Прием венеролога | Клиника Здоровья

Прием венеролога

Венеролог – врач, к сфере деятельности которого относится диагностика, лечение и профилактика заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП) – вне зависимости от их происхождения. Также специалист занимается устранением нарушений, возникших в результате перенесенных венерических болезней, и предотвращением их рецидивов. Поскольку, венерические болезни могут передаваться не только через половой контакт, но и контактно-бытовым путем (через одежду и предметы гигиены), то специалист занимается и такими случаями. Также к его сфере деятельности относятся некоторые болезни не являющиеся венерическими, но передающиеся половым способом: контагиозный моллюск, лобковые вши, чесотка, уреаплазмоз.

Какие болезни лечит венеролог?

Медицине известно несколько десятков видов венерических болезней, имеющие разное происхождение. Какие-то из них встречаются чаще (в основном это так называемые классические венерические болезни), какие-то реже. Но все они являются достаточно опасными, как в плане последствий (бесплодие, импотенция, летальный исход), так и в плане распространения, так как многие не имеют ярко выраженной симптоматики.
Все венерические болезни по типу происхождения можно разделить на несколько категорий:

• Бактериальный инфекции. Это сифилис, гонорея, хламидиоз, шанкроид и некоторые другие, причиной возникновения которых являются различные бактерии;
  • Вирусные инфекции. Наиболее распространенные болезни этого типа – генитальный герпес, различные проявления ВПЧ (вирус папилломы человека), а также смертельно опасные ВИЧ и СПИД;
  • Грибковые инфекции. Самой распространенной среди них является молочница (кандидоз);
  • Протозойные инфекции. К ним относится трихомониаз, вызываемый неконтролируемым размножением простейших;
  • Паразитарные заболевания – лобковые вши и чесотка.
По распространенности ЗППП уступают только простудным болезням. Поэтому услуги венеролога в Москве актуальны и востребованы. Тем более, что обращаются к нему не только для диагностики и лечения, но и в профилактических целях, а также при прохождении медкомиссий, оформлении медицинской книжки и т.д.

С какими симптомами обращаться к специалисту?

Как уже говорилось выше, признаки некоторых венерических заболеваний могут проявляться далеко не сразу. Это весьма усложняет их диагностику и лечение. По статистике каждый 10 человек на Земле либо болеет, либо является носителем заболеваний, передающихся половым путем. Поэтому к симптоматике нужно относиться максимально внимательно и обращаться к специалисту при малейших подозрениях на половую инфекцию.
Тревожными являются следующие симптомы:

• Зуд и жжение в области паха, гениталий;
  • Необычные выделения из половых органов;
  • Болевые ощущения при мочеиспускании или во время эрекции;
  • Частые позывы к мочеиспусканию;
  • Изменение цвета и прозрачности мочи, появление в ней крови, гнойных включений, осадка;
  • Высыпания и язвы на половых органах и в паховой области;
  • Высыпания на теле, сопровождающиеся зудом и не носящие аллергического характера;
  • Увеличение паховых лимфоузлов и болевые ощущения в этой области.
Также обратиться к специалисту рекомендуется после случайных половых связей и незащищенного полового контакта или насильственных действий сексуального характера. В качестве профилактических действий посещать венеролога рекомендуется 1-2 раза в год, чтобы исключить возможность заражения.

Как проходит прием у венеролога?

На приеме у врача как можно точнее опишите свои жалобы и симптоматику, вызвавшую подозрения. Врач задаст наводящие вопросы и проведет внешний осмотр:
  • кожных покровов;
  • лимфатических узлов;
  • половых органов;
  • слизистой оболочки рта;
  • глаз, головы.

К сожалению, внешний осмотр и изучение симптоматики не всегда позволяет точно поставить диагноз.  Обычно для этого
необходимы дополнительные обследования и анализы. Их стоимость не включена в стоимость приема венеролога. Но сделать вы их можете здесь же – в нашей клинике в центре столицы. Что позволит вам сразу после получения результатов отправиться на повторный прием к венерологу.

Почему лучше пройти лечение у нас

Наш медицинский центр успешно работает уже много лет, предоставляя диагностические, профилактические и медицинские услуги высочайшего уровня. Вот лишь несколько причин выбрать нашего специалиста среди других предложений в столице:
  • Удачное месторасположение медицинского центра. Наш венеролог принимает в центре Москвы, что удобно, так как позволяет добраться до клиники как на машине, так и общественным транспортом;
  • Высокое качество услуг и квалификация специалиста. Наш платный венеролог имеет профильное образование и регулярно обновляет свои знания на семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации;
  • Комплекс услуг. У нас в клинике вы сможете не только получить консультацию специалиста, но и сдать анализы и пройти обследование для уточнения или постановки диагноза и выбора способа лечения.

Для того, чтобы записаться к врачу, выбирайте любой способ:

• Звоните по телефону клиники+7 (495) 961-27-67,
  • Закажите обратный звонок,
  • Напишите или позвоните через он-лайн чат, в правом углу страницы,
  • Сразу записывайтесь на прием через удобную форму на сайте:

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Мы прекрасно понимаем, что для большинства пациентов половая сфера – это табу. Поэтому важным аспектом деятельности венеролога считаем не только квалификацию, опыт и цену, но и конфиденциальность. Вы можете быть уверены в том, что сам факт посещения специалиста, также, как и диагноз, лечение и другая информация останутся врачебной тайной.

Возможно Вас заинтересует: