УЗИ скрининг | Клиника Здоровья в Москве

м.Третьяковская или м.Новокузнецкая

• +7 (495) 961-27-67

УЗИ скрининг

На протяжении всей беременности будущую маму больше всего волнует вопрос здоровья малыша, ведь он находится в таком уязвимом положении.
УЗИ скрининг
Для своевременного выявления у плода наличия патологий развития или тяжелых генетических заболеваний проводится скрининговое исследование плода в первом триместре беременности, на сроке от 10 до 14 недель.

Первый УЗИ скрининг обязателен для всех женщин, ожидающих малыша,  его основными целями являются измерение воротникового пространства плода для выявления анатомических аномалий и копчиково-теменного размера для более точного определения срока беременности.

На любом сроке объемное исследование плода, такое как 3D-УЗИ (трехмерное изображение) и 4D-УЗИ (объемное изображение в динамическом движении), является более надежным и достоверным методом диагностики аномалий развития плода по сравнению с традиционным 2D-УЗИ.

Мы располагаем современным УЗИ оборудованием, которое позволяет получить изображение в мельчайших деталях.

Результаты УЗИ и данные анализов расшифровывает опытный квалифицированный врач акушер-гинеколог. В Клинике Здоровье врачи имеют высшую категорию и опыт работы не менее 15 лет. Нашим специалистам Вы можете доверить диагностику здоровья будущего малыша!
Запись на приём по телефону

Кому необходимо скрининговое обследование

Существует группа риска – это женщины, для которых результаты данного исследования особенно важны:

• 2 УЗИ скринингБеременные в возрасте старше 35 лет;
  • Женщины, имеющие замершие беременности и выкидыши в анамнезе;
  • Женщины, у которых в предыдущие беременности были диагностированы аномалии или патологии развития плода, либо наличие рожденных детей с такими патологиями.
  • При наличии наследственных заболеваний в семье одного из родителей;
  • Беременные, переболевшие инфекционными заболеваниями;
  • Беременные, принимавшие  лекарства, противопоказанные во время беременности;
  • Наркозависимые, табакозависимые, страдающие алкоголизмом женщины;
  • При наличии родственной связи между родителями будущего ребёнка;
Врачи рекомендуют пройти скрининговые исследования плода во втором и третьем триместрах всем будущим мамам, однако для данной группы беременных они являются обязательными.

Второй и третий скрининги. Когда делать и зачем.

УЗИ второго скрининга проводится на сроке 19-22 недели и необходимо для того, чтобы определить такие параметры малыша, как:
  • объем головы, груди и живота, длина парных костей с обеих сторон;
  • развитие головного мозга и позвоночника;
  • развитие сердца и кровеносной системы;
  • состояние желудка, кишечника, почек, мочевого пузыря.
Также определяют расположение плаценты (норма или предлежание) и ее состояние, исследуют кровоток, фиксируют размеры матки и ее шейки.
На третьем скрининге (30-33 нед.)  особое внимание уделяют положению ребенка в матке, состоянию плаценты, а также количеству и качеству околоплодных вод.

Почему же наши гинекологи и диагностика лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении заболеваний женской репродуктивной системы.
!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.
!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.
!Привлекательные цены
!Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефонам: +7 (495) 628-22-05 и +7(495) 961-27-67

Наименование услуги Стоимость, руб.
Ультразвуковое исследование беременности (скрининг плода 22-24 нед) 2500
УЗИ (скрининг) при многоплодной беременности 4500