Удаление тромбированных узлов | Клиника Здоровья

Удаление тромбированных узлов

Геморрой — это очень распространенная патология сосудов. Эта деликатная проблема отличается быстрым прогрессированием. Без своевременного и правильного лечения состояние пациента может существенно ухудшиться. Если не проконсультироваться с врачом при первых же признаках заболевания, патология может привести к тромбозу — достаточно опасному осложнению, которое требует оперативного вмешательства.

Виды тромбированных узлов

Точно также, как и при классификации геморроя, тромбоз прямокишечных кавернозных синусов делится на закупорку внутреннего и наружного геморроидального узла. Эти два вида различаются только нахождением выпавшего узла. Если он располагается в области анального отверстия, говорят о наружном узле, а если патология определяется только при ректальном исследовании — о внутреннем типе.

Степени тяжести патологии:

удаление тромбированных узлов- Нет признаков воспалительного процесса каверн.

- Тромбированные узлы причиняют боль, анус отекает, возникает кровоточивость.

- Близлежащие ткани воспаляются, возникают осложнения.

По остроте процесса тромбоз геморроидального узла может быть острым и хроническим с рецидивами.

Очень важно понимать, что на начальных стадиях патологии тромбоз узла не развивается, поэтому своевременное обращение к врачу — это залог того, что хирургического лечения не потребуется. В «Клинике Здоровья» на Курской работают опытные врачи с большим стажем, они смогут вовремя помочь с этой деликатной проблемой.

Возможные осложнения:

- кровотечение;
- абсцесс мягких тканей перианальной зоны;
- дерматит ануса;
- присоединение вторичной инфекции;
- некроз тромбированных узлов.

Важно! Любое из осложнений требует незамедлительной помощи медиков.

Причины возникновения

В процессе работы, занятий спортом и др., у человека происходит изменение внутрибрюшного давления. Сосуды деформируются и не могут с ним справиться, тогда организм начинает «защищаться» — превращает застывшую кровь в тромб. Это самая частая причина тромбофлебита.

Предрасполагающие факторы:

- вредные привычки;
- генетическая предрасположенность;
- частые запоры или поносы;
- нарушение питания;
- малоподвижный образ жизни;
- длительное сидение;
- беременность;
- низкие температуры;
- хронические воспалительные патологии органов малого таза.

Тромбоз внутреннего геморроидального узла возникает реже, чем внешнего. Он развивается в результате ущемления геморроидальных шишек сфинктером.

Методы удаления тромбированных узлов

В нашей клинике выбор метода лечения тромбированных узлов подбирается индивидуально. В некоторых случаях возможна консервативная терапия.

Что касается удаления тромбированных улов хирургическим способом, возможны две основные операции:

удаление тромбированных узлов

- Экономная (частичная) — кожа вокруг узла рассекается, он выводится и вместе с тромбом удаляется. Такое вмешательство может быть выполнено под местным наркозом.

- Полная тромбэктомия — проводится чрез разрез кожи над тромбом, тромб удаляется, накладываются шов на место разреза. Это вмешательство практически всегда выполняется под местным наркозом.

Виды удаления тромба:

- Тромболизис — в сосуд вводятся лекарственные средства, которые размягчают узел.

- Реолитический метод — пункция сосудистых участков, удаление катетером сгустка крови.

- Аспирационный метод — тромб удаляется шприцом.

Показаниями к тромбоэктомии являются:

- тромб перекрывает крупный сосуд;
- сгусток препятствует прохождению крови в сосудах;
- возникновение флотирующего тромба;
- острая форма геморроя;
- есть риски развития некроза;
- выраженный болевой синдром;
- неэффективность консервативного лечения.

Операция не проводится в следующих случаях:

- существенное истощение организма;
- воспаление слизистой прямой кишки;
- сепсис;
- инфекция в перианальной области;
- беременность и лактационный период — только в случае острой необходимости.

Подготовка

Операция по удалению тромбированных узлов плановая, перед ней нужно сдать следующие анализы:

- анализ мочи и крови;
- флюорография;
- тест Вассермана;
- тест на определение глюкозы в крови,
- ЭКГ.

Вечером перед операцией ужин должен быть легким, без продуктов, которые могут провоцировать газообразование, за несколько часов до вмешательства необходимо провести две очистительные клизмы.

Почему пройти лечение лучше у нас?

В «Клинике Здоровья» на Курской работают высококвалифицированные специалисты с опытом работы более 10 лет. У нас имеется самое современное диагностическое и терапевтическое оборудование, что позволяет использовать разные методы лечения тромбированных узлов.

Результаты

Наши врачи подберут оптимальный способ лечения тромбированных узлов для каждого конкретного случая. Метод будет максимально исключать возможные рецидивы заболевания. После удаления тромбированного узла очень важно следить за гигиеной, чтобы не спровоцировать осложнения. В послеоперационный период желательно придерживаться диеты — не употреблять продукты, которые могут вызывать запоры, принимать пищу небольшими порциями.

Первичный прием врача-хирурга 2500 2000
Повторный приём врача-хирурга 2500 2000