Флебология: лечение вен | Клиника Здоровья

г. Москва, Климентовский переулок, д. 6
м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

Флебология: лечение заболеваний вен

Лечение  варикозного расширения  вен  и венозной недостаточности в "Клинике Здоровья"

Сегодня заболевания вен встречаются все чаще. Однако варикозное расширение вен, - это не столько косметическая проблема, как мы привыкли думать, сколько серьёзная медицинская, которая наносит ощутимый вред здоровью.

Многие люди, замечающие у себя проявление варикозного расширения вен, не относятся к этому серьезно, и не идут к врачу. Но, к сожалению, проблема варикоза не пройдет сама собой - нужно лечить вены с помощью современных методов лечения.

лечение варикоза до и послеЛечение варикоза в нашей клинике потому эффективно, что оно направлено, в первую очередь, на индивидуальный подход к пациенту, использование современных методик и лучшего лазерного оборудования.

Наши врачи-флебологи подходят к решению варикозного расширения вен каждого пациента, подбирая соответствующие способы диагностики и лечения вен, учитывая возраст, биологические и физические особенности, а также степень тяжести заболевания и наличие других хронических патологий.

Когда необходимо обратиться за процедурой :

важно! Расширение вен важно! Боли в венах важно! Боли в сосудах

важно! Вздутие вен

важно! Воспаление вен

важно! Синие вены

важно! Закупорка вен

важно! Слабые сосуды

важно! Опухоли на венах
важно! Узлы на венах важно! Варикозная сетка
важно! «Шарики» на венах

Звоните, и записывайтесь к нашему  врачу-флебологу! Телефон: +7 (495) 961-27-67

Врачи - флебологи  "Клиники Здоровья"  помогли уже  счетчик  пациентам. В нас уверены,  потому что наши пациенты знают, что на наших специалистов можно положиться и доверяют своё здоровье нашим врачам.

В "Клинике Здоровья" вы можете пройти курс лечения таких заболеваний как:

!Облитерирующего атеросклероза сосудов нижних конечностей;
!Хронической венозной недостаточности;
!Варикозного расширения вен;
!Трофические язвы;
!Осложнения и рецидивы варикозной болезни;
!Тромбофлебит и другие...

В комплексное лечение вен  входит:

!консультация врача-флеболога,
!УЗИ вен,
!медикаментозная и компрессионная терапия,
!склеротерапия
!лечение варикоза лазером за 1 час.

Что такое склеротерапия

Склеротерапия – это безоперационный, безболезненный и оперативный метод предотвращения тромбоэмболии. Комплекс   лекарственной и компрессионной терапии   устраняет первопричины возникновения тромбов. Результат - здоровые и красивые ноги.

Почему лечение варикоза вен нужно начинать как можно раньше.

Что такое расширенная  вена?  Это удобная ситуация для формирования тромба. Но и это еще не всё - возникает опасность развития тромбоэмболии, которая является самой популярной причиной смерти на всей земле.При своевременном начале терапевтического лечения варикозного расширения вен,  вы можете избежать тяжелых последствий.Методы лечения наших специалистов позволяют быстро и безболезненно справиться с варикозным расширением вен

Лечение варикоза позволит вам снова жить полноценной жизнью!

Почему же наши флебологи лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении варикоза и сосудистых звёздочек.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67 и +7(495) 951-39-09

Наименование услуги Стоимость, руб.
Консультация хирурга по поводу операции 15000
Первичный прием врача-флеболога 2000900*
Повторный приём врача-флеблога 20001500
Удаление сосудистых звездочек лазером на лице 3 см 36001500