
  • вульгарных (простых);
  • вызванных болезнью Бека;
  • подошвенных;
  • плоских;
  • вызванных болезнью Левандовского-Лютца;
  • нитевидных;
  • остроконечных кондилом;
  • вызванных ювенильным папилломатозом гортани.
В центре «Клиника Здоровья» используют эффективные методы борьбы с новообразованиями кожи и слизистых, вызванных ВПЧ. В том числе мы применяем быстрые и безопасные способы удаления папиллом.
Для удаления папиллом в нашей клинике применяются такие современные и безопасные методы:

• лазерное удаление папиллом (подошвенные, нитевидные, остроконечные кондиломы, бородавчатая эпидермодисплазия);
  • хирургическое удаление (кожные, вульгарные, ювенильные в гортани);
  • радиоволновой метод удаления папиллом (кожные, вульгарные, подошвенные, плоские, локальная эпителиальная гиперплазия, остроконечные кондиломы).
Удаление папиллом дополняется иммунокоррекцией.

Диагностика и лечение
Диагноз ставится на основе характерной клинической картины, результатов анализа крови на определение типа вируса.
HPV 1, 2, 3, 4 вызывают подошвенные бородавки, внешне напоминающие мозоли.
HPV 3, 10, 28, 49 проявляются плоскими бородавками.
Отдельные виды папиллом: HPV 27 отвечает за формирование «бородавок мясников» и обыкновенных бородавок.
Типы ВПЧ 6, 11, 13, ВПЧ 16 типа, 18, 31, 33, 35 вызывают поражения половых органов, дыхательных путей в виде папиллом либо остроконечных кондилом.
Особое внимание необходимо уделять высыпаниям, вызванным ВПЧ 31, 33 типов, 58, 52 типа, 39, 70, 30, 40, 42, 43, 51, 55, 57, 59, 61, 62, 64, 67 – 69 типов, так как их связывают с предраковым состоянием.

Пациенты медцентра «Клиника Здоровья» пользуются преимуществами современных аппаратных методов устранения папилломатозных образований. Удаление бородавок проходит быстро, безболезненно, безопасно. В клинике отсутствуют очереди, организационные вопросы решаются оперативно. Прием ведут опытные врачи.

Консультацию специалиста можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Первичный прием врача-хирурга 2500 2000