Удаление бородавок | Клиника Здоровья

Удаление бородавок

Бородавки – это доброкачественные наросты (папилломы) на коже до 1 см инфекционной природы возникновения. Папилломы портят внешний вид. К тому же они вызывают зуд, часто травмируются, нередко кровоточат и болят. Чтобы избавиться от неприятных ощущений в нашей клинике оказываются услуги по эффективному удалению бородавок.

Виды бородавок

Различают несколько типов наростов:
  • Подошвенные. Возникают на стопах. Разрастаются до двух миллиметров в диаметре. Их поверхность шероховатая и неоднородная. Бородавки могут возвышаться над поверхностью и быть на одном уровне. Внешне напоминают сухие мозоли.
  • Плоские. Встречаются на руках, стопах, лице, области декольте, гораздо реже на половых органах. Окраска розоватая. Их поверхность гладкая.
  • Вульгарные. Образуются между пальцами, на руках, ладонях, губах. Если образование крупное, то со временем появляются многочисленные мелкие папилломы. Цвет практически сливается с цветом кожи.
  • Остроконечные. Кондиломы в виде гребешка сконцентрированы на коже, граничащей со слизистой оболочкой в области губ, анального отверстия, уретры, наружных половых органов. Разрастания причиняют боль.

Беспокоят бородавки? Звоните: +7(495) 961-27-67

Показания для удаления

Прямыми причинами для удаления папиллом является не только неудовлетворенность внешним видом, но и:
  • Боль при нажатии.
  • Крупный размер.
  • Побледнение или покраснение.
  • Разрастание мелких образований.
Противопоказаний к прижиганию бородавок нет. Если имеется предположение о злокачественном перерождении, то предварительно требуется консультация врача.

Лечение

Наибольшую эффективность приносит лазерное удаление бородавок.  Оно основывается на тепловом испарении световым лучом. Импульсы прерывают питание клеток, из которых состоит нарост. В результате бородавка теряет питание, постепенно корень некротизируется. При этом находящиеся вокруг здоровые ткани не затрагиваются.
Врач контролирует глубину проникновения, за счет этого устраняются самые глубокие образования.
Длительность манипуляций от 10 до 40 минут.
Лазеротерапия предотвращает повторное появление папиллом в области обработки кожного покрова. Безболезненность сеанса обеспечивает использование местного анестетика.
После процедуры нарост высыхает и отпадает через некоторое время.
Метод имеет неоспоримые преимущества перед другими способами борьбы с наростами. К ним относится быстрота сеанса, моментальное удаление даже самого крупного образования, отсутствие возрастных ограничений, прижигание всех форм и видов, невозможность занесения инфекции в ткани.

Восстановление кожи

Сразу после прижигания образуется корочка, которая через 10 дней отпадает. Через несколько суток розоватое пятно сливается с цветом кожи и становится незаметным.

Почему же наши дерматологи и хирурги лучше других?

• Знания и опыт врачей нашей клиники позволяют добиться поразительных успехов в лечении кожных заболеваний.

• В Клинике Здоровья самое современное диагностическое оборудование, которое позволяет поставить точный диагноз и начать лечение.

• Расположение в самом центре Москвы,  в шаговой доступности от двух станций метро.

• Привлекательные цены

• Удобное время для посещения врача.

Запись на приём по телефонам: +7(495) 961-27-67

Первичный прием врача-хирурга 2500 2000