Поверхностное иглоукалывание | Клиника Здоровья

Поверхностное иглоукалывание

Поверхностное иглоукалывание также известное как рефлексотерапия – лечебно-профилактический метод борьбы с широким спектром заболеваний, в основе которого – воздействие на ЦНС путем механического раздражения определенных точек и участков тела.

Процедура осуществляется с использованием специальных медицинских игл, шипастых валиков, молоточков и других инструментов, помогающих специалисту воздействовать на биологически активные области организма.

Сила и продолжительность воздействия подбирается специалистом «Клиники Здоровья» индивидуально – в зависимости от особенностей организма пациента и характера заболевания.

Когда рекомендовано поверхностное иглоукалывание

Метод поверхностной рефлексотерапии демонстрирует высокую эффективность при лечении различных недугов, связанных с нарушением работы ЦНС и ухудшением кровотока, питания некоторых участков организма. Поверхностное иглоукалывание стимулирует биологически активные точки и нервные окончания, что положительно отражается на работе внутренних органов. Поэтому методика может использоваться для лечения следующих нарушений:

!Радикулиты, параличи, нарушения подвижности конечностей и позвоночника.
!Неврозы (истерические, неврастенические и др.).
!Тремор, судороги, тики, нарушение координации движений.
!Заболевания суставов, артриты, артрозы, васкулиты и т.д.
!Вегето-сосудистая дистония и ее проявления.
!Болезни и дисфункции эндокринной системы.
!Аллергические реакции и проявления.
!Нарушения иммунитета.
!Болезни дыхательной системы.
!Расстройства и дисфункции органов ЖКТ.
!Кожные болезни и высыпания.
!ЛОР-заболевания.

Кроме того, поверхностное иглоукалывание позволяет снять неприятные симптомы многих тяжелых и неизлечимых болезней, облегчить их протекание. Это касается эпилепсии, болезни Паркинсона, ДЦП, склероза и некоторых других нарушений.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Противопоказания к применению поверхностного иглоукалывания

Как и любая лечебная методика, рефлексотерапия подходит не всем. Главным противопоказанием является индивидуальная непереносимость подобного воздействия. В результате этого у пациента могут наблюдаться осложнения и ответные шоковые и аллергические реакции организма. Кроме того, поверхностная иглотерапия не рекомендована при:

Метод поверхностного иглоукалывания
важно!Онкозаболеваниях и опухолях любого характера.
важно!Острой стадии хронических заболеваний.
важно!Инфекциях и воспалительных процессах.
важно!Младенческом и старческом возрасте.
важно!Беременности и в период лактации.
важно!Болевых ощущениях невыясненного характера.
важно!Психозах.

Эффективность метода

Лечение поверхностным иглоукалыванием Поверхностная иглотерапия, если она проводится квалифицированным специалистом нашей клиники, дает быстрый результат. При этом наблюдается не только купирование симптомов, но и общее оздоровление организма, нормализация обмена веществ и работы системы кровообращения. Повышение тонуса, улучшение самочувствия, зачастую, снижение веса позволяют надолго забыть о болезни.

Лечение поверхностным иглоукалыванием

Избавиться даже от серьезных заболеваний, а также пройти профилактический курс иглоукалывания вы сможете в нашем «Клинике Здровья». Прием и лечение проводит опытный невролог-рефлексотерапевт, что позволяет быстро поставить диагноз и выяснить причины нарушений.

Тонкое направленное воздействие (процедура не просто не болезненная, но, скорее, даже приятная) позволяет добиться быстрого результата и предотвратить рецидивы болезни.

Рефлексотерапия эффективный и недорогой метод лечения. В нашей клинике вы всегда сможете получить профессиональную помощь по самым демократичным ценам.

Почему же наши иглорефлексотерапевты лучше других?

!Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении неврологических заболеваний.

!В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

!Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

!Привлекательные цены

!Удобное время для посещения врача.

Консультацию можно получить по телефону: +7(495) 961-27-67

Первичный прием врача-невролога 2500 2000